Не знаю, к Вам как подойти

Невзучьев Александр
Не знаю, к  Вам как подойти.
Начнёте ли со мной общаться?
Какие мне слова найти,
Что бы в любви своей признаться.
Поверите ли Вы словам?
Они не звон пустой и лживый.
Как мне начать,не знаю сам,
Нам разговор не торопливый.
Смотрю на Вас со стороны.
Как Вы милы и как прекрасны!
Но Вы другим увлечены,
И взгляды все мои напрасны.
Скорей всего, что я для Вас
Невидим, как пустое место.
Мои желания сейчас
Смешны и очень неуместны.
Могу лишь только наблюдать,
Как улыбаетесь другому,
И на ресницах, как печать
Сверкает золото погонов.
У Вас поклонников не счесть,
Меня мутит от их упорства.
Я в их поклонах вижу лесть
И неприкрытое притворство.
Мне Вас порой безумно жаль,
И  губ нетронутых невинность,
И даже тёмная вуаль
Не прячет Ваших чувств наивность.
Любовь ещё к Вам не пришла,
И в мыслях страха не наводит,
И бурю чувств не принесла,
С ума пока она не сводит.
Вы беззащитны, как цветок,
Который вырос из-под снега,
И не пришёл ещё Ваш срок,
Чтоб пригубить любовной неги.
Я Вам признаюсь, как поэт,
Что я подвержен многим чувствам,
И осуждает меня свет,
Совсем, совсем не за искусство…
В моих руках всегда перо,
Оно рождает только слово,
В нём есть и сила и добро,
И на любовь оно готово.
Но как об этом Вам сказать?
И захотите ли Вы слушать?
Не лучше ли мне промолчать,
И  не травить обоим душу.