Педагог. Глава 21. Окончание

Софья Сонецкая
Глава 21. Любовь.

Иван и Петр вышли из подъезда и подошли к машине. Сын нерешительно остановился, не знаю, куда ему сесть. 
"Садись вперед!" - улыбнулся отец. 
"Так все это неожиданно! - сказал выруливая со стоянки. - еще 2 недели назад я был одинок, и вдруг сын и дочь! Надеюсь, вы не обижаетесь, что я не учавствовал в вашей жизни. Про тебя я узнал только сегодня! Тяжело пришлось расти без отца?" 
"Ни че. Вырос. - пожал плечали Петр.- Но если честно, не хватало тебя, конечно! Особенно в детстве."
"Петь, а хочешь мы с тобой на рыбалку съездим? На зимнюю. Когда вернемся из Европы. Кредит, видимо, придется брать..." - рассуждал Иван. 
"Пап, поезжайте с Ритой. Самое главное, что ты есть. А без Европы я жил и еще сто лет проживу! " - предложил сын.
"Что ты! Я так долго ждал детей! Я хотел... жена не родила. А потом и вовсе сбежала... но вы есть! Я хочу взять тебя с собой! Не переживай, Петр, я придумаю что-нибудь. Я ведь мужчина, а значит решу эту проблему! Главное, сделать визу. В понедельник поедем с тобой и Ритой." - настаивал отец.
По указаниям Петра они быстро добрались до его дома. 
"Отправляй мать. Поедем с ней перекусим. Не обидишься, что тебя с собой не берем?" - поинтересовался он.
Петр покачал головой и скрылся в подъезде. 
Иван приготовился к долгому ожиданию, но Елена появилась буквально через 5 минут после ухода Пети. 
Она была в длинном платье, которое выглядывало из-под плаща. На ногах туфли на высоком каблуке. Каким-то немыслимым для Ивана образом, она успела соорудить на голове прическу, нанести вечерний макияж. 
Иван невольно залюбовался ею. 
"Умеешь ты удивить!" - сказал он и вышел из машины, чтоб открыть даме дверь. С такой хотелось быть джентльменом. 
Ее наряд обязывал его к походу в ресторан, да не абы какой, а такой, чтобы не стыдно было перед ней. 
Ивану хотелось показать, что он не лыком шит. 
"Хорошо, что я в костюме! - подумал он. - Неловко было бы просить заехать ко мне."
Иван подъехал к самому входу и снова вышел открыть перед ней дверь. Из машины показалась изящная ножка, а потом и сама Елена. Величественная, с горделивой осанкой. 
"Прекрасная!" - выдохнул он. 
Но еще больший сюрприз ждал его, когда он снял с нее плащ. 
Под ним оказалась открытая спина. Вырез был настолько глубок, что глаза Ивана невольно округлились. 
"Какая ты!" - не смог найти слов от восхищения. 
Лена прошла в зал. Иван суетился возле нее, не зная, как произвести на нее впечатление. Ему очень хотелось, чтобы он понравился ей. Их давнишняя связь казалось ему  чем-то фантастическим. Как она, Ленка, могла посмотреть на него? Самого обычного мужчину. Тогда он все списал на алкоголь.
Сейчас тоже не верилось, что весь ее наряд для него. 
Он краснел, бледнел, никак не мог подобрать слова, а она смотрела него и, как ему казалось, снисходительно улыбалась.  Лена была холодна. Просто Снежная королева. Ледяное сердце. Он как мог старался растопить его... 
Вечер пролетел как одно мгновенье. 
В машине Иван мучительно думал, как бы пригласить ее на свидание снова. И вдруг очнулся у своего подъезда. Совершенно машинально он привез ее к своему дому.
"Какая досадная неловкость!" - беспокоился он.
"Мне ждать пока ты откроешь дверь или выйти самой?" - спросила она.
"Но ведь это мой..." - дом, - хотел сказать он, но вовремя умолк. 
Иван вышел и подал ей руку. К его изумлению она вышла. 
"Безумно хочу кофе!" - сказала она. 
Не веря своему счастью Иван бежал вперед, открывая перед ней двери.
Елана напоминала ему царицу, а сам он напоминал себе ее верного подданного. 
Она вошла в квартиру и не снимая туфель сразу прошла к окну. 
"Не включай свет!- попросила она. - Сядь." 
Иван присел в кресло и залюбрвался ею. 
Она стояла, и лунный свет струился по ее плечам, укутывая ее в легкий светящийся почти невесомый газовый шарф, шлейф светлой полсой  тянулся по полу. Ее силуэт был так прекрасен! 
Иван глядел на нее и не мог отвести глаз. Вдруг тонкая ткань с тиихим шелестом упала к ее ногам. 
Он даже не понял случайно это произошло или она сделала это намеренно. У него пропал дар речи. Больше он ничего не мог, только любоваться изгибами ее тела. 
Лена стояла и задумчиво смотрела в туманную даль. 
Иван, неожиданно даже для самого себя, подошел к ней. Он стоял рядом, боясь прикоснуться. Но она чуть чуть подалась назад и его губы оказались совсем рядом с завитком волос на ее шее. 
Это было невыносимо! И он не выдержал. Лена не шелохнулась. Иван нежно прикасался губами к позвонку, так трогательно выступающему сзади. Это было так романтично, что его сердце сладко щемило. Даже его птичка, которую он так любил, не вызывала в нем таких чувств, которые бушевали сейчас в его душе. 
"Выходи за меня замуж!" - выдохнул Иван ей в ухо. 
"Я люблю тебя. И всегда любила!" - Лена вдруг резко развернулась и заглянула ему в глаза. 
"Неужели ты был настолько слеп, что не видел этого? Я ждала тебя, Ваня. Долго-долго ждала. Ждала, что ты будешь искать меня, ждала тебя, когда ты развелся... А ты про меня забыл... " - устало шепнула она.
"Нет, Лена! Нет! Тебя забыть невозможно! Я до сих пор помню вкус твоих губ!" 
Иван понимал, что она никогда его не простит, но не почуствовать этого вкуса снова было не в его силах. 
Он наклонился и застыл в миллиметре от ее чуть приоткрытых уст. Лена невольно подалась вперед, и они слились в догом поцелуе. 
К утру она все же дала свое согласие. 
Иван и Лена не стали тянуть и в 6 утра, разбудив Петьку, сообщили ему об этом. 
"Мам, - спросил подросток, потирая глаза, а какая у нас теперь будет фамилия?" 


