Жизнь поэта. книга 5-я. пр. 7 стр. 201-230-. 8 сл

Иван Капцов
семьдесят лет.
   Мы часто бывали в беседке, которая  стояла  в  глухом месте. Оттуда был прекрасный вид на  море. Мы  прозвали её – «беседкой страсти».
   Когда на небе была луна и её, иногда, закрывали  тучи, ночь  была  похожа,  на  полотно  Куинджи,  а  море часто напоминало   картины  Айвазовского. В этой беседке, если она была пуста, Юля, бросалась мне на шею и шептала: - Возьми  меня  здесь,  сейчас. Я  страстно  хочу… Мне невтерпёж… Я её брал Телом, а Душа была у Людмилы.
    Такой романтической любви  на  природе,  не  каждому довелось  испытать. Весна. Поют  тысячи  птичек  на  разный  лад. Многочисленные  звёзды   усыпали   небо. Луна бросает  серебристый  взгляд  сверху  и  пьяно  улыбается, море   отдаётся   волнами  берегу   и  ласково  шепчет  ему прибоем.  Перед  тобой  красивое, совершенное, обнажённое  тело,  которое  змеёй  извивается от страсти.  Не  видно  людей. Весь  мир  принадлежит  вам. И  эта  крымская великолепная красота. Но, если бы это  была  Людмила?
   Рядом с беседкой стоит дерево без  коры. Нет,  оно – не сухое. Нормальное живое дерево. Так оно растёт. Из-за её внешнего вида, её называют - Бесстыдницей.
   Я говорю Юле:
-Юлечка, ты как это дерево – бесстыдница,  всё время стремишься раздеваться.
-Возьми меня  ещё  раз  на  ней! – просит она, -  бестыдницу – на Бесстыднице.
201
   Я беру её на руки и несу бесстыдницу к Бесстыднице.
   Однажды нас вместе увидел, сосед  по  палате,  сорокашестилетний мичман дальнего плавания – Евгений. Судно на котором он  плавал,  наскочило  на  подводный  риф. Появилась  небольшая  пробоина и они,  в студёной  воде,
задраивали пробоину, пока не  подошла  помощь. Там  его и прихватило,  в связи, с чем он и  попал в этот санаторий.
- Хорошая  девочка,  прелесть,  милашка!  –  сказал  он мне, как  я  вернулся в  палату.  –  Но  только  несчастным будет тот человек, кто на ней женится!
-Почему,   Михалыч?   –  спросил  я. 
-Рыбака и сучку видно издали. Рыбак несёт  удочку,  а сучка так вертит задом, что старики возбуждаются.
-Моя  Юля – не  сучка!  Она  не  такая!  Она  приличная девушка! Если она согласится, я женюсь и увезу её  с  собой, в Черкассы.
-Парень, не делай этого! Пожалеешь!
-Ты её не знаешь, поэтому и говоришь.
-Я  старый  моряк. Бывал  во  многих  портах  Союза   и видел  таких, как она – тысячи,  а  спал  с  десятками.  Она ни чем не отличается от портовой проститутки.
   Не был бы он в два раза старше,  я  полез  бы  драться.
   Мы  побывали  с  Юлей   в  знаменитом  Ласточкином гнезде,  где  страшно было не только жить, но и находиться  непродолжительное  время.  Как  могли  люди  построить на таком  пятачке,  такое  великолепное  здание,  которое, несмотря на разрушительные действия моря, всех ветров и солнечных лучей, стоит до сих пор, радуя людей?!
202
   Съездили на гору Ай-Петри, с которой просматривается прекрасная панорама окрестностей Ялты.
   Осмотрели   Ливадийский   дворец.   С  1953   года  там был открыт санаторий. Туда не  пускали,  Но  там  работатала Юлина  знакомая  и  нам  удалось  осмотреть  небольшую территорию дворца. Красота - неописуема.
    Ливадия в 1904 году стала летней царской резиденцией.
   «С 4 по 11  февраля  1945 года  в  Ливадийском  дворце проходила    Ялтинская   конференция   руководителей  трех союзных   держав  —  СССР,  США  и  Великобритании (И. В. Сталин, Ф. Д. Рузвельт, У. Черчилль), а также прожива-
вала   американская   делегация   во   главе  с  президентом Ф. Д. Рузвельтом». В 1993 году  Ливадийский  дворец  получил статус музея.
   Однажды, гуляя по Ялте в выходной день,  Юля  сказала, что ей необходимо увидеться с одним парнем,  чуть ли не  дальним  родственником,  проживавшем  в  мужском общежитии. Мы подошли к общежитию.
-Подожди минут пять-десять! – сказала она –  я  только скажу ему пару слов.
   Прошло пятьдесят минут, когда она  вышла,  поправляя прическу. Я равнодушно ждал, потому что не любил!Знал, что её трахают. Но мне было безразлично.
203
-За это время,  сказал я ей  –  можно  «разгрузить   пару вагонов с углем» - и засмеялся.
-Ты о чём?
-Да, так. Ты слишком долго была.
-Да, болтали о - том, о - сём, всё-таки родственник!
   «Вино не теряет вкуса, даже если не  ты  открыл  бочку» - вспомнил  я  её  слова.  А  если  их  переиначить,  то: «Вино не теряет вкуса, даже если пьёшь его с друзьями». Или ещё  говорят:  «Лучше  есть  пирог  с  друзьями,  чем дерьмо в одиночку. Я шел и улыбался. Люду бы – убил!!! Вернее, сам бы сошёл с ума.
-Что ты молчишь?
-Думаю о своём.
-Расскажи что нибудь!? Мне скучно!
-Пойдём в кино!
-А может, пойдём домой, поваляемся?
-После кино! –а, сам думал: -Ты только что валялась. Ненасытная сука!
   Однажды, после «напряжённой» работы по разгрузке угля, она  некоторое  время  лежала  уставшей,  вытянувшись. Затем протянула руку к тумбочке и  взяла  помаду.
-Накрась мне губки!
-Но я накрашу грубо, неумело. Возьми  зеркало и  сама накрась.
-Пробовала. Тоже плохо получается. У тебя  получится лучше!
 -Хорошо. Давай! – хотел красить ей губы.
-Не  эти. Эти я  прекрасно  крашу  сама. Вот  эти  и  она раздвинула ножки.
Я начал хохотать.
-Что ты  смеёшься? Видишь,  ей  стыдно  не  накрашенной приглашать гостя.
   Я никогда так не возбуждался, как начав красить помадой её нижние губки, до того терзал её, что она за всё время нашего знакомства впервые попросила дать ей передохнуть. С тех пор сам, перед началом  процесса,  красил  её нижние прелестные губки.
