***

Алекс Пикман
Всем детям с детства родители говорили, что с чужими дядями и тетями ходить куда-либо опасно, это запрещено и является поведением недопустимым.
Мало ли что может произойти! Что на уме у того или иного человека? Маньяки, педофилы, торговцы органами – все это конечно же являлось чередой картинок в головах вечно беспокоящихся о своем ребенке родителей.
И в какой-то мере они правы. Наверное, такая настороженность относится к чему-то врожденному, к каким-то специфичным безусловным рефлексам, которые начинают работать лишь тогда, когда люди создают семью, когда появляются материнские и отцовские чувства.
Инстинкт сохранения потомства ради продолжения рода, продолжения себя, своего генетического материала. Нельзя допустить, чтобы какой-нибудь человек со стороны просто взял и прервал род по своей воле.
Но к сожалению дети не всегда слушают своих родителей. Всем им суждено пройти через пубертатный период, когда хочется заявить о себе по средствам крайнего непослушания и противоречий.
Такие дети могут нарушать порядок, совершать мелкие правонарушения, ходить одни или компанией по улицам ночью, курить и баловаться алкоголем, а то и хуже – наркотиками.
Но и такие проделки свойственны не всем подросткам, которые решили стать эдакими нарушителями родительских правил. Кто-то из них, как, например, эта девушка – среднего роста с недлинными черными, как перо ворона, волосами, в простой толстовке, джинсах и кроссовках, - могут тихо и мирно расхаживать по ночному городу, наслаждаясь тишиной и уединенностью.

Погруженная в свои мысли, она пересекала улицу за улицей в спокойном и даже расслабленно медленном темпе ходьбы, любуясь окнами без света, фонарями, фасадами зданий и вдыхая влажный из-за прошедшего вечером дождя воздух.
Но тишину и своеобразную идиллию девушки прервал шум машины, которая повернула из-за угла и направилась в сторону гуляющей.
Звук мотора приближался и наполнял собой весь простор вокруг спокойно идущей девушки. Ей все труднее становилось не обращать на него внимание; в голове велся отсчет секунд до того момента, как машина проедет мимо, но этого не случилось.
Ход транспорта замедлился, а всего через мгновение раздался противный скрежет двери, которая приотворилась.
—Не хочешь покататься? – раздался мужской уверенный голос.
Девушка остановилась и задумчиво посмотрела на приоткрывшуюся дверь. Как она поняла, и смогла разглядеть силуэт через лобовое стекло, за рулем находился мужчина средних лет, где-то от 33 до 40 лет.
Переведя взгляд на небо, она почувствовала на коже холодные лучи полной луны и глубоко вдохнула воздух, который стал прохладным, да шумно выдохнула и, не сказав ни слова, прошла к двери и села в машину.

Они ехали по улице, которая заканчивалась развилкой, одна ветвь которой вела на шоссе, пролегающее через лес.
—Тебя разве не учили родители, что с незнакомыми дядями нельзя уходить? – насмешливо произнес водитель.
—А тебя не учили, что кого попало нельзя сажать в машину? – уверенно произнесла девушка, на что он лишь усмехнулся.
Тем временем машина не спеша подкатывалась к развилке. За слабо затемнёнными окнами мелькали фонари, вывески магазинов, бутиков и кафе.
—Как тебя зовут? – спросил мужчина и посмотрел на девушку, сидящую рядом. Она перевела на него взгляд; уголки ее губ дрогнули в кокетливой улыбке, и девушка показательно расслабилась на сиденье.
—Симона, а тебя?
—Ник, - мужчина с явным желанием смотрел на девушку. По его взгляду и тембру голоса было понятно, что он лжет насчет своего имени, но девушку это совершенно не насторожило.
Она уверенно смотрела в лобовое стекло, раздумывая и улыбаясь, как довольная кошка, зная при этом, что на нее смотрят.
—Может быть, поедем в лес?

«Из газеты «Криминальное чтиво» за 1984 год. Штат Мэн. Недалеко от Сикс-Майл-Фолс.

Найден труп мужчины 1952 года рождения в лесу примерно в 20 км от озера Пушо. Мужчина стоял на коленях, привязанный между двух деревьев на вытянутые руки веревками. Характер узлов говорил о том, что убийца явно был связан с морским делом.
Недалеко от места преступления стояла машина «мустанг» 1964 года выпуска с одной открытой дверью со стороны водителя. В машине были найдены документы, подтверждающие личность убитого. То был Уильям Медисон, проживающий в Огаста.
Видимых повреждений на теле жертвы не было обнаружено. По слова судмедэкспертов смерть наступила от сильного испуга, что вызвало повышение уровня адреналина в крови до предельного уровня. Но данное утверждение не объясняет тот факт, что при вскрытии было обнаружено полностью некротизированное сердце, будто бы его облили кислотой.
Осмотр места преступления и опрос возможных очевидцев не дали никакого результата. За два квартала текущего года было задержано несколько подозреваемых, которые были связаны с махинациями, проводимыми убитым, но подтвердить их причастность к убийству так и не удалось.
Похоже, дело так и останется не раскрытым, а убийца продолжит гулять на свободе.»