В продолжение сериала След

Любовь Тильман
Он открыл коробку с любовницей и она вылезла щурясь и оглядываясь в новом для себя мире, наполненном коврами, креслами и топчанчиками, тяжёлой мебелью, канделябрами, вазами, статуями и всякого рода безделушками.
– Ты живёшь здесь?! – то ли восхищённо, то ли удивлённо воскликнула молодая дама.
– Да! – честно соврал он, уверенный, что из коробки она никак не могла видеть все их перемещения, и вздрагивая каждый раз, когда она брала в руки то одну, то другую вещь, разглядывая их с разных сторон.
– Здесь такие большие двери! А почему они заперты? Там что ещё одна комната?

Он улыбнулся наивности своей случайной знакомой, назвавшей залу дворца комнатой.

– Я хочу помыться!
– Извини дорогая, но я специально принёс тебя в коробке в свой кабинет, чтобы никто не видел. Я же объяснял тебе, что наши встречи должны пока для всех остаться тайной.
– Но я хочу увидеть весь дом!
– И непременно увидишь! Но не сегодня!

Дрожащими руками он налил в бокалы вино, из большой бутыли без этикетки, и разрезал золотым столовым ножом яблоко…

– Ограбили Дворец-музей?! Не может быть! Как ограбили?! – кричал директор музея по телефону. Там же сигнализация! Охрана! Дежурный сотрудник!
– Охрана утверждает, что ваш дежурный сотрудник вошёл с запечатанной фабричным способом тяжеленой коробкой, объяснив, что купил жене на день рождения кухонный набор, и вышел с той же коробкой.
– Как вышел?! Он же должен был дежурить до утра! Я сейчас же звоню ему!
– Не утруждайтесь! Он у нас! Мы нашли его спящим в ящике комода 18 века.