   В некоторые вечера, Юля говорила, что завтра  останется ночевать у подруги. И я уходил на  мероприятия,  проводимые в санатории, или звал к себе  Лиру
204
и  мы  проводили вместе весь вечер, а иногда и ночь, сочиняя красивые стихи.
   Однажды днём мы с Юлечкой шли по посёлку Массандра, расположенного  в  пяти  километрах  от  Ялты. Там стояла группа подростков 15-17 лет. В руках у  од-
ного была гитара. У них потекли  слюнки  при  виде  Юли. Вытаращив глаза, они восхищённо смотрели на неё. Мне было приятно. Вечером родился стих:
   Мне нравилась Юля. Любви (большой) к ней у  меня не было, да и не могло быть! Я продолжал любить Люду!
   О Людмиле я стал вспоминать реже. Но когда  вспоминал, комок подкатывал к горлу, так что хотелось выть. Это случалось, когда  я  один  вечерами  бродил  у моря.
   Со здоровьем было всё прекрасно.  Чувствовал  я   себя отменно. Прошло полгода, как я был  в  санатории.  За  неделю   до   выписки,   предложил  Юле  уехать  со  мной  в Черкассы. Она уволилась с работы  и  поехала, вместе  со  мной.
   Нам  повезло.  Через  пару  дней  Коля,  с  молодой  женой уезжал в  отпуск  домой,  в  Енакиево.  Он  предложил пока пожить у него в комнате, которую они, тогда снимали.
   Комната была большой, но неуютной, почти  без  мебели. Юля  сказала,  главное  есть  кровать. Остальное,  всё - ерунда!
   Я сразу вышел  на  работу.  Меня  поставили  мастером на полигоне.  Юля  иногда  приходила  ко  мне  на  работу. Ей было скучно.  Нет,  ей  было  очень   скучно.  Черкассы после Ялты, был как чёрный чёрствый кусок хлеба,  после
мягкой сдобной сладкой булочки. Она начала хандрить. Единственно, где она отводила  душу  –  в  постели. Там она  становилась,  той  же  милой,  доброй  весёлой сумасбродной девочкой, похожей на капризного ребёнка, придумывающего разные игры. С её помощью я полюбил  оперетты.  Черкасский  театр  ставил  оперетты: «Сильва» и «Баядера» - Кальмана и «Трембита» Милютина.
205
-Сходим на оперетту – сказала, как-то Юля.
-Там воют и ничего не понятно.
-Ты  путаешь   оперу с   опереттой.  Оперетта   весёлое, лёгкое   музыкальное    произведение.  Тебе   понравится.
   Мне действительно очень понравилось, и мы сходили на все три.
   Однажды  на  работе,  днём  меня  вызвали к начальнику отдела  кадров.  В  кабинете  сидел  молодой мужчина. Он показал мне удостоверение сотрудника уголовного розыска.
-Вы знакомы с Ткаченко Юлией Михайловной, спросил он.
-Да, она моя жена, хотя расписаться мы ещё с ней  не  успели.
-Ей  нужно  вернуться  в санаторий «Южнобережный», где она работала бухгалтером. Против главного бухгалтера возбудили уголовное дело, ей  придётся, вернуться на короткое время в Ялту, в качестве свидетеля, на суде. Вы передадите повестку ей сами, или вручить мне самому, тогда дайте адрес, где она находится.
-Знаете мне это неприятно сделать. Кроме того, она может подумать, что мне надоела, и я хочу от  неё избавиться.
-Пишите адрес.
-Николай Григорьевич, может, я съезжу с  товарищем?
   До конца рабочего дня осталось три часа.
-Иди, передай бригадиру, чтобы он заполнил  журналы после смены, и поезжай.
   С одной стороны Юлечка  очень  расстроилась.  С  другой   обрадовалась,  что   вновь,  на  некоторое  время  вернётся в Ялту.
   Всю  ночь  мы с  ней   не  спали. Занимались  любовью, словно  знали, что  это  будет наша  последняя  ночь  любви и последняя встреча в жизни.
   На  следующий  день,  после  работы  я  посадил  её  на поезд.
Мы долго с  ней  переписывались.  Она   не   нашла  работу  в  Ялте  и уехала
206
в  Севастополь,  к  родственникам, которые ей помогли.
   Через  пару  месяцев,  я, с большим  трудом,  под  предлогом  болезни,  уговорил   администрацию,  уволить   меня  раньше  трёх  лет,  положенных   на   отработку  после  направления. Уволившись,  я  тут  же   купил  билет  и  че-
рез двое суток был дома. В Грузии. Блудный сын вернулся.
   Много ещё воспоминаний и раздумий роилось у меня в голове. Я, анализируя, пытался, понять многие поступки тех людей, с которыми сталкивала меня жизнь, проникнуть в их души. Но разве можно узнать человеческую душу другого, даже близкого тебе человека, если не можешь до конца понять свою.
   Помню такой случай. После первого инфаркта, меня после реанимации, где я пролежал пять суток, и спасли чудом, выписали в общую палату. Сын, Эдик принёс мне пару бутылок коньяка и коробку конфет, для лечащего врача, мужчины, татарина.
   Я дождался, когда он остался на ночное дежурство (все врачи его любили, самое спокойное время) и занёс ему пакет в кабинет:
-Наиль Исмаилович, вот, Вам презент от меня.
-Закрой дверь на ключ и выставляй на стол.
-Но Вы, же сами говорили, что мне нельзя пить!
-Без - меня, а, со мной – можно!
   Потом я спросил, как вы, врачи, ухитряетесь узнавать, определять состояние организмов многих больных?
   Он засмеялся и сказал:
-Игнатьич! Ни хера, ни один врач, не знал, не знает и никогда не будет полностью знать организм больного! Я, кардиолог, один из лучших в городе, не знаю своё сердце. Сейчас оно работает так, а через минуту начнёт работать по-другому. А твоё сердце, я, тем более, никогда не узнаю, если только вскрою тебя, но я - не патологоанатом.
   Я вновь открыл дневник. На странице, где закончил. 
207
             ДНЕВНИК. ЗАМУЖЕСТВО.  Часть  I I.  ДИМА.
   Я всю дорогу провалялась на полке. Вначале было прохладно, и я попросила второе одеяло,  а  затем  натопили, и стало жарко. О чём я только не передумала за эти часы!? Приеду и напишу Ванечке письмо. Спрошу, как здоровье. Сообщу, что вышла замуж. И опишу подробно, как мне ломали целку. Вот ему будет приятно и интересно. Я стала хохотать, но не вслух.
   В Херсон мы приехали было темно. Горели фонари.
   С Аллкой - почти не разговаривали.
16 января. Среда.
   Они не пришли. Ни третьего, ни четвертого, ни сегодня 16 го. Значит, я «залетела» с первого раза.
   На прошлой неделе Алка спросила:
-Люд, почему ты не увольняешься с работы?
