Интригующая истина

Леонид Андреев 2
Один товарищ из Киева со странным танцевальным никнеймом procol_harum написал комментарий к моей статье "Теория заговоров" (https://systemity.livejournal.com/4558627.html): "Ага, а ваш уровень анализа это "дураки, идиоты и дебилы, случайно попавшие на свои должности". Так и ходите по кругу всю жизнь. Ваш аналитический гений проявился в одной фразе: "поскольку евреев в США всего лишь 2%, то они никак не могут влиять на американскую политику".

Как я хожу по кругу всю жизнь, этот гомерический мудак знать физически просто никак не может. Про 2% евреев, как мне кажется, он высосал из своего пальца, хотя на самом деле это - так, в смысле того, что 0.0...1%-й представитель какой-то национальности может заметно повлиять на американскую политику.  Но то, что мой уровень анализа это - "дураки, идиоты и дебилы, случайно попавшие на свои должности" - он в большой степени прав. И я должен сказать, что в этом виноват не я, а съехавшее с колёс человечество. Могли бы вы лет двадцать тому назад представить себе название такого газетного сообщения, которое я только что увидел: "Писатель Александр Мелихов расскажет, являются ли нормой внебрачные связи" (http://www.rosbalt.ru/piter/2017/10/30/1656979.html)? В конце статьи отмечается: "Отметим, что новый роман Владимира Мелихова «Свидание с Квазимодо» вошел в шорт-лист 26-й ежегодной премии «Русский Букер».  Расписание лекций и стоимость билетов смотрите здесь." То есть, заплатив за билет, можно будет узнать в подробностях об этой интригующей истине, которую в отличие от всего человечества знает только писатель Владимир Мелихов.