В гостях у северных камней 92

Евгения Савера
27 августа был редкий случай, когда все собрались в понедельник. Еще были отпуска и каникулы.

Из-за своих персональных прогулок по сопке Горелой, я кое-что для себя уже выяснила. К моему неудовольствию, у меня был низкий предел "вербализации" увиденного и прочувствованного. К еще большему неудовольствию, я нашла это в описании своего психотипа. Преодолевая эту заданность я то рисовала, принося показать, то записывала, не показывая никому, так как пришлось разбирать личности и их поведенческие реакции.  Все было как всегда, выстраивалась иерархия из мнений и суждений.

Еще я поняла для себя одну вещь - несмотря на остро ощущаемые подвижки к лучшему в здоровье и обстоятельствах, для других увязать эти подвижки с "духовными практиками" (см. Юнга духовность - как часть коллективного бессознательного) не представлялось возможным. Каждый был зациклен на своем. Я сказала, что сама осматривала вершину горы, даже написала этюд, но прозвучало это скомкано и тускло. Раздражаться мне не позволило терпение, но в остальном, начала скапливаться невысказанность и по этой походной теме.

Впрочем, "прилетел ответ", что не стоит переживать - надо просто пройти. Если моя задача обойтись минимумом, но сохранить доброе отношение к жизни, все надо отправить "на потом", на более поздний этап переосмысления.

Солнце стояло низко, подсвечивая камни золотистым светом. Было красиво. В небе чередовались длинные облачка и по земле проходили такие же длинные тени. Кое-где начинали желтеть листья. Мы в основном молчали. Камни "разговаривали" тоже молча.