-Надо решить кое-какие вопросы.
-Какие у тебя могут быть вопросы. Мать и Володя, там уже переволновались.
   Я промолчала.
   В воскресенье 13 Алка ушла к коллеге по работе, помочь клеить обои. Мы остались вдвоём.
-Марина Геннадиевна, мне нужно с вами поговорить. Может, дадите какой совет.
-Рассказывай!
   Я, вкратце, рассказала, о наших отношениях с Вано, подробно о своём глупом замужестве, сказала, что до сих пор нет менструации, задержка на восемь-десять дней. Я не знаю, что же мне делать?
-Ты собираешься с ним жить?
-Если не забеременела, тут же разведусь. А если да, то не знаю. Он мне уже стал противен.
-Первое, тебе надо провериться у гинеколога. С этим тебе, милочка, повезло. Моя подруга, Белла Марковна, работает гинекологом. Дважды меня скребла.
-Вы делали аборты?
-Я же баба, а не мужик. Приходилось садиться на  вертолёт.
208
   Я слышала об этом медицинском оборудовании, кресле для осмотра женщин, в гинекологических кабинетах, но, ни разу не видела.
-Второе, Люд, если ты забеременела, то тебе долго и мучительно надо будет думать, хочешь ли ты освободиться от плода, от будущего своего ребёнка. Не надо ис-ключать, последствия после аборта. Одни делают их десятками и опять залетают, а другие после первого аборта, становятся бесплодными.
-Знаю, со мной Нинка училась, которая после первого аборта стала бесплодной.
-Когда ты сможешь пойти к гинекологу?
-Даже не знаю.
-Не тяни! Иди завтра!
-Тогда я завтра, отпрошусь на послезавтра, на вторник.
-А я сейчас позвоню Беллочки. Не отвечает. Позвоню потом. На всякий случай напишу записку.
   Она написала: Беллочка, душечка, помоги этой милашке, одной из моих квартиранток, Людмиле. Я о них тебе рассказывала. Марина.
-Марина Геннадиевна, а чем её отблагодарить?
-Кстати, унесёшь ей пару пачек американских сигарет, которые мне, иногда, дают, приходящие в гости морячки, бороздящие моря и океаны, бывшие мои ученики. Белла заядлая курильщица. Люд, она в 27 кабинете, на втором этаже.
   Во вторник утром, в регистратуре поликлиники, мне, по паспорту открыли медицинскую карточку, и я пошла в 27 кабинет. Постучала. Никто не ответил. Вошла и опешила. Там сидел красивый, здоровый мужик, лет под сорок. Каштановые волосы, подстрижены «бобриком», в белом халате. Он оторвался от писанины и глянул на меня.
-Ой, извините! Я, видно, попала не туда?!
-Наверно, сюда, мотылёчек, сюда, вы, вначале летите на огонёк, обжигаетесь, а затем спешите к гинекологу.
- А Беллу Марковну можно увидеть?
209
-Значит, по записочке, по знакомству. Она четыре дня, как уехала в Киев на полуторамесячные курсы. Ну, что будешь ждать её или будем делать осмотр?
-Я даже не знаю, что делать?
-Здоровье твоё, тянуть не надо! Ты с подарком?
-Да, вот передали, пару пачек сигарет, американских.
-Милочка, я не курю, и к тому же мне твой подарок не нужен. Это тебе сделали подарок. Триппер, или ещё хуже - сифилис.
-Нет, нет, не это! У меня не пришли во время месячные. Задержка на десять-одиннадцать дней.
-Значит, тебе сделали другой подарочек, залетела? А теперь страх перед папочкой и мамочкой.
-У меня папы нет, а мама далеко, в Донбассе. Я замужем.
-Тогда, всё понятно, пока муж на Севере, зарабатывает деньги, ты решила побаловаться с мальчиками.
-Я, похоже, залетела, но только от мужа.
-Тоже понятно, изнасиловал мужик и, чтобы не посадили – женился. Ты так и будешь стоять у двери? Проходи, садись!
-Сразу на этот, вертолёт?
-Туда ты ещё успеешь. Давай карточку.
-Грищенко Людмила Павловна, 22 года. Замужем.
   Он что-то записал в карточке, а затем спросил:
-Людмила Павловна, давно замужем?
-Две недели.
-Цель твоего визита? Что ты хочешь?
-Узнать, точно ли я беременна или нет?
-И что тебе это даст?
-Если беременна, то дождаться срока и сделать аборт.
-Зачем? Не любишь детей?
-У нас жизнь с мужем – не получится.
-Выскочила не по любви?
-Точно, доктор.
-Миленькая, есть такая пословица, «что глупая голова,
210
не даёт ногам покоя», а если её перефразировать на медицинский лад, можно сказать, что «глупая голова, красавиц, заставляет их манду страдать».
   Он засмеялся, а я заулыбалась, вслед за ним. Смех у него был звонкий и красивый.
-А, ты, правда, красавица! Когда вошла и показала свои ямочки на щёчках, подумал, надо же кому-то везёт, ласкать такую милашку, а, сейчас, когда улыбнулась стала ещё краше.
-Он, муж, не ласкал. Груб. И у нас с ним это было только один раз и первый раз в моей жизни. Что вы так на меня смотрите?
-Изучаю. Но, чтобы поставить точный диагноз, нужно изучить не только то, что у тебя между ног, но и лицо. Душа не доступна для изучения, если ты сама не раскро-ешь её. Что, будем обследоваться?
-Будем.
   Он встал и закрыл на ключ дверь.
-А для чего вы закрыли дверь на ключ?
   Он вновь повернул ключ и распахнул дверь.
-А теперь, раздевайся и садись в кресло!
   Я глупо смотрела на него.
-С открытой дверью?
-Вот, то-то, милочка! дверь мы запираем от любопытных глаз. – и он вновь закрыл дверь на ключ.
-А теперь, раздевайся и лезь в кресло. Не замёрзнешь, у нас тепло и я, ещё, закрою форточку.
   Пока он закрывал форточку, я стянула юбку.
-Людмила, можно называть по имени?
-Конечно!
-Людмила, сорочку, тоже сними, я буду делать полный анализ, и на венерическое заболевание тоже, могу запачкать.
-А зачем на венерическую болезнь? Муж здоров!
-Мужья первыми, чаще, и приносят эту гадость. Девочка, зачем ты себя не бережёшь? Зимой ходишь в таких, пусть красивых, но летних трусиках?
211
-Тёплые, у меня в сумке, потом надену, поверх.
-И бюстгальтер снимай!
-А его зачем?
-Через лиф сложнее определить набухание молочных желез. Они, на второй неделе беременности слегка увеличиваются, набухают. Давай-ка я сразу их прощупаю.
   Он стал мять мне груди и трогать сосочки. У меня началось томление и намокать внизу.
