108 иных интерпретаций Ф. Ницше-мотивы..

Самсонов Николай Анатольевич
Артистическое воспитание публики. — Если один и тот же мотив не

разрабатывается на сто ладов различными мастерами, то публика не

приучается к иным интересам, кроме сюжета;но в итоге она и сама смо-

жет воспринять нюансы...

(Человеческое ...167 Ф.НИЦШЕ)


Представьте себя персонажем из приучаемой «публики», который пы-

тается из ста мотивов определить истинный, при этом не переехав жить

в театр и не забросив дом, работу, семью. Если исходить из того, что вы и

есть этот из приучаемой «публики», то ваше посещение театра составит,

дай бог, в среднем 1-2 раза в месяц. Математическим путем вычисляем

необходимое время на нахождение истинного мотива;

100:2=50мес; 50:12=4года и 2месяца.!!! Все должно выглядеть 100% —

до наоборот . То, что не соответствует оригиналу, обязано проходить

тщательный отбор. Допускать мотивы с отклонениями от истинного воз-

можно, но реакция восприятия должна быть не слабее и мелодичный

стержень творения не нарушен. Соблюдение подобных условий целиком

лежит на совести тех, у кого имеется возможность заявить о себе. Но не

лишне ИМ знать, какими эпитетами та же публика награждает бездар-

ных авторов подобных проектов. Например, Марину Гринберг за при-

митивную интерпретацию произведений Л.В.Бетховена..Марина «ГРОБ..

берг». (корень указывает, куда она все к чему прикасается, направляет).

Е. Светланову тоже не стоило торопиться с наследием. Слабо, как и вся

наша, «могучая кучка». Единственный, кто прославил РОССИЮ на весь

мир из этой когорты, — это Бородин своей «ПЕСНЕЙ НЕВОЛЬНИЦ»...

(... «улетай на крыльях»...), так и то музыка принадлежит Глазунову, а сла-

ва — Бородину, увы!!!!! Как уже отмечалось, Ф.НИЦШЕ эмоционально

воспринимать и оценивать искусство, как и продуцировать — не спосо-

бен. Он пытался до 29 лет как-то выразить себя в музыке и наследие в

этом оставил!, но только благодаря занятиям философией.