Дневник сумасшедшего 47

Владимир Светашев
Шаг 47.

10 сентября 2009 года

Последняя неделя была самой ужасной из всего года. В тот день как я записывал последние заметки я не удержался и подрочил! Пипец! 80 дней воздержания коту под хвост! Это продолжалось всю неделю лишь вчера я предпринял попытку снова воздерживаться и пока удается. Но это не главное, главное – отвратительно идут дела в покере с начала месяца я начал уходить в минус и летел около 400$, последние три дня были удачными и 240$ удалось поднять. Но сегодня! сегодня я ушатался на 350$ за вечер, это какая-то хрень, я до сих пор не могу прийти в себя, такое состояния я давно у себя не наблюдал, повышенная нервозность, тело пробирает иной раз легкая дрожь, а также происходит повышенное потовыделение. Я в отчаянии. Успокаивает лишь то, что я знаю, это один день и дальше все пойдет хорошо постепенно дня за 3-4-е я отобьюсь это факт, но все ровно очень досадно, что так иногда получается.

Девушка с которой я встретился оказалась далеко непривликательной, но все же довольно общительной и веселой, отмечу, что мне небыло с ней скучно, мы сходили в кино и потом немного прогулялись, дальше я посадил ее на автобус и она поехала домой, перед тем как уехать она сказала, что позвонит мне в воскресенье, но не позвонила, я тоже не звонил, но вчера отправил смс, договорились встретиться завтра.

13 сентября 2009 года

Все хорошо! Проснувшись утром в пятницу я уже не чувствовал отчаинья, было даже напротив настроение твердой решимости: я знал, что все получиться, так и вышло. В пятницу я отбил 150$; в субботу 140$ и сегодня 110$. Итог +50$? за 4-e дня. Впредь постораюсь подобных сливов не допускать, и если буду лететь 100$, то буду останавливать игру до следующего дня.
Свидание с Х состоялось сегодня, мы ходили в кино, после немного посидели на лавочке, затем я посадил ее на автобус, как в прошлый раз и она уехала домой. Во время нашей встречи она приглашала меня на день рождения, сказала, что будет несколько ее подруг, они будут с кавалерами, ну и она хочет быть со мной. Я ответил, что сейчас не могу ей сказать, возможно будут дела. На самом деле я сегодня еще лучше в нее всмотрелся и понял, что это была наша последняя встреча.

Убаюкин сказал на неделе, что я стал «мутный тип».

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/31/2170