-А у вас руки приятные, как хорошо вы ласкаете!
-Я не ласкаю, а обследую. А почему закрыла глаза?
-Женщина всегда закрывает глаза, когда её ласкают.
-Симптомы токсикоза есть, по утрам особенно? Вкусовые предпочтения изменились?
-Не знаю, но почти всегда хочется есть.
-Усиление аппетита говорит об изменении гормонального фона в женском организме, так как теперь для развития плода необходимо большее количество калорий и по-лезных микроэлементов.
-Значит, я точно беременна?
-Точнее скажу, когда залезу в твою красавицу. Разрешишь залезть?
-Такому мужчине, разве откажешь? Разрешаю. Хоть каждый день.
-Мочеиспускание участилось?
-Да, чаще стала ходить в туалет.
-Ну, а, теперь, снимаем трусики и на кресло.
-Я стесняюсь. Помоги мне снять! –он удивился тому, что я перешла на ты.
-Хорошо, садись в кресло, а я, там, сниму.
   Я забралась в кресло, и он стал стаскивать с меня трусики, а я закрыла глаза.
-Люда, у тебя не только красивая фигура, красивое лицо с ямочками, но и красивая «подружка». Какая она  красивая! Я их на дню вижу, иногда, десятками, но такие встречаются редко. Сейчас начнём её исследовать.
   Он  только  прикоснулся  к  ней,  как  я, инстинктивно, вскинула своё золото между ног, навстречу его руке.
212
-Ой, Люда, она открыла ротик и чуть меня не укусила.
-Она не кусается, захотела ласки от твоей руки.
-А ты страстная! Из тебя уже потекло.
-Наверно стану ещё страстней, когда меня начнёт брать мужчина, который, сейчас начнёт её ласкать.
-Потерпи немного, я ввожу инструмент, будет чуточку больно.
-Потерплю, а затем, ты меня станешь ласкаешь?
-Нам это запрещено.
-А кто узнает?
-Ты, может быть, сразу побежишь и пожалуешься, главврачу.
-Прежде чем бежать жаловаться, на кого-то, я должна знать, как его зовут! Так, как?
-Дмитрий Николаевич Зименко.
-Димочка, обязательно побегу к главному врачу и скажу, что в этой поликлинике плохие гинекологи, не хотят ласкать пациенток.
-Да, Людочка, такой пациентки, за всё время работы в этой поликлинике, у меня не было! Красивой, страстной и весёлой и немного нагловатой. И что мне с тобой делать?
-До конца обследовать, а затем начать ласкать.
-Продолжим разговор позже. У тебя наблюдается увеличение матки. Все признаки беременности -- налицо. Подождём результаты анализов. Но думаю, что они дадут положительный результат. Теперь можно начать ласкать твою красавицу.
-Рукой?
-А чем же ещё?
-Но у тебя есть ещё один инструмент, не медицинский, тоже между ног, как и у меня!
-Милая, ты меня возбудила, у меня такое было только вначале медицинской практики, когда я ковырялся во влагалище, а у меня распирало штаны.
-Димочка, подойди, поближе, я хочу тебя о чём-то попросить, но только скажу на ушко.
   Он подошёл и наклонился ко мне.
213
-Димочка, наставь, моему мужу, козлу, рога. Я схватила его за шею, притянула и стала целовать лицо, глаза, губы.
-Ты, сумасшедшая, дай я сниму медицинские перчатки и брюки.
-А трусы, я сниму с тебя сама, чтобы не остаться в долгу.
    Вначале я лежала на медицинском кресле, вертолёте, а мои ноги лежали на его плечах, а после он снял меня с кресла и на .х ...ю унёс на кушетку в свою комнату отдыха.
   Потом, когда мы лежали я, обняв его, сказала:
-Димочка, учти, если я от тебя, залечу, тебе придётся делать мне аборт! Ведь у меня, теперь, свой гинеколог.
   Он, вначале, удивлённо посмотрел на меня, а когда до него дошло – засмеялся.
Червь сомнения, из медицинского кресла, забрался в душу и начал сверлить её. Надо ли мне ехать к Володьке? Я крепко поцеловала милого Димочку и спросила:
-Уважаемый врач, гинеколог, когда в следующий раз мне прийти к вам, на осмотр?
-Люд, только не сюда! Домой, в любой день, как надумаешь, разумеется, после работы. Я напишу тебе свой адрес.
-А сегодня можно?
-Конечно!
-А остаться ночевать получится?
-Зависит от тебя.
-А я теперь – плевала на всё! Как хорошо, что я тебя встретила! Теперь я точно уверена, что буду разводиться с мужем. Сделаю аборт и свободна. Но, ты, Димочка, не волнуйся, навязываться к тебе не буду!
-Я только буду рад встречаться с тобой, но знаешь, делать аборт я тебе - не советовал бы. Времени ещё много. Самые оптимальные сроки для аборта 6-12 недель, но лучше всего делать через 8. До 6 – рано, а после 12 – поздно. Я стану наблюдать за тобой.  Мой  осмотр, тебя – затянулся.
214
-Димочка, я вечером к тебе обязательно приду. Ничто меня не остановит. Пусть это будет моя настоящая брачная ночь, с настоящим мужчиной. Если бы ты знал, как мне хорошо было с тобой!
   Делать было нечего, и я пошла по магазинам, думая, чтобы вкусненькое приготовить Димочке. Мысль, как обухом ударила по голове. Две недели, как замужем, уже беременная, от мужа, иду от любовника и собираюсь вечером снова к нему. Всё переплелось. Прошла мимо магазина для детей. Вернулась и стала ходить по отделам. Вот распашонки и ползунки, там пинетки, тут шапочки, здесь рубашки и костюмчики для мальчиков, а здесь платьица для девочек. Кто же у меня будет? У моего малышонка? Я уже начинала его любить. Пока, чуть-чуть. Что же мне делать? Рожать или делать аборт. Чтобы не получилось, как с замужеством, надо хорошо подумать. Это сказали и хозяйка и Дима. Интересно, была у него жена? А, может, и сейчас есть? Припрусь, и оттаскают за волосы. Он, вроде, не похож на такого мужика!? А как, он меня отделал! Помню, однажды утром заявилась Нинка с бешеными глазами, скинула всё с себя и бросилась на кровать.
-Нин, ты что, на занятия не пойдёшь? –спросила Лора.
-Какое, на хер занятие? Девки, если бы вы знали какой это мужик!? Он меня так отделал, как никто и никогда. Пахал на мне всю ночь! У меня всё там болит. Принесите мне, что нибудь пожрать?!
   А, может, и меня Дима тоже сегодня всю ночь будет драть. Я взяла козлика с прилавка, без рожек, поднесла его к зеркалу, сделала ему рожки и сказала:
-Козёл рогатый, Володька! Твою козу уже отодрали и сегодня будут драть, это тебе месть за ту новогоднюю ночь.
