По жизни в розовых очках 8

Нина Джос
    В приподнятом настроении Даша спешила на свидание - пора начинать новую жизнь! Хватит киснуть. Она еще молодая и привлекательная, а главное - способна любить и заботиться. Вот и условное место свидания. На троллейбусной остановке она увидела высокого худощавого мужчину и сразу узнала своего героя с фотографии на сайте.
 
    - А вот и я! - Даша протянула Виктору руку для приветствия. Мужчина пожал ее и она почувствовала, какая у него теплая и приятная рука - с длинными, как у музыканта пальцами. Многое можно узнать о человеке через рукопожатие - это она знала давно. Тут сразу почувствуешь есть контакт или нет. Руки бывают разные - сухие и влажные, мозолистые и интеллигентные, теплые и холодные, как лягушка. В юности Даша увлекалась хиромантией и научилась читать по рукам как по книге. Но однажды она узнала о смерти близкого друга, еще совсем молодого, у которого была четкая и длинная линия жизни. Это событие отвернуло ее от этой таинственной науки, к которой она потеряла доверие, но навык внимательно относиться к рукам остался.
 
    Виктор выглядел моложе своих лет, стройная, как у юноши, фигура, гладкое, почти без морщин, лицо. Но было в его облике что то надломленное, неухоженное, что выдавало в нем неудачника по жизни. Его можно было бы назвать красивым, если бы не узкий, скошенный подбородок, говоривший о слабости характера. Одет мужчина был просто, но аккуратно.
 
    - Я предлагаю прогуляться - погода хорошая, а тут недалеко парк, - Виктор смотрел на Дашу с явным интересом и она поняла, что понравилась с первого взгляда. Она согласно кивнула и они побрели к парку, подальше от городской суеты и шума.

    - Я двадцать два года прожил в браке, а потом она ушла к другому, - с обидой в голосе сказал мужчина. Я так ее любил и заботился! Развод оформили официально и я свободен - могу жениться снова. Были у меня после жены другие женщины, но все не то, что душа просит. А вот ты мне сразу понравилась! 
 
    - А что у тебя с жильем? - она тоже перешла с ним на "ты" просто и естественно, как с давним знакомым. Казалось, им нечего скрывать друг от друга. Мужчина не был опасен. Даша очень боялась "опасных" мужчин. К ним она причисляла уголовников, мошенников, полицейских и как ни странно, богатых, поскольку считала, что в их стране разбогатеть можно только нечестным путем. 

   - У меня двухкомнатная квартира в хорошем районе города. Живу вдвоем со взрослым сыном, еще есть породистая собака и кошка - вот такой у меня состав семьи, - мужчина горько улыбнулся. - По специальности инженер, но работаю в частной фирме. Зарплата небольшая, зато шеф всегда платит вовремя. В девяностые годы поменял несколько работ, пробовал заниматься бизнесом - торговал всяким барахлом в Румынии, но потом нашел эту фирму и уже пять лет там.

    Даша тоже рассказала о себе, просто без прикрас и кокетства - они казались излишними с этим человеком, да и не хотелось начинать отношения со лжи. Они присели на скамейку возле озера. Был тихий солнечный день, рядом сидел мужчина и Даша впервые за последние месяцы почувствовала себя хорошо. На душе у нее потеплело. Виктор взял ее руки в свои и она почувствовала как через них пошло тепло, которое переливалось волнами из одного тела в другое. Глаза Виктора стали слегка мутными, колени мелко дрожали. Его волнение передалось и ей.
 
    - Я такой "голодный", - произнес он дрожащим голосом, - у меня давно не было женщины.

    - Мы знакомы не более часа! - Даша вырвала свои руки и отстранилась. Отдаться при первой встрече - такое она не понимала и не признавала. Люди - не собаки на улице! Надо сперва узнать друг друга, взрастить и проверить чувства, а уж потом идти на близость - это было ее принципом и она не собиралась его нарушать. Но в голове промелькнула приятная мысль: а он, наверное, темпераментный!
 
    - Я не буду тебя торопить, - Виктор постарался исправить положение, чтобы не спугнуть "добычу" - я вижу что ты не из "этих". Никогда не занимался насилием и подожду когда ты сама захочешь.

    - А какая у тебя фамилия? - спросила Даша, чтобы отвлечься от скользкой темы. Виктор назвал и Даша тихо ахнула!
 
    - Да, ты правильно подумала - я сын известного в прошлом политического деятеля. Только папаша боролся за идею, вместо того, чтобы обеспечить единственного сына. Вот и маюсь теперь, да приходится пахать самому, а сколько у него было возможностей! Так нет же! Он у меня честный, воровать не хотел. Вот и живет сейчас на одну пенсию.
 
    - А у моего отца все накопления инфляция съела - целых тридцать тысяч советских рублей!. Он вечно экономил и копил деньги, вот и до экономился. Так что и меня никто не обеспечил. 

    Пожалуй на этом можно было и расстаться навеки, Даша сердцем чувствовала что это не ее герой, не о таком мужчине она мечтала. Но Виктор остался в ее жизни на целых пять лет! И случилось это так...
 
     продолжение http://www.proza.ru/2017/10/31/1790.