Я твой штурман, а ты мой пилот

Владимир Гаджиев
Я твой штурман, а ты мой пилот. Ты за рулём, а я сижу рядом. Я даю тебе свободу крутить руль вправо или влево, я даю тебе возможность набирать скорость или сбрасывать её, я даю тебе возможность менять направление и менять ход событий, по сути в твоих руках моя жизнь, ведь ты ведёшь этот автомобиль под названием "жизнь". Но не забывай всё-таки об одном. Только в паре мы можем вести этот автомобиль. Только в паре мы можем проехать от самого начала и до самого конца. И только штурман даёт тебе навигацию, скорость и возможность рулить, обеспечивая обоим безопасность, комфорт, свободу и только он отвечает за тебя, за правильность выбора, за общую победу...
И пока штурман будет рядом, ты всегда сможешь чувствовать себя первоклассным пилотом.

5 мар 2016