Карамельки

Надежда Соколова 4
 Завалялась в кармане конфета,
 Карамелька и фантик цветной.
 От девчонки напрасно ответа,
 Жду я каждой весной.

 Что ты ходишь Петров,как пришитый.
 Я другого мальчишку люблю.
 А мое ожидание чуда,
 Каждый раз равноценно нулю.

 Сколько раз пытался Петров сказать о своих чувствах Насте. Но-увы. Она его в упор не замечала. Нет-если портфель донести-пожалуйста. Или задачи за нее сделать.
Тут Петрову равных нет. А вот,чтобы в кино. Ни-ни.
-Ты,Федечка подрасти немного. Как я с тобой рядом пойду. И смеется.

А Петрову обидно. Домой придет-круги нарезает.
-Что ты внучек,как в воду опущенный.
-Не любит меня Настя. Маленький говорит. А какой же я маленький. В одном классе учимся.
Сестра подначивает. -И правда маленький. Ростом ты не вышел. А Настя твоя-дылда.
-Бабуль,при чем тут рост? Я же сердцем ,а не ростом живу.

Бабушка вздыхает. Что сказать мальчишке.
-А ты не журись. Вон дед ваш ниже меня был. А я его так  любила.

-А за,что? Встряла сестра.
-За,что. Да за душу его неспокойную. За песни звонкие. За руки ласковые.

Меня за Сергея,деда вашего ,аккурат перед войной отдали. Я его не знала вовсе.
А токо мать сказала. (Сбирайся ,Дуня. Тебя сватают в соседню деревню.)Матери я не перечила. А вечером пришли стало быть. Я глянула,а жених-то до плеча мово едва достает. А парень почуял,что не по нраву мне. Подошел,ласково так за руку взял.
-Ты,Дуня не смотри,что я мелкий. Я тебя уважать и любить стану.
Свадьбу скромную сыграли. А потом девочку я родила. Да не долго она пожила.
Как бы я пережила если бы не Сережа мой. Он мне опорой в горе стал.
Через годок -другой родился папка ваш. Я ожила. Работа стала в радость.
Да не долго. Война проклятая. Сережа уходил,а у меня словно душа застыла.
Поняла я .как он мне дорог.
-Ты жди меня,Дуня. Вернуться я должен. Мы еще дочку родить должны.
Не сдержал обещания не пришел. Вот теперь ты Феденька на деда похож. И голосок у тебя звонкий. А,что роста небольшого не беда.
Бабушка подошла к внуку. И сказала. -Я тебе внучок карамелек дам. Они не простые.
Твой дед мне карамелек дал. И я враз его полюбила. Вот и ты Настю свою угости.
Увидишь,что будет. Она протянула ему горсть конфет. В разноцветных фантиках.
Особые это карамельки. Ты только верь.