О жизни вечной

Отецанатолий
Немного о вечной жизни.

Вечной жизни конечно не существует.
Ни на земле, ни, тем более, на небе.


Выдумки Господа Бога о вечной жизни ничем не подтверждены. Это просто Его  очередное бла-бла-бла.
 Очевидно, что никакими чудесными свойствами, ни дерево жизни, ни дерево познания добра и зла никогда не обладали и не обладают.

Откуда мы узнаём о наличии якобы вечной жизни?

3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
3:23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
3:24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

Как будто бы Адам до этого простирал свою руку к дереву жизни, и брал, и вкушал плодов от дерева жизни и жил якобы вечно. Нет. Конечно это не так.

Нет тому свидетельств в Библии, что Адам ел от дерева жизни. Адам просто возделывал землю сада Едемского и хранил его. Таково было его предназначение. Вечно не жил никто. 

А миф о жизни вечной был сформулирован Богом потому, что Он Сам не всемогущий и не всеведущий, а обычный авантюрист, образ которого  обрисовал бандит и убийца Моисей, используя свои бредовые фантазии после своего смертельного заболевания головного мозга.

Более того, через жену Бог посылает Адаму новую заповедь:

3:2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3:3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.

А какое дерево у нас росло посреди рая? Напрягите свою память. Не ленитесь. Что бы познать промысел Божий надо иногда напрягать свои мозги при изучении  Священного писания. Иначе, без мозгов, то есть без их напряжения, вам никогда не познать замысел Божий. Он просто останется для вас недоступным, типа, непознаваемым.

Так вот, вспомнили какое дерево росло посреди  рая? Для тех, кто так и не смог вспомнить, напоминаю:

2:9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

Собственно эти два дерева ничем, абсолютно ничем не отличались от иных деревьев произращенных Господом в саде Едемском. Никакими особыми свойствами по сравнению с иными деревьями эти два дерева не обладали. Это  было своеобразное плацебо. Бог наврал, что вкушение от любого из этих двух деревьев несёт якобы смерть.
Конечно это была явная ложь от Господа.  И змей  уличил Господа в откровенной лжи.

3:4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
3:5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

То есть, Бог знал, что никакой смерти укус плода от дерева, хоть жизни, хоть познания добра и зла, никой смерти не несёт вкусившим. И ещё, знал Бог, со слов Змея, что в день укуса плода от дерева  откроются глаза у Адама и жены, которые очевидно до этого были всё время закрыты, и станут они, Адам и жена как боги, знающие добро и зло.

То есть были какие-то  боги, которые знали какое-то добро и зло. Хорошо это быть как боги, знающие добро и зло, или это плохо, змей ничего не сказал. И стали ли Адам и жена как боги вскоре выясняется.

3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

Как буд-то Адам до этого жил вечно. Своеобразный юмор Господа бога бьёт через край. Одним словом, Бог - высококвалифицированный авантюрист. Всех развёл со своими деревьями. То есть вешает этому тугодумному Адаму развесистую лапшу на уши, а заодно и читателям Писания.

И главное, что Господь понимает, что Адам это тюфяк – тупиковая ветвь развития, и выгоняет его из сада Едемского.
Но, что интересно, жену Господь из сада Едемского не изгоняет. Нет в Библии о таком факте сведений. Но стала ли она «как боги» - одному Господу известно.


3:23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
3:24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

Раньше, надо думать, весь главный  путь к дереву жизни никем не охранялся. Так как Адам был занят в дневное время садом, а ночью его хранил.  То есть охранял весь сад Едемский, а не путь к дереву жизни. Ибо не было на то повеления Господа Бога.  Отныне же в охрану главного пути было отряжено два «человека»: Херувим и меч обращающийся.

Помните как в «Адъютанте его превосходительства» капитан Кольцов приходит к стрелке, которую охраняет часовой и вот-вот должен проследовать литерный.
Кольцову надо срочно стрелку перевести так, что бы литерный с танками и иными вооружениями проследовал на путь, ведущий в тупик.
 
Он вызывает караульного начальника и отчитывает того, за то, что, мол, охраняется «какая-то» стрелка, а весь главный путь никем не охраняется.

 Кольцов был так убедителен, что караульный начальник, не посвященный в планы большевицкого разведчика, посылает часового охранять весь главный путь, оставляя стрелку на попечение «их благородия», тем самым предопределяет успех диверсионных действий разведчика-диверсанта Красной Армии.

