Игрок

Эрик Стейн
Примечание автора:
Этот короткий рассказ основан на компьютерной игре Overwatch, но если Вы с ней не знакомы, то не беда. Основная мысль истории будет понятна каждому)
Приятного чтения!
***************************************

Attack commences in 60 seconds…

В придорожном баре на давно забытой дороге расположилось шесть человек. Пять из них оживленно спорили.

- Да почему вы не слушаете меня?!

Механическая рука не чувствовала боль, а потому Крысавчик от души хряснул ей по барной стойке, заставив ближайшие стаканы недовольно зазвенеть.

- М-м, дай-ка подумать, - издевательски протянула Ханна, - ты отъявленный, постоянно смеющийся психопат, твоей единственной одеждой являются ботинок, драные шорты и автомобильная шина на спине, а еще у тебя, на минуточку, горит голова. Действительно, почему?..

- Хорош уже! – огрызнулся Крысавчик, обиженно глянув на Ангелу, которая посмеивалась, прикрыв рот ладонью. – И ничего у меня не горит. Так, потихоньку тлеет… Эй, мужик, не смей прикуривать от моих волос!

- Полегче, - фыркнул Маккри. Печатая шаг, он прошелся вдоль стойки и сел на крайнее сиденье. Глубоко затянулся. – Я должен был это сделать. Без крепкой сигары твои бредни слушать опасно, можно свихнуться.

- Это не бредни! – завопил Крысавчик. – Вот скажи мне, ковбой, что мы здесь делаем? Что делаем, э?

- Нас, шестерых агентов, - сквозь клубы дыма ответил Маккри, - направили сюда для защиты груза. Мы будем его охранять и сопроводим в хранилище.

- И это все? – вскричал психопат. – Чё это за груз такой, раз мы за него деремся, м? Почему мы это делаем? Кто нас сюда направил?
 
- Я не знаю ответов, но они мне и не нужны, - пробормотал Маккри. – Все, что мне нужно знать – плохие парни уже за дверью этого бара. И им определенно стоит бояться, ведь когда через полминуты мы выйдем отсюда, я достану револьвер и посмотрю на часы.

Attack commences in 30 seconds…

- А дальше-то что? – не унимался Крысавчик. – Мы дотащим этот груз до схрона, а потом?

- А потом задание будет выполнено.

Низкий глубокий голос с резкими повелительными нотками возвестил о появлении еще одного члена команды. В дверях бокового коридора стоял Джек Моррисон.

- Что тут у вас? – спросил солдат в возникшей тишине.

- Все по-старому, - ответил Маккри. – Крысавчик снова рассказывает небылицы.

- Но это правда! – возмутился психопат. Стакан в его руке треснул.

Джек перевел взгляд на Ангелу, и доктор Циглер уловила его безмолвный вопрос.

- Крысавчик заметил, - мягко произнесла Ангела, - что никто из нас не знает наших конечных целей. Мы просто следуем механическому голосу Афины, выполняем задания, устраняем противников. Обычная работа для агентов вроде нас, но Крысавчик уверен, что все это иллюзия, а мы - лишь пешки в руках сверхъестественного существа… - доктор нахмурилась. – В руках некоего Игрока.

- То есть? – переспросил Джек.

Attack commences in 10 seconds…

- Иллюзия, Джек! – затараторил блондин с механической рукой. – Мы не знаем ничего об этом месте, о заданиях, не знаем даже самих себя! Как мы сюда добрались? Что мы ели на завтрак? Почему на нас эти дурацкие костюмы?! Всё это, - Крысавчик широко взмахнул рукой, - симуляция реальности! Это игра, нами управляют извне, и каждый раз у нас есть только минута, чтобы это понять, потому что наши сознания вырубаются, стоит нам только шагнуть за порог нашей стартовой позиции!..

- Поговорим позже, - прервал его Джек. – К оружию!

ESCORT THE PAYLOAD!

Двери бара на шоссе 66 распахнулись. Команда атакующих ринулась наружу, и Крысавчик бежал вместе с ними – он не мог иначе. Светловолосый психопат вступил в бой, плечом к плечу сражаясь с теми, кого с затаенным удовольствием называл друзьями. Рядом грохотал знаменитый револьвер Маккри, раздавался стрекот импульсной винтовки Джека, рев двигателей пилотируемого робота Ханны и звон цепи Турбосвина, который только что метнул крюк прямо во врага, а Крысавчик смеялся – он хохотал, и никто из них не помнил ничего из сказанного минуту назад.

Но за секунду до атаки – за секунду до того, как Крысавчик ступил за порог и его сознание перестало быть свободным – в его душе зажглось чувство, что своим эффектом сравнимо с исцеляющим лучом доктора Циглер. Светловолосого могли сколько угодно называть психом, ему могли сколько угодно предлагать медицинские услуги, но в груди сумасшедшего подрывника все равно теплилось светлое чувство. За секунду перед забвением внутренний мир Крысавчика – перевернутый, кривой, хаотичный мир – освещался огнями надежды.

Надежды на то, что в следующий раз минуты ему будет достаточно.