Я сливаюсь в тебя

Антонина Веда
Я сливаюсь в тебя
С головою в небеса...
В тебе горю я вновь
Как птица феникс в высь.

И кончен с жизнью торг
Не передать словами восторг...
Душа моя свободная от оков ,
В любви просветления познала.

О , счастье ты моё внеземное !
В тебе я познала суть себя...
С полна в дуальности умножилась
И возвращаюсь в тебя воскресшей.

Когда одной здесь бываю
Без тебя меня штормит...
Не узнают друзья меня...
А с тобой познаю покой.

Разрыв во времени убил
Меня прежней в небытие...
Падала во вибрации теряла себя ,
Но, я вновь себя собрала.

И возродилась птицей
В новой жизни счастливая...
Из прошлого в будущее я
С тобою за руку в вечность.

Взошла моя путеводная звезда
И взлетела с тобою моя душа ,
В ослепительном сиянии в слиянии...
Наполняясь Божественной мощью.

Бесценно в тебе быть...
На одной волне с тобою плыть.
И держа курс к нашей звезде
Светлица в окна мироздание.