Новая Атлантида. Предназначение пирамид

Лапин Сергей Владимирович
     Южный остров, на котором располагался Мериа Лор, был огромен и красив. На нем не было такого мощного пирамидального комплекса, как в столице.  Пирамиды значительно меньшего размера, не висели в воздухе, как это было в Тоара Лоре, а стояли на значительном расстоянии друг от друга и выглядели более традиционно, «по - земному».

    Охватить взглядом весь остров мне удалось, только когда мы с Сато поднялись на высоту примерно двух – двух с половиной километров. К этому времени от своей спутницы я уже знал, что на Южном острове было девять пирамид, все они были одиночными и только шесть из них находились в границах города. Остальные находились в разных частях острова. На них, согласно рассказу Сато, кроме обычных функций, была возложена задача управления климатом.
         
     Таким образом, пирамидальные здания Мериа Лора входили в глобальную, общепланетарную систему подержания и управления климатом. Атланты давно и эффективно изменяли климат, причем, созданные комплексы пирамид, служили основой этой системы. Сложнейшее математическое моделирование позволило так расположить информационные комплексы, которыми, собственно, и являлись пирамиды, чтобы климат во всех районах Новой Атлантиды сделать оптимальным для жизни и работы. Глобальная сеть пирамид создавала устойчивую картину климатических зон.

     У нас на Земле климат зависит от множества природных факторов, от рельефа местности, от морей и океанов, и т.д. В этом мире искусственная информационная система таким образом вмешивалась в природные процессы, что во-первых, удалось создать оптимальные климатические условия на всех материках, а во вторых сделать климат практически постоянным.
    
     Самое главное было то, что созданная  система пирамид не воспринималась природой планеты, как чужеродная.  Пирамиды - мощные генераторы сложноструктурированной информации, атланты сделали частью планеты.  На практике это выглядело следующим образом. Часть пирамид создавали  такой поток информации в разных информационных диапазонах, что природа реагировала на них, например, как на горный массив километровой высоты, другие пирамидальные структуры включались в климатическую программу планеты, как крупные водоемы или участки перегретой суши. Таким образом, создавалась, оптимальная для  проживания,  устойчивая глобальная структура циклонов, антициклонов, вихревых и ламинарных атмосферных  потоков. 
      
     Сато добавила, что у нас на Земле невозможно этого добиться, пока существует деление на отдельные страны. Ни одна страна не позволит  сделать из части своей территории Зону постоянного климатического неблагополучия. Даже ради общепланетарного блага.

     На Новой Атлантиде не было деления на отдельные страны, поэтому договориться, где создавать погодные оазисы, а какими районами ради этого жертвовать, было не трудно. Я попросил Сато показать мне  зону климатического неблагополучия, этакий вариант «деревни Гадюкино». Интересное место. Затянутые облаками зоны в океане, где постоянно идут грозы, льют дожди, дуют сильные ветры.
    
     По мере приближения к городам и среднезаселенным  районам, свирепый тайфун теряет силу, превращаясь в свежий чистый ветер, гроза, насытив атмосферу озоном, стихает, ливень заканчивается теплым дождем, проливающимся  над лесными массивами. И что особенно важно, все климатические зоны стабильны и существуют столетиями.
                *
     Вспоминая озабоченность наших ученых по поводу влияния человека на климат, я  спросил, как им удалось исключить риск глобальной катастрофы планетарного масштаба.
      - Когда речь идет о нашем  влиянии на природные процессы в масштабе планеты, для анализа возможного результата, мы всегда пользуемся темпоральным прогнозом.
      - То есть, вы проводите экспертизу всех глобальных проектов с помощью перемещения во времени?
      - Нет. Мы можем чувствовать будущее, ощущать последствия разных вариантов реальности. Чтобы проверить,  насколько грамотно изменяет климат будущего конкретная система пирамид без темпорального прогноза, нам бы пришлось сначала  построить эту самую систему. И если бы после этого, проект оказался неверным, пришлось бы разрушать созданное, и строить заново. Таким способом лучший вариант можно искать миллионы лет и не найти. 
      
    - Сато, а что такое – темпоральный прогноз?
       - Это использование одного из свойств Души – ее независимости от времени. Прошлое, настоящее и будущее, душой воспринимается, как единое целое. Поэтому неблагополучие в будущем, воспринимается чувствительной Душой, как дискомфорт, диссонанс. У вас этими свойствами обладают экстрасенсы, у нас эта часть сознания развита сильнее. Наиболее одаренные люди видят будущее реальности. Мы способны чувствовать будущее нескольких вариантов реальности.
     - И все–таки, как вы выбираете лучший вариант?
    - При наличии способностей, это совсем не трудно. Каждый готовый проект, расчеты, с ним связанные, подвергаются анализу нескольких экспертов. Сложность проектов в данном случае не имеет значения. Эксперты могут даже не знакомиться с ним. Достаточно воспринять мысли разработчика о проекте и попытаться представить состояние будущего.

     Информация о проекте при таком анализе, воспринимается не как проект, а как воплощенный и действующий объект. В это время другие эксперты, воспринимая мысленную конструкцию, экстраполируют ее в Будущее. И оценивают полученный результат. Таким образом, можно просчитать будущую реальность на тысячи лет вперед. Занимается этим целая группа экспертов, потому что в одиночку такую сложную, многоступенчатую задачу не решить..."

Роман "На краю света" 2010г