   Затем зашла в винный магазин, но грузинского вина не было, и я взяла крымское. Крым же рядом. Может, съездить к Вано? Съездила бы, если бы не  встретила  его, 
215
милого Димочку. Нет, Вано же – чахоточный! Вдруг заразит моего малышонка?
   Марина Геннадиевна была уже дома, а Аллка ещё не пришла.
-Что, Людочка, каковы результаты? Что сказала моя подруга, Беллочка?
-Пока, не забыла, возвращаю сигареты. Она в Киеве на каких-то курсах. 
-Значит, ты не попала к гинекологу?
-Попала. Беременна. Все признаки. Дня через три будут анализы, но врач сказал, что и они подтвердят беременность.
-Что намерена делать?
-Пока буду думать. Время есть.
-А кто из врачей тебя принимал?
-Дима, Дмитрий Николаевич.
-Димочка. Милочка, а что ты покраснела и засмущалась?
-Вы его знаете?
-Отличный гинеколог. Лучше Беллы. Как ни странно, но мужики всегда больше понимают в акушерстве, чем бабы. Только это несчастные люди. Тот, кто производит шоколадные конфеты, практически их не ест. Только смотрит на тех с завистью, кто их лопает. Значит, Димочка, с завистью смотрел на твоё обнажённое тело и только вздыхал?
-Марина Геннадиевна, раз у нас вами появились бабские секреты, как у подружек, хоть вы и старше меня, придётся сказать, хотя - не хотелось. Я сегодня пойду к нему ночевать.
-Потом не пожалеешь, когда он не сможет ничего с тобой сделать? Ведь в такие игрушки, Людочка, как у тебя, между ног, он играет с утра до вечера и они ему уже не интересны.
-Он был первым мужчиной, который сегодня подарил мне парочку божественных часов удовольствия.
216
-Что, Люд, там, на вертолёте?
-Вначале, а потом, прямо на нём, на своём дружке, унёс меня в соседнюю комнатушку, на кушетку. Только Вы ничего не говорите!
-Не, волнуйся, я Алле, ничего не скажу!
-Плевать на Алку! Вы той, Беллочке, не говорите, а то она, ненароком, скажет Диме и я, в его глазах, буду выглядеть болтливой сорокой.
-Она импульсивная баба и запросто, в гневе, может сказать, но это, милая навредит не тебе, а ему. Ведь это преступление, половая связь врача с пациенткой. Его сра-зу уволят. Так, что не волнуйся. А он - хороший парень! Правда, староват для тебя, но тебе виднее. А что ты скажешь Алле? Она же всё равно когда-то узнает.
-Я, вначале шестого уйду, её ещё не будет, а Вы так и скажите, что ушла к кому-то с ночёвкой. А я, как-нибудь, потом, ей объясню.
-Если у Димы заработала игрушка, значит, ты ему сильно понравилась. Он развёлся с женой, красавицей, из-за того, что последнее время не спал с ней, спал-то, спал, но ничего не делал. А потом сам отпустил её, чтобы она не мучилась.
-А дети у них были?
-Девочка. Он им помогает деньгами. Она нашла мужика и уехала то ли в Белоруссию, то ли в Молдавию. Ну, что ж, удачи вам! Сейчас, тебе пока нечего бояться, меся-цев шесть-семь, можешь смело заниматься любовью с мужиками. Не забеременеешь, потому, что уже беременна.
...................................................
   Было десять минут седьмого, когда я позвонила ему в дверь. Через минуту она открылась.
-Привет, милый, ждал гостей?
-Людочка, если честно, я уже думал, что ты не придёшь. Уже тринадцать минут седьмого.
-На моих одиннадцать. А я, вот, взяла, нахалка, и пришла.
-К старичку. Давай, я помогу снять пальто!
217
-Возьми, вначале, пакет. Только осторожно. Там вино. -Он поставил пакет и повесил пальто. -А, теперь, дай я тебя поцелую, мой старичок.
   Я прижалась к его губам, а мой передок, инстинктивно потянулся к его передку и они состыковались. Почувствовав упругость его члена, быстро отстранилась, схва-тила его рукой и сказала:
-Димочка, а твой дружочек, уже готов к сражению!
-Был готов уже минут за десять до твоего прихода. Ты голодная?
-Как волчица! Но не я, а она. -Схватила его руку и положила на свой передок. –Давай, вначале, накормим их. У тебя хватит сил донести меня до кровати?
   Он поднял меня на руки и понёс из коридора в комнату, площадью метров тридцать, которая была и залом и спальней.
-Стащи с меня юбку, а я затем стащу с тебя штаны.
   Когда, он нёс меня на руках, а я его целовала, думала, лишь бы он у него не упал, и не сбылись слова моей хозяйки, а то он огорчится, а я уйду ни с чем. А когда я откинула его трусики в сторону, взяла в руки его мальчика, сказав, какой же он у тебя твёрдый и упругий, мне показалось, он, мальчик, в моих руках вздрогнул и стал твёрже. Возгордился. Уже потом, много позже, я узнала, что не дай бог, сказать мужчине, что он у тебя вялый, мягкий, как тряпка, он сразу упадёт от огорчения и больше не поднимется. Здесь, уже, играет роль психологический фактор.
   Его ласки, по сравнению с кабинетными, были намного длительными и приятными, я вся истекала соком, а когда один его загнутый палец был во влагалище, а второй коснулся попочки и он стал массировать ими, двумя и там и тут, я вскрикнула.
-Димочка, ты волшебник! Что же ты со мной делаешь?
-Выполняю твою просьбу, наставляю твоему мужу рога.
218
-Спасибо, тебе, миленький, продолжай, наставляй ему рога, только не останавливайся, и впусти уже своего мальчика в царство моей девочки, а то она скоро умрёт от ожидания. Когда он погружался в меня, мир перестал для меня существовать, а ещё через несколько минут, я улетела от оргазма. Он тоже остановился, только нежно поглаживал мои груди и целовал лицо. Потом сказал:
-У тебя был оргазм?
-Да!
-Не устала?
-Нет!
-Хочешь получить второй?
-А получится?
-Я перевернусь на спину, а ты сядь на него, он так войдёт глубже, только работать придётся самой, а я буду помогать снизу, как ты мне помогала, когда находилась внизу.
-Нинка, из нашей комнаты, в техникумовском общежитии, часто менявшая хахалей, говорила прокатиться на жеребце. После её рассказов, я мысленно каталась на пар-нях, которые мне нравились. А ты мне предлагаешь по-настоящему. Разве можно отказаться? Переворачивайся.
