Поёт Вика Цыганова

Александр Андриевский
***

По телевизионному каналу "Шансон ТВ" шёл концерт. С песнями, перед зрителями выступали молодые исполнители. Скажу честно: я не испытываю восхищения , когда слушаю их.  Об известных исполнителях  песен, чьи имена были на слуху в советские времена, часто вспоминаю с грустью. Есть, конечно, и в наше  время  талантливые певцы и певицы, но их мало, к великому сожалению.

Бог милостив к России! Наверно, из-за этого есть в наше время талантливые исполнители русских песен и романсов  - Дмитрий Александрович Хворостовский и Вика Цыганова. Девичья фамилия Вики Цыгановой - Жукова. Господь Бог дал ей не только победную фамилию, но красивую внешность и красивый, сильный голос.

О таких людях, как знаменитый оперный певец Дмитрий Александрович Хворостовский и Вика
Цыганова  говорят, что "они рождаются раз в столетие". В незабываемые 90-ые прошлого века  Вика Цыганова часто пела песню " Андреевский флаг". 

***

Цветная кофта и красное платье, надетые на певице, смотрелись очень красиво и эффектно. Когда она вышла на сцену, и встала возле оркестра, перед хором, то первой спела песню " Русское поле". После неё  пела  песню о ямщике и  " То не ветер ветку клонит".   

Проникновенным был её голос . Слова песни заставляли сжиматься  сердца зрителей от боли и жалости за русскую женщину, от имени которой она пела:-

То не ветер ветку клонит
Не дубравушка шумит
То моё, моё сердечко стонет,
Как осенний лист дрожит.

Извела меня кручина,
Подколодная змея!

Догорай, гори, моя лучина,
Догорю с тобой и я!

Зрители не сводили глаз с певицы и пели:-
Догорай, гори, моя лучина,
Догорю с тобой и я!
               
Грустную песню о горящей лучине сменила лихая, бесшабашная, со словами: - Когда б имел златые горы. Волшебный, необыкновенной красоты и силы, голос певицы заставлял зрителей переживать гамму чувств.

 " Время одиннадцать Москвы, - думал я, когда закончился концерт. - Завтра, в это же время посмотрю  "Шансон ТВ", быть может, передачу повторят?".