Александр Умяров. Спасибо

Александр Умяров
 "Спасибо"
За нашу российскую армию можно сказать президенту большое спасибо, за последние годы, и за то, что поднял Вооружённые силы России до уважения за наши слёзные народные деньги.
Спасибо за Крым, теперь уже и за Донбасс и что мы вернём наконец наши русские земли, которые случайно были оторваны в революционные годы гражданской войны от матушки России в советское время.
Всё остальное хорошее в стране, что было создано и построено во времена СССР, разрушено, разграблено, продано и большинство людей по всей стране живут в коррупционной нищете, особенно пенсионеры с трудовым стажем по сорок лет!
С этим надо что-то делать...

Людей загнали в кабалу кредитов и в приватизационную собственность, кредитные банковские "ямы" переполнены людьми от долгов на многие годы за квадратные метры. Вот и все заслуги за эти многострадальные годы... Теперь вот американская напасть на нашу страну, ещё западные санкции вели в отместку за наше правое дело - защитить русских людей на Украине от националистов бандеровцев и убийц. Я верю, что Победа будет за нами, мы должны возродить России в её исторических границах.

Пройдёт время и вы сами убедитесь, друзья, что я был прав в своих выводах. Сколько себя помню, редко я ошибался в таких прогнозах.
В 90 годах ХХ века, я много рисовал политических карикатур на М.Горбачёва и на Б.Ельцина с критикой, что этим "коммунистам" перевёртышам нельзя верить.

Эти политические прохвосты предатели и изменники, работали на Запад в угоду врагам и покровителям развала нашей страны, но некоторые политологи и журналисты в центральных газетах не одобряли мои взгляды и как могли защищали их, в основном "демократа"Ельцина, так как им за это платили зарплату коррупционными деньгами и материальной помощи с Запада.
Как показало потом время, оказалось, что я был прав...
©Александр Умяров.