Волшебный скверик Глава 7 Окончание

Петр Лобузнов
 -Постой, постой! -  воскликнул  гном, обхватив  свою голову  руками, - я ,  кажется  ,  начинаю  вспоминать! После того как  твой прадедушка  отпугнул  Черного  Карлика  своим  чудесным  крестом,  нашу  лодочку  захлестнули  темные  волны  и  понесли  ее  к  самому  истоку  Лунного  родничка  ,  бурля  и  пенясь... Потом...
 -Что  было  потом?! - перебил  я  его, - что  было?
 -Не  мешай! - откликнулся  гномик,- ах,   как  болит  голова!  на  нее  словно  надели  страшные  тесные  обручи... потом.. Мы  оставили  лодочку  на  берегу и одержимые  паническим  ужасом,  бросились  вверх  по  склону,  не  разбирая  дороги. В  какой-то  момент я  оглянулся,  желая  проверить,  не  отстал  ли  от  нас  злой  колдун. Видимо  нечаянно  я  наступил  на  камень в  родничке,  похожий  на  человеческую  фигурку  и  мы ... оказались  в  пещере. Наверное  твой  прадедушка  выронил  крест  в  пещере  и  никак  не  мог  его  найти. Ты  спрашивал  про  мальчика,  который  явился  тогда  тебе  в  видениях,  помнишь? Скорее  всего,  это  был  я,  потому  что  этот  крест  сейчас  у  меня. А  твой  прадедушка  исчез  неведомым  образом,  видимо  это  проделки  Черного  Карлика... Не  помню  как  я  оказался  вне  пещеры,  помню  только,  что  темные  тучи  рассеялись,  в  небе  светила  полная  луна,  а  по  Лунному  родничку  бежала  светящаяся  дорожка, упираясь  в  лодочку,  стоящую  на  берегу.
 -Кажется,  настало  время  нашего  расставания, - горестно  вздохнул  гномик, - и  я  должен  отдать  принадлежащее  тебе  по  праву  сокровище.
 Он  достал  крест  и  протянул  его  мне.
 -Ах, я  бестолковая  сказочная  голова! - хлопнув  себя  по  лбу, воскликнул гномик, -  я  же  совсем  забыл  про  прутик!  Скорее  бежим  к  камню,  он  должен  быть  где-то  возле  него  неподалеку!  Именно  там  я  наклонялся  к  земле  и  мог  его  выронить! Только  бы  его  не  убрали  строители  и  не  разровняли  землю!
 Друзья  бросились  со  всех  ног  к  камню  и  через  некоторое  время  были  на  месте. Как  оказалось, -  вовремя,  потому  что  маленький  трактор  уже  собирался  делать  планировку  участка. Мы  обшарили  все  вокруг,  но  прутика  не  нашли.
 -Этого  не  может  быть!  - в  отчаянии  восклицал  мой  спутник, -он  должен  быть  здесь!  Надо  внимательно  обследовать  каждый  сантиметр  участка!
 Но  все  наши  поиски  оказались  напрасными...
 -Давай  еще  раз  обойдем  камень  по  спирали, - предложил  гномик, - я  пойду  впереди,  а  ты  следом  за  мной,  на  некотором  расстоянии!
 Мой  спутник  двинулся  вперед,  спустя  несколько  минут  я  отправился  за  ним. По  пути  мне  встретился  большой  желтый  цветок  удивительной  красоты  от  которого  исходил  очень нежный  аромат. Я  подошел  к  нему  поближе и  заглянул  внутрь. Неожиданно  его  лепестки  стали  закрываться,  захватывая  мою  голову. Я  вырывался  изо всех  сил,  но  цветок  продолжал  удерживать  меня.Вдруг я  почувствовал,  что  кто-то  обхватил  меня  сзади  и  резко  дернул  на  себя. Моя  голова  выскочила  как  пробка  из  бутылки,  и  я  упал  на  траву. Сколько  я  пролежал  в  странном  оцепенении, трудно  сказать...
 -Проклятые  мыши! -  вдруг  я  услышал  голос  моего  спутника,-  скорее  сюда!
Я  немного  пришел  в  себя,  поднялся и побежал  на  зов, и  увидел  как  наш  прутик  исчезает  в  мышиной  норке,  а  гномик  вцепившись  в  него,  не  дает  ему  уйти  в  нору.
 Вдвоем  мы  одолели  ворюгу -грызуна и  отвоевали  прутик.
 -Успели  погрызли-таки,  шельмы!  -  ворчал  гномик,  указывая  на  один  конец,  с  которого  была  сорвана  кора, - однако  это  никоим  образом  не  отразится  на  его  чудодейственной  силе! Сейчас  ты, -повернулся  гномик  ко  мне  не  докончив  фразу.
 -Ты  нюхал  Желтый  Цветок?! -обратился  он  ко  мне,- у  тебя  же  вся  голова  в  пыльце! Как  ты  еще  выбрался?!
 Я недоуменно  дернул  плечами и  проговорил:
 -не  знаю. Мне  кто-то  помог...
Голова  неприятно  кружилась,  перед  глазами  плыли  радужные  круги, клонило  в  сон...


Я  очнулся  сидящим  на  камне. На  моих  коленях  лежал  старинный  прадедушкин  крест  с  обрывком  бечевы,  а  справа, внизу,  у  камня,  валялся  обгрызенный  прутик. Под  ним  находился  небольшой  кусочек  бересты  на  котором  было  что-то  нацарапано. Я  поднес  его  к  глазам  и  прочитал:
 -Я  жду  тебя  в  Ромбической  Долине!