   Я уселась на коня, и мы поскакали по полям, лугам и степям, где было много полевых цветов. Тон задавала я и управляла конём я, а встречный ветер, руками Димочки, ласкал мои груди, сосочки, находил, какие-то, мне неизвестные эрогенные точки, на моей спине, руках и шеи. Он довёл меня до такого состояния, что я вскрикнула и повалилась на него. А он всё продолжал ласкать.
-Димочка, разве такое возможно? Я получила два оргазма один за другим.
-Профессор, который читал нам курс, по анатомии, и в частности, женского строения тела, был в Китае и Индии и говорил, что местные мужчины, не все, конечно, а зна-ющие народную медицину, могут довести женщину до ста оргазмов за один половой акт.
 -Это сказки, я в это не верю! А почему ты  остановился?
219
-Сделал паузу, чтобы попробовать добиться получить совместный оргазм. Пара, которая это практикует, быстро добивается результатов и у них никогда не бывает взаимных обид и упрёков.
-Отдохнула?
-Да! Мне слезать, ложиться на спину?
-Оставайся там, только работать буду я, а ты мне – помогать.
   Минут через десять, когда моя фаза наслаждения была уже почти на пике, снизу раздалось несколько стремительных толчков и горячая струя спермы ударила в стенки матки. Я ещё продолжала работать, но цветочек стал увядать и вскоре совсем завял.
Мы лежали утомленные.
-Дим, ты на втором этаже живёшь?
-Жил бы на третьем, но дом двухэтажный.
-Соседи не прибегут снизу, что мы их топим?
-У меня вода везде выключена.
-Да нет, скоро кровать поплывёт, а затем будет потоп, от нашей влаги с тобой. Особенно моей. Почему я так теку?
-Значит, организм функционирует нормально. Ненормально, когда сухость во влагалище.
-А почему тогда Володька, мой муж, сказал, что она у меня сухая и нужно смазывать вазелинчиком.
-Как же у тебя могло начаться выделение смазки, если он был груб с тобой и не ласкал. Все наши органы связаны с мозгом, и оттуда не поступило команды, чтобы началось выделение смазки.
-Ты, как Вано, всё знаешь.
-Кто он такой?
-Учились вместе в техникуме, и он был самый начитанный.
-Он тоже здесь, в Херсоне?
-Нет, его и ещё двух парней направили в Черкассы. А, сейчас, он в Крыму, в санатории, туберкулёзном. А туберкулёз излечим?
220
-Смотря, в какой форме, и в какой стадии. Я не специалист по этому заболеванию.
-Димочка, я тебе всю простынь вымочила. Но я потом постираю. Слушай, а мой малыш там не захлебнётся в моей и твоей жидкости?
-Не волнуйся! Природой всё предусмотрено. А тебе, что уже становится жаль его?
-Он же мой родненький такой малюсенький. А я с ним сегодня разговаривала.
-Сама мужу звонила, обрадовала, или он звонил?
-На хер он мне нужен этот муж, объелся груш! Я с маленьким разговаривала.
Димка захохотал, а я даже немного обиделась.
-И что ты хохочешь? Я, когда от тебя вышла пошла по магазинам и наткнулась на детский мир. Чего там только нет из детских вещей? Я ходила, смотрела и разговаривала с ним. Ему даже одна игрушка понравилась. Козлик. И он потрогал игрушку ручками.
-Это хорошо, что у тебя начинает проявляться любовь к ребёнку. По статистике, количество женщин, отказывающихся от аборта, с увеличением срока беременности – возрастает. Через семь недель, когда начнёт приближаться срок аборта, ты уже будешь по вечерам, петь своему малышу колыбельные песенки. Не надо делать аборт!  Ведь ты сама ещё ребёнок! Большой ребёнок. Надо же совратил ребёнка!
-Это я, Димочка, тебя совратила. Когда я лежала перед тобой голая, сказала себе: «-Людка, соврати этого красавца! И совратила. А, теперь, я тебя ни кому не отдам. Я не прогадала. Довёл меня до двух оргазмов, и не хватило пяток твоих толчков, чтобы у меня был третий. А ты меня, Димочка, пустишь завтра ночевать?
-Людочка, а ты придёшь завтра ночевать ко мне?
-Попробуй, не открой дверь, выломаю.
-Люд, а, может, мне дать тебе вторые ключи?
-Если не боишься, что я тебя ограблю, давай?
221
-Я так хотел накормить тебя пловом, а сейчас придётся ждать минут сорок. Я только хотел зажечь под казаном огонь, и пришла ты.
-Ты умеешь варить плов?
-Мы же пять лет жили в Средней Азии. А когда развелись с женой и она уехала с дочкой в Молдавию, я через пару лет приехал к больной матери. А через год она умерла. Встаём? Я пошёл готовить плов.
-Где у тебя постельное бельё?
-В шкафу, но там кавардак.
-Разберусь. А где половая тряпка и ведро для мытья полов.
-Я тебе не разрешаю мыть полы! Ты беременная.
-Хорошо. Я не буду. Но спать будем по отдельности. Ты, в своей кровати, а я на диване.
-Почему?
-Трахать беременных женщин нельзя. Можно повредить плод.
   Он подошёл и обнял меня.
-Людочка, почему ты не пришла ко мне раньше?
-Никто не трахал, вот я и не беременела. Иди, готовь плов. Я действительно хочу есть. И малыш уже проголодался.
   Я занималась обычными, бабскими делами замачивала бельё и мыла полы, и мне казалось, что он, Димка, мой настоящий муж и это его ребёнок, спит в моей утробе.
   Когда, я, в его старой рубашке, наклонившись, без трусов, заканчивала на четвереньках мыть пол в коридоре, он подошёл сзади, откинул на спину рубашку, взял меня за талию и быстро вошёл в меня. Так я и стояла, на четвереньках, постанывая, пока не накатила волна очередного оргазма, а через минуту и он выпустил в меня свою струю.
-Димочка, ты сошёл с ума? Зачем ты пригласил меня на ночь? Надо было только на вечер. Мы уже нашу норму перевыполнили, а что будем делать ночью?
-Тоже, что и сейчас.
222
-А у тебя хватит сил?
-Ты мне их дашь. От тебя исходят такие флюиды страсти, я только на тебя гляну, и у меня сразу встаёт. Ты не ведьма или колдунья?
-Я на всех так влияю, только на собственного мужа не смогла.
-Ты жалеешь?
-Нисколько! Жалею только о том, что года четыре потеряла без мужских ласк. Не занималась половой жизнью.
-Иди, мой руки, ужин готов.
-А ты открыл вино?
-А где оно?
-В пакете.
-Я в пакет не заглядывал. А здесь, кроме вина, колбаса, сыр, яйца.
-Я собиралась тебе на ужин пожарить яичницу.
-Я уберу всё в холодильник. Завтра утром пожаришь.
