Паралельное пространство

Большой Орёл
Понимаешь читатель: я вижу паралельное пространство и делаю открытия. Мои способности очень нужны человечеству ведь я могу открыть много открытий в том числе и научных, но мой талант никому ненужен а мне грозит смертельная опастность.
пониаешь меня читатель безразличие ко мне со стороны Невесты Агнца и Апостолов Агнца меня просто убивает, неужели я никому ненужен в этой стране дураков?
Да правительству нынешнему я как кость в горле и оно заинтересовано в Крови Агнца тем более за этим правительсьвом стоит секта хаббат и массоны, по сути страна захвачена заговорщиками иностранными и это реальность.
мы коренные жителя страны подчиняемся иудейскому иго, и это реальность. Ты это осознаёшь читатель или тебе плевать на свою страну? Неужели мои таланты до сих пор не интересуют никого в этой стране идиотов?
Как мне обидно за себя и свой род славянский что мы живём в полнейшей шизофрении и карлика нужно судить по закону кесаревому за предательство своего народа и его пятерых ближайших шестёрок и я об этом уже писал это заговор против России и его народа.
А ты знаешь читатель что меня предала моя бывшая жена сделав лжесвидетельство о том что я ей угрожал и со мной хотят поговорить люди из МВД. ты думаешь я поеду с ними разговаривать. Я ИХ НА ТРИ БУКВЫ ПОШЛЮ ты это понимаешь читатель? И что это мне будет стоить мне плевать понимаешь потому, что весь пидорастизм
этот мне настолько надоел, что мне хочется просто уехать в тайгу чтобы от меня отстали все но одному мне некуда ехать и незачем. что мне делать посоветуешь?
устал я от идиотов и иногда так хотелось бы навести порядок в стране дураков и кровь неизбежна при этом потому что идиотов нету времени лечить время уже вышло и осталось лишь нажимать курок потому что времени осталось мало для раговоров.
например тем что коммунисты ходят по Русской земле наносится позорное клеймо всему Русскому народу и его шизофрении и рабскому мышлению, это могут позволить лишь рабы которые смирились с кровью Царя и его семьи.
Славяне перестали сами себя уважать, да правда а за что себя уважать за духовную лень? ведь есть люди которые нос воротят от стойки на голове говоря я что должен на голове стоять, а сам занимает чиновничью должность и его мозг работает на 2% от возможного и ему не хочется усилить мощность своего мозга из за лени,
разве такие люди должны быть среди чиновников скажи мне читатель? это и есть массовая шизофрения у всего человечества точнее у двух третей а лишь одна треть услышат голос мой из Волгоградской области, я знаю что мышление изменится у людей но какой ценой вот это главное, ценой многих жизней?
мне бы этого не хотелось ведь это так просто помолится утром и постоять на голове и прочитать книгу по дианетике номер один, а оказывается это очень трудно ведь лень и гордость многим дороже поэтому и будут столкновения в будущем по всем уровням в Святой Руси но лишь кто применяет диадимы
от всадника на белом коне будут победителями в последней войне и седьмая динамика является ключевой и отвечает за цвет и ориентацию духовную...
Я не претендую на царский трон мне нравится моё творчество и моё предназначение но я хочу безопастность себе и ближним для продолжения моего творчества и пока прошу об этом Господа Отца моего Небесного, мне одному это не подсилу, чтобы он послал мне Невесту из главы 19 Откровения Иоанна Богослова.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 31 - го октября 2017 года. 12-25 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...