Хочу вторую половинку

Надежда Райзе
        Ищу попутчицу для путешествия в сентябре по Крыму на скутерах. Бархатное солнце, теплый ветер, водные брызги и романтические поездки по Южному побережью. Ночевки под открытым небом, изумительные рассветы, купанье нагишом и бухло, бухло, бухло. Портвейн, чача. Другие местные вина и настойки. Заводского и частного изготовления. Значения не имеет. Главное – эффект. Забыть на время реальность и расслабиться.

      Старых знакомых прошу не обращаться. Требуется спутница и фотограф в одном лице. С третьего по двадцатое сентября снимать меня на отдыхе. Оплачивается перелет, трансферы, проживание, питание плюс две тысячи рублей в сутки. Мысленно прокладываю маршрут от Феодосии до Евпатории. Основное требование: оперативно щелкать меня счастливого на всех курортах и отправлять онлайн моим бывшим. Их список прилагается.

      И никаких тебе:
 - Когда ты, наконец, починишь розетку?
 - Чьи это волосы на твоей рубашке?
 - Ты стал храпеть.
 - Опять играть?
 - Ты перестал развиваться.
 - Я так хочу эту сумочку.
 - Тебе не кажется, что наши отношения уже не те?

     Кажется, кажется. Поэтому:
 -Ку- ку-руза вареная, рыба сушеная, раки,пахлава,чурчхела…
А что такого? Люди зарабатывают на приезжих. Нам перекусить надо. Не хочется лишний раз заморачиваться мыслями о еде. Восхищаешься живописными пейзажами, пьешь минеральные воды, купаешься в лечебной грязи, наслаждаешься мягким климатом.
 
    Соискательница, волненья и сомненья прочь! В этот раз запрещаю себе поднимать вопрос об истории Крымского полуострова. О хазарах – ни-ни. Но мимо картинной галереи имени И. К. Айвазовского пройти не в силах. Да и у памятника живописца запечатлеешь ты меня. Обещаю, что собираюсь учитывать твои интересы.
 
  И вот я собираюсь. Тысяча рублей и презерватив, найденные в кармане старых джинсов, произвели на меня неизгладимое впечатление. Первое обещает хоть какое-то будущее, второе напоминает, что у меня было хоть какое-то прошлое.
 Девушки, откликнитесь! С вами трудно. Без вас еще трудней. Свободная и сильно моралью не обремененная беги скорей ко мне!