-Только открой вино.
-Если ты думаешь оставить ребёнка, то пить не желательно.
-Я ещё не решила оставлять или нет. А вина мы выпьем по чуть-чуть. За нас с тобой.
   После ужина мы часа полтора лежали, разговаривали, а затем подарили другу ещё по оргазму. Спали мы, лицом друг к другу, обнявшись.
27 января. Воскресенье.
   Теперь я уже была полновластной хозяйкой. Готовила, стирала, мыла полы. Мне с ним было легко. Особенно, когда он в постели начинал меня обследовать. Его мягкие нежные руки доставляли такие ласки, что я поднималась в небеса. Удивительно, но я его совсем не ревновала, ведь он целыми днями находился с женщинами и не просто с женщинами, а обнаженными, трогал их за груди и ковырялся у них между ног. Но между теми всеми женщинами и мной - была защитная оболочка, перегородка - медицинские перчатки. Там он это проделывал в них, а со мной - голыми руками. И ещё, мы никогда не говорили о  его  работе. О моей - иногда.
223
   Дней через десять Аллка спросила:
-Ты где ночуешь?
-У друга.
-И что ты там у него делаешь?
-Что делают мужчина, и женщина в постели?
-Ты уже в техникуме была шлюхой. После брачной ночи, не успел Володька уехать, побежала к хахалю.
-А он на третью побежал к сучке.
-Он ходил ночевать к другу.
-А я к подруге.
-Неизвестно только к какой?
-А я знала, что ты когда-то задашь этот вопрос, поэтому приготовила телефон и деньги за переговоры,  позвони тому, у кого я была.
-Это же Ларискин телефон.
-Вот и позвони. Да, и ещё - поздравляю тебя, тётечка, у тебя скоро будет племянница или племянник. Я беременная.
-От кого?
-От того, кого вы с мамашей мне навязали.
-Мы не навязывали. У тебя глаза не в жопе, надо было хорошо смотреть.
-Вот я и посмотрела, дура, вашими глазами.
-И что собираешься делать дальше? К Володьке не думаешь ехать?
-В такой момент, когда у меня появился Дима? Нет, Аллочка, пока не собираюсь. Потом, может быть, когда рожу.
-Володька не такой дурак, каким был твой ишак Вано, он попрёт тебя в шею.
-Вот и хорошо. Значит, подберёт Вано.
-Люд, ты всё это говоришь, чтобы меня позлить?
-Алл, ты ела узбекский плов?
-Причём здесь плов?
-Сегодня Димочка будет готовить узбекский плов, придёшь? Я дам адрес.
224
-Значит, ещё  один  чурка, узбек. Что  тебя  на  них так тянет?
-Не знаю, Алл! Наверно, потому, что хорошие люди, не то, что хохлы долбанные, как Володька?!
-Ты же сама хохлушка! Что мне написать матери? Когда ей тебя ждать?
-Перед родами или когда рожу. А, может, решусь рожать здесь. В общем, что хочешь, то и пиши. Да, Алл, если тебе понадобится гинеколог, прихватишь, что-нибудь или залетишь, обращайся, помогу.
-Я не такая, как ты!
-У тебя пломбы там нет. И на тебя когда-то полезут, если уже не залезали!?
   Этот разговор только оставил неприятный осадок в душе.
   На другой день, когда мы лежали в постели, и я тяжело вздохнула, Дима спросил:
-Тебя, что-то мучает, Люд?
-Не знаю, что делать, Дим? Сестра допекает, мать, там, в Горловке, мечется в истерике, может мне – повеситься?
   Он встал, принёс верёвку, а потом стул, который поставил, под одиноко висевшей лампочкой, вместо люстры.         
-Ты хочешь заменить лампочку?
-Нет, сейчас привяжу верёвку к проводу, на котором висит лампочка и вешайся, на здоровье! Только учти, что провод не выдержит, и ты грохнешься на пол, а на глупой твоей голове появится шишка. Закрой глаза и представь, как красиво всё это будет выглядеть.
   Я закрыла глаза и представила: вот я залезаю на стул, вдеваю свою голову с таким красивым лицом, на котором ямочки, в петлю верёвки, отталкиваю ногами стул и повисаю на верёвке, провод не выдерживает, рвётся, я падаю на пол и у меня на лбу появляется большая шишка, как рог у носорога. Я вскочила и заорала: «-Нет, нет, нет! Быстро убери это всё!
225
-Почему же ты не захотела вешаться?
-Это плохо и гадко!
-Сволочь, как он быстро появился и так же быстро скрылся!
-У нас появились тараканы?
-Черти. Это чёрт тут же прибежал, как ты задумала плохое.
   Я уцепилась за него.
-Димочка, не пугай меня!
-Никогда не думай о самоубийстве! Когда у меня три года не функционировал детородный орган, а проще – фалос, из-за моей работы, я тоже много раз думал наложить на себя руки. И черти сразу толпами прибегали ко мне. А теперь, видишь, всё хорошо. А ты, цветущая, молодая, хотела убить сразу двоих.
-Ты бы тоже со мной повесился?
-Дудки! Я имел в виду тебя и тот плод, который в тебе.
-Я пошутила.
-Не выпускай на  волю  слова,  пока не  осмыслила  их. Пошли в постель.
-Что же мне всё-таки делать?
-Ты говорила, что в связи со свадьбой тебе положен месячный отпуск без содержания, возьми его и съезди домой. Разберись со своими чувствами. Если, вдруг у вас всё наладится, значит, останешься, всё-таки он отец твоего ребёнка, а сестра, после увольнения привезёт твои документы и вещи. А если ничего не получится, вернешься.
-Дим, а как же ты? И чувств у меня, сейчас больше к тебе, чем к нему.
-Так и будешь метаться, пока не придёшь к чему-то.
-Хорошо, я так и сделаю. Потом бы не забыть,  выложить твои ключи.
-Не надо! Пусть они будут у тебя. А если ты вернешься, то сделаешь мне сюрприз. Я прихожу, а ты на кухне довариваешь свой вкусный борщ.
226
   Поговорив с руководством, взяла месячный отпуск и уехала к законному мужу.
24 февраля. Воскресенье.
Встретились мы безрадостно. Но без скандалов. Я стала жить у Володьки. Вторично начался наш медовый месяц. Но ночи нашей любви, были похожи на ночи удава и лягушки. Я, почему-то, вся съёживалась от страха и там у меня всё время была сухость. Пришлось пользоваться вазелином.
   Мою беременность он встретил без восторга. Прямо не сказал, что сомневается в своём отцовстве, но пару раз говорил, что, не повременить ли нам с детьми. Я ответила, что аборт можно делать после шестой недели.