Так вот, от кого охранялся Херувимом и мечом обращающимся, весь путь к дереву жизни - доподлинно неизвестно. Скорее всего, охранялся путь чисто формально. Ибо Адаму не было запрещено приходить к дереву жизни и вкушать плоды его,  куда он возможно и не ходил, потому что ему это было на фиг не нужно.

 Другое дело, что жена по имени Ева оставалась жить в саду Едемском, ибо её оттуда никто не изгонял. Так как она там родилась. Это родина её. Вот к ней и мог шастать Адам, но это вряд ли ему было нужно.

То есть, в результате, как никто не жил вечно, так никто и не стал жить вечно. Ибо  байда про жизнь вечную - это туфта Господня и больше ничего!
Короче, запутался Господь Сам меж двух деревьев и всех запутал и развёл как лохов начинающих. А Моисей Ему в помощь.

Вот, такая, правда о жизни вечной возлюбленные мои братья и сестры…

ЗЫ.

Да, чуть не забыл.

Поскольку Господь разлучил Адама и Еву, оставив Еву в саду  Едемском, а Адама с позором изгнал из оного, то этой парочке пришлось не сладко на первых порах.

Бытие
5:1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
5:2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
5:3 Адам жил сто тридцать [230] лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
5:4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот [700] лет, и родил он сынов и дочерей.
5:5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.

Как видите из приведённого примера мы узнаём, что Адам только спустя сто тридцать лет своей жизни сподобился родить (сына) и нарёк ему имя Сиф. Ева к рождению этого Сифа не имеет никакого отношения.

Более того из родословия Адама, нам становится известно,  что к рождению Каина и Авеля Адам не имеет никакого отношения.

В Библии говорится Что Адам познал, то есть узнал о рождении Евой Каина, которого как известно она приобрела от Господа. О чём в Библии прямо и недвусмысленно написано:


4:1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
4:2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.

То есть, никакого полового контакта у Адама с Евой в это время не могло быть.
Так как Ева оставалась в  саду Едемском, а Адам был изгнан из сада и путь ему к Еве был заказан, то есть строго охранялся Херувимом и мечом пламенным.Адам был просто поставлен перед фактом.

Следовательно первенца своего Ева родила от Господа (Каин), а вот Авель был рождён ею от Змея. Ибо других персонажей в саду не было.
Правда, может она согрешила с Херувимом? Есть такая версия. Но это маловероятно, это скорее миф.

Пытливые читатели могут возразить, что, мол, вот же, сказано, что жена родила сына и нарекла ему имя: Сиф!



4:25 И познал Адам еще [Еву,] жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она,] Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.

Да, действительно сказано, но, опять же, "познал-узнал". Ева к тому моменту  фактически была не жена. Помним, что Господь Бог их разлучил. И у Адама могло быть несколько жён уже после Евы. В то время это было обычное дело. В Библии этому есть подтверждение.



4:19 И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла [Селла].
4:20 Ада родила Иавала: он был отец живущих в шатрах со стадами.
4:21 Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и свирели.
4:22 Цилла также родила Тувалкаина [Фовела], который был ковачом всех орудий из меди и железа. И сестра Тувалкаина Ноема.
4:23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;

Вот, Ламех не познавал своих жён. А они без всяких познаний родили сыновей Ламеху.

Получается, что было рождено два  Сифа. Один, которого родила Ева и нарекла его Сифом. Другой был рождён Адамом, которого  он тоже нарёк Сифом.

Евин Сиф был рождён от Господа, о чем Ева сама нам поведала.

Адамов же Сиф был рождён им самим, то есть Адамом. И, скорее всего,
был нежизнеспособен. Потому что Адам, как отец, очень плохо питался, ибо ел хлеб в поте лица своего. Отчего быстро утомлялся и не доедал.



3:17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
3:18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
3:19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

Ребёнок у него родился, хилым, недоношенным, с недостатком веса, часто болел, и, скорее всего, умер в младенчестве.
Потому что грудного молока у Адама не было и кормил он своё дитя полевою травою, ибо кроме терния и волчцы на земле где обитал Адам, ничего не произростало.

А сотворил всё это горячо нас любящий Господь Бог.
Вот такая история.