Перекос в законе

Большой Орёл
Призыв к общественному мнению: почему сотрудники МВД верят психически нездоровой женщине и мне угрожают лишением свободы хотя я не угрожал бывшей жене. Я призываю всех кто слышит меня, что мою жену бывшую нужно определить в психиатрическую клинику она глубоко нездорова и у неё есть диагноз это уже заметили многие люди которые с ней общались.
Лишение её материнства это необходимость потому, что она не исполняет свои обязанности но я не в силах всё это сделать и прошу сильных мира сего это сделать а детей отдать в кадетские училища у них есть способности но Елена дочке даже говорит чтобы дочь не стояла на голове потому что я для жены не муж и у неё ко мне непонимание, сын уже понял диагноз мамы он читал дианетику книгу 1 и стоит на голове хотя не молится по утрам и дочь тоже, мне жена не позволила в детей вселить это обязательное правило, ведь у нас в России муж безправный.
Вообще на счёт прав и обязанностей нужно менять законы и женщинам доверять детей преимущественно чем мущинам нельзя, получается перевес в пользу женщин а мущины вообще не считаются полноправными родителями это имеет большой минус для любого здорового общества и не спроведливость.
Многое нужно менять ведь если женщины стремятся к равенству то не должен быть перекос в пользу женщин по кесаревому закону при разводе между супругами в этом есть большой смысл и несправедливость современного законодательства РФ.
Вот пусть дети остаются с папой а жена платит алименты и идёт работать ане лежать на диване с новым лохом она пролежала на диване 13 лет при постоянно немытой посуде и этой женщине по закону хотят оставить детей, разве это справедлива?, где уважение к мужу и почему такая дискредитация? кто стоит за созданием таких законов?
наверно опять иудеи давят через женщин на мужское население РФ очень на то похоже. Но забываются основа главная: женщина создана из ребра и главный в семье и государстве мущина, а женщина создана в помощь мущине но не главой над мущиной. глава над мущиной Отец небесный а женщина жена мужа и тоже имеет Отца небесного но не командует мужем и государством,
для управления государством должна быть семейная пара и эту функцию выполняет монархия а не педик целующий мальчиков и имеющий дворцы подаренные зарубежными покровителями...
Тот кто правит страной то и определяет будущее народа и куда ведут правители иих духовный Путь ведь правитель это прежде всего духовный лидер а если он педик то какой курс держит страна?
Что на это ответит Патриарх Кирилл? С кем он советуется когда молится и почему не видит явного: сатана в Кремле. где истина? кто продвигает метку 666? Славяне не хозяева в своей стране? да войско чёрного всадника и бледного очень сильно и организованно, а войско белого всадника только организовывается из за психиатора идиота который поставил
диагноз Агнцу шизофрения в 2001 году поэтому Агнец и не написал вовремя всё, что мог написать. Агнца ввели в заблуждение потому что опять же жена была идиоткой любящей оральный секс и лжесвидетельствовавшая на Агнца и Агнец ждёт свою Золотую Середину Невесту Агнца, где же ты милая моя где же ты?...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 31 - го октября 2017 года. 11-25 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...