   Время отпуска кончалось. Надо было что-то решать. Помог случай. Мы пошли в кино. Володя брал билеты, а я стояла в стороне. Ввалился пьяный Джон, с парнем, увидел меня и заорал:
-Людочка, красавица! А я гадал, кого буду любить сегодня, и полез целоваться. -Его губы скользнули по моим губам.
   Я оттолкнула его  и пошла к Володе.
-Кто это? Один из твоих любовников?
-Идиот, учился со мной в школе, а затем выгнали за хулиганство и пьянку.
-Я набью ему морду! Не связывайся с пьяным дураком!
   Во время сеанса Володя не держал, как обычно меня за руку. Когда возвращались, и проходили мимо нашего дома, я сказала ему:
 -Давай забежим на минутку к матери!?
-Ты заходи, а я не пойду! Можешь переночевать у неё, поболтаете.
   Я так и сделала. А на следующее утро, когда я вошла к ним в дом, он хлестал по щекам Игорька, братишку, за то, что тот не помыл посуду. И тут же ушёл, не сказав куда, а через пару часов, когда вернулся, спросил:
-С какого времени тебя уволят с завода?
227
-С того, когда я им позвоню. Ты поедешь  со  мной  туда? Там много спортивных обществ. Работы много.
-Я никуда не собираюсь ехать! А ты когда пойдёшь на аборт?
-Я не уверена, что пойду!
-А я не уверен, что это мой ребёнок!
-А я ничего и не собираюсь тебе доказывать. Вырастет, увидишь, поймёшь, что твой.
-Ты хочешь заставить меня растить ребёнка, а потом убедиться, что он не мой?
-Я сама его выращу. К тебе, Володь, я никаких претензий не имею. Только могу сказать спасибо, что сделал меня матерью. Если назавтра будет билет, то я уезжаю.
-Скатертью дорога!
   Я собрала вещи: ночную рубашку, трусики, лифчики, зубную щётку и прочую мелочь и, молча, вышла. Они то-же, оба не проронили ни слова. На душе было двоякое чу-вство: и горестно и радостно. Я, не заходя домой, купила на следующий день билет в Херсон. Когда сказала матери, что мы с Володькой расстались, и я уезжаю, она не завыла, но слёзы текли у неё по щекам.
   Затем, мы почти, до утра просидели с ней за чаем с пирожками, которые она напекла мне в дорогу, и меня, как прорвало.
   Я рассказала ей и о Ванечке и о том, Вите курсанте, который чуть меня не взял и о Володьке, о первой нашей ночи, и как он хлестал меня по щекам, и о Диме, с которым жила последнее время.
-Вы, с Аллкой считаете меня шалавой, но я не такая. Если бы вы не вмешивались в мою жизнь, то она была бы совершенно другой.
   Утром мать провожала меня на поезд, а вечером я, с вокзала, позвонила Диме, и он встретил меня. Когда он выкладывал вещи из чемодана, наткнулся на вазелин.
-Люд, ты вазелином мажешь руки? Дай мне, а то у меня на работе кончился, а после работы я куплю.
-Милый, я им мазала не руки, а...  если бы ты был  гинекологом,
228
спросила бы, почему там у меня сухость?
-Не волнуйся, милая, сегодня тебе не придётся пользоваться вазелином. Боюсь, что мы опять затопим соседей.
24 марта. Воскресенье.
   Прошло около двух месяцев. Подходил срок делать аборт, а я так и не решила, что мне делать. Подожду ещё неделю. Потом ещё неделю, потом ещё неделю, я уже знала, что не стану убивать малыша. А когда срок перевалил за двенадцать недель – успокоилась и стала чаще заходить в детский мир, присматриваться, что купить, на первое время.
   Однажды, когда мы укладывались спать, а, почти, каждый раз у нас перед сном были любовные игры и Дима хотел устроиться на мне, я сказала:
-Дим, давай или я буду наверху или применим другую позу.
-Тебе классическая поза уже не нравится?
-Очень, когда мои ножки на твоих плечах.
-Тогда в чём дело?
-Боюсь за малыша, а вдруг ты задавишь его?!
Он захохотал, а затем сказал, что до шести месяцев беременности, этого можно не бояться. Затем закинул мои ноги себе на плечи. Но в последнее время у меня стало пропадать желание, заниматься любовью и часто мучил токсикоз. Я сказала об этом Диме, и он объяснил, что это нормально и продолжится до 6 месяцев беременности, а затем желание близости с мужчиной станет даже увеличиваться. Это известно из многочисленной практики.
-Дим, ты уже стал профессором по женщинам.
-Лучше бы я стал мастером на стройке.
-А помнишь, когда я глупо пошутила, сказав, что повешусь, а ты принёс стул и верёвку, то, тогда, что-то сказал о проблемах, которые у тебя были, ну с этой?
-Потенцией. Как правило, успешный в сексе мужчина не опускается, не теряет своей самооценки. Если половые акты уходят из его жизни, а довольно  часто  это 
229
происходит из-за обидных действий и слов женщин, мужчина очень быстро впадает в депрессию и чтобы снять хандру, начинает пить. А это ещё больше угнетает работу половых органов мужчины.
-Ты, Димочка, пил?
-И это было. Когда мы с женой расстались, то если бы не болезнь матери и не переезд в Херсон, неизвестно, что бы сейчас со мной было. А здесь я взял себя в руки и бросил пить. Но, с женщинами у меня всё было плохо. Нет, не на работе, там они представали передо мной, обнажёнными и ещё больше увеличивали отвращение к половым контактам.
-Выходит, это я тебя возродила к жизни?
-Не ты!
-Полгода до тебя, у меня была моя ровесница, жена механика дальнего плавания. Психолог, думала, что, заразилась от любовника. Но у неё всё было нормально. Любвеобильная баба. Оставила телефон. А у меня  уже начинал, ночами и по утрам,  подниматься в гору и хотелось женщину. Встретились, а я зациклился на том, что опять не получится, как с женой, которая всегда поддевала меня и, действительно, не получилось. Тогда я рассказал ей всё, она оставила меня ночевать и утром у меня всё получилось. Она была хорошим психологом и снова разжала пружинку, которая была сжатой в моих мозгах. Затем я ей звонил несколько раз, а она не отвечала. Или вернулся муж, или нашла молодого любовника. А затем в мою жизнь ворвалась ты.
-Это ты ворвался в мою жизнь. Влетел вихрем. Я не знаю, как было бы сейчас, если бы, не ты?! Покупала бы в аптеке вазелин.
-Ты не жалеешь об этом?
-Я рада, что ты у меня есть!
ЗАПИСЫВАЮ ПО ПАМЯТИ. СБИЛАСЬ С ДАТ. ДА, ТАК ЛИ ОНИ ВАЖНЫ?
   Животик рос не по дням,  а  по  часам  и,  однажды,  он
230
Продолжение 8 следует.