Артистическое воспитание публики. — Если один и тот же мотив не
разрабатывается на сто ладов различными мастерами, то публика не
приучается к иным интересам, кроме сюжета;но в итоге она и сама смо-
жет воспринять нюансы...
(Человеческое ...167 Ф.НИЦШЕ)
Представьте себя персонажем из приучаемой «публики», который пы-
тается из ста мотивов определить истинный, при этом не переехав жить
в театр и не забросив дом, работу, семью. Если исходить из того, что вы и
есть этот из приучаемой «публики», то ваше посещение театра составит,
дай бог, в среднем 1-2 раза в месяц. Математическим путем вычисляем
необходимое время на нахождение истинного мотива;
100:2=50мес; 50:12=4года и 2месяца.!!! Все должно выглядеть 100% —
до наоборот . То, что не соответствует оригиналу, обязано проходить
тщательный отбор. Допускать мотивы с отклонениями от истинного воз-
можно, но реакция восприятия должна быть не слабее и мелодичный
стержень творения не нарушен. Соблюдение подобных условий целиком
лежит на совести тех, у кого имеется возможность заявить о себе. Но не
лишне ИМ знать, какими эпитетами та же публика награждает бездар-
ных авторов подобных проектов. Например, Марину Гринберг за при-
митивную интерпретацию произведений Л.В.Бетховена..Марина «ГРОБ..
берг». (корень указывает, куда она все к чему прикасается, направляет).
Е. Светланову тоже не стоило торопиться с наследием. Слабо, как и вся
наша, «могучая кучка». Единственный, кто прославил РОССИЮ на весь
мир из этой когорты, — это Бородин своей «ПЕСНЕЙ НЕВОЛЬНИЦ»...
(... «улетай на крыльях»...), так и то музыка принадлежит Глазунову, а сла-
ва — Бородину, увы!!!!! Как уже отмечалось, Ф.НИЦШЕ эмоционально
воспринимать и оценивать искусство, как и продуцировать — не спосо-
бен. Он пытался до 29 лет как-то выразить себя в музыке и наследие в
этом оставил!, но только благодаря занятиям философией.