***
Елизавета Григорьевна вошла в класс. Она была такая свеженькая, светящаяся, словно помолодевшая на лет 15, с искрящимися глазами. 
Учительница задорно обвела взглядом класс. 
"Буду спрашивать домашнее задание! Кто желает ответить? Первому обещаю балл за смелость!" 
Она посмотрела на детей.  На третьей парте тянулась чья-то рука.
"Николаев?" - спросила она, несколько удивленным тоном. 
"Вы ошиблись. Николаевых больше нет.  Смелых, теперь наша фамилия. Мама выходит замуж за моего отца. Петр Иванович Смелых. Прошу любить и жаловать. А можно я отвечу на тот самый урок, который навсегда изменил меня? "Ковалентная связь" 
"Ребята, я считаю, что повторить пройденное лишним не будет! Выходи к доске. Петр Иванович Смелых." - улыбнулась Лиза. 
Когда она вошла в учительскую в ней стоял невообразимый шум. "Вы представляете, наша Николаева, наконец-то, выходит замуж! Господи, пошли ей такого, который сможет ее утихомирить!" - шумели учителя. 
"Может теперь, когда она больше не рыдает одиноко в подушку, она уймется?" - говорили они. "Может теперь, когда у нее появился мужик, она больше не будет такой стервой?" - тихо шептал кто-то кому-то"
"Какое счастье, что Рита так поладила с Алексеем!" - радовалась Лиза.

 Они провели втроем целый день и после долгих раздумий решили не обнародовать информацию о настоящем отце. Рита была немного обижена на него, но больше ее останавливали сплетни в адрес мамы. Кроме того, не очень-то приятно узнать, что папа был любвеобильным и она нашлась у него не одна. Отчество у Риты было по деду Тихоновна. Брать фамилию отца, как он просил ее в первую встречу ей не хотелось, да и большого смысла в том не было. Все равно выходить замуж. 
Ставить маму в неловкое положение перед всем городом. Особенно сейчас, когда она встретила Алексея. Прикольного дядьку, который был в сто раз круче ее биологического отца.
Рита объявила им, маме и Алексею, что теперь у нее будет два отца. Тайный - Иван и явный, папа Леша, как она тут же окрестила его. 
Рита видела их светящиеся глаза. Такой счастливой она не видела маму никогда прежде! 

Лиза стояла в учительской и улыбалась. "А вы знаете, что Николаев больше не  будет учиться у нас в школе? Он мне сам только что это сказал!" 
"Да ну!"  "Неужто они переезжают из города?" 
"Зато у нас появился новый ученик. Смелых. Петр Иванович.- громко сказала она. - Но и это еще не все. Я тоже хочу вас удивить. Скоро и я сменю фамилию!" 
"Ты выходишь замуж? Ах ты, скрытница! И молчала ведь!" 
На второй урок, на радость ученикам, опоздали все учителя, без исключения. Но директор ни сказала на педсовете по этому поводу ни слова. Она достала из шкафа бутылку шампанского и все дружно отметили эти радостные новости. 


Новоиспеченная чета Смелых , прихватив  Петра и Маргариту, уехали в свой медовый месяц в жаркие страны, отложив Рождество в Европе на следующий год. 
Алексей нашел работу на большой земле, как бы ни было удивительно, но офис оказался в 10 минутах от Лизиной школы. На сбережения, которые у него были, как раз для этого случая, они выбрали новую квартиру и теперь, готовясь к свадьбе,  делали в ней ремонт.
Алексей смотрел на нее, в повязанной косынке, с растрепанными волосами, и сердце его сжималось от нежности, а дыхание перехватывало от счастья. 
Вечерами они гуляли по парку, как дети, держась за руки. 
И прохожие, глядя на них ни капельки не сомневались, это и есть самая настоящая Любовь!!! 


30.10.2017