Чудо. Фантастика. Часть 2

Валерий Мухачев
К счастью, Алексею Иосифовичу не пришлось начинать с полного нуля. У него были в распоряжении два друга детства, которые странным образом не только поступили в Медицинскую Академию, но и успешно её окончили. Анатолий Фёдорович среднюю школу закончил с серебряной медалью, а его друг Владимир Иванович закончил, как сумел.
Но в Медицинскую Академию оба поступили без проблем. Анатолий Фёдорович вообще без экзаменов, а Владимиру Ивановичу пришлось попотеть.

Тем не менее, оба успешно работали в медицине. Новость Алексея Иосифовича оба медицинских работника встретили с энтузиазмом. Кто же не хочет защитить Кандидатскую Диссертацию?
Здесь же наклёвывалась и Докторская Степень! Итак, друзья принялись штудировать литературу сразу на двух языках. Заграница, конечно, опережала Россию во всех научных темах.
Однако должен заметить, что я с ними не собирался штудировать эти узкие специальности! Каждому, как говорится, своё. Описать их великое начинание я вполне в силах, но не настолько подробно, чтобы тайна их поисков растеклась по всему свету.
В общем, поиски были у трёх друзей превеликие и заняли не менее трёх лет.
И однажды из квартиры Алексея Иосифовича вышли три человека. Понятно, что рядом с Анатолием Фёдоровичем и Владимиром Ивановичем шагал Алексей Иосифович.
Было только одно странное обстоятельство: в квартире, которую трое друзей покинули, шторка окна раздвинулась, и там стоял какой-то человек!

Можно было предположить, что дома осталась Юлия. Она часто засиживалась к гостях у Алексея Иосифовича до ночи. Но она никогда не оставалась в квартире одна!
К тому же, фигура была значительно выше Юлии? И что-то в ней напоминало хозяина квартиры!
Так случилось, что я жил почти напротив того дома, в котором случилась эта история. Надо сказать, что все трое друзей - два врача и физик иногда заглядывали ко мне в гости. Я даже рисовал портреты двух хирургов. Алексея Иосифовича мне рисовать не только не пришлось, но мы были только шапочно знакомы.
Честно говоря, физиков я не очень жаловал своим вниманием, как и они меня.

Знаете ли, интересы совершенно разные, если учесть, что я в выпускном классе сдал экзамен по физике на красивую двойку! Нет, я по жизни ухитрился пройти три курса физико-математического факультета и даже поработал восемь лет электриком.

Но обсуждать какие-нибудь радио-электронные схемы меня прошу уволить!
Итак, плюнув на все свои дела, я помчался на улицу, пересёк ту территорию, которая отделяла меня от заветного окна, и приблизился к стене дома, в котором скрывалась неведомая мне тайна.
И это я совершил во-время!
Занавеска опять отдёрнулась, и передо мной во всей красе предстал сам Алексей Иосифович!
Я, конечно, мог прозевать возвращение хозяина квартиры, и в этом не могло быть ничего сверх естественного, если бы Алексей Иосифович не выглядел так же свежо, как Юлия! Именно первая отдёрнула занавеску, после чего и подошёл к окну джентльмен её возраста!
Но как он был похож на Алексея Иосифовича!
Меня сразу стал смущать один маленький факт: за три года никто из людей во взрослое состояние не прыгает! Может быть, молодой человек был сыном Алексея Иосифовича от бывшей невесты или сожительницы?
Я сам себе задавал вопросы, на которые, естественно, ответить не мог.

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/11/01/1932