Странный круглый город

Марина Исенова 2
              О тайны мира всей Вселенной,
              о скольких вы с ума свели,и
              сколько судеб неизвестных в
              пучину времени ушли.

              Когда-то в глубине веков,в
              далёком сне.Я странный,круглый
              город увидала.Он звал меня,
              манил к себе.

              И я летела среди звёзд,
              не сознавая что случилось?
              Моя душа во тьме как свет
              светилась.И ощущая что живу,попав туда

              я многого не знаю,живя в
              таинственном кругу.Я выйти
              за предел его хочу.Ужель душа
              моя на свете что-то значит?

              Но всё стою на том же месте.
              Казалось что-то постигаю
              и много книг читаю.Но этот
              странный круг мне не подвластен.

              И тайна временем покрыта,что
              бесконечно тянется
              из глубины веков
              до наших  странных снов.