Произведение, суждение и относительность мышления

Символ Маски
Порой самые неожиданные мысли вызывает прочитанное. Про такое и я решился изложить. А подвигло меня на то стихотворение автора Ольги Камашинской, озаглавленное "Глазами ребёнка" и опубликованное на Проза.ру Свидетельство о публикации № 217102600846. Вот здесь и это стихотворение с согласия автора я публикую.

Глазами ребёнка.

Каждую минуту новый есть вопрос:
Зачем кот лижет лапки? А сколько в небе звёзд?
Детскими глазами на всё вокруг смотреть -
Это интересней, чем в космос полететь!

Заметив в этом произведении некий возможный к различным трактовкам смысл, написал рецензию, что приведена ниже:
 
Ваше произведение натолкнуло на занятные размышления. Действительно, в детстве нескончаемое число всё новых вопросов. Всё интересно детям. Но и космос интересен людям и побуждает искать ответы ко всё новым вопросам. То есть, можно сказать, что человечество находится в некоем состоянии схожем с детством или попросту ещё очень молодо в своём развитии. Однако, ваше решение о большей силе детских интересов на процессы познания чем современная развивающая земную цивилизацию деятельность "Это интересней, чем в космос полететь!" возможно понимать, как показатель взросления человечества. Что я попытался здесь обозначить? Всё просто, мои рассуждения - это наглядный пример, как некоторые толкователи раздувают свои комментарии до подобия умных трактатов, совершенно не так понимая авторские задумки. Вам благодарен за подсказанную идею. Всё интересно, но неоднозначно. Хотел бы попросить разрешение опубликовать на своей странице Ваше стихотворение с этими и некоторыми схожими комментариями. Причина в том, что это хороший и обоснованный ответ некоторым заумным толкователям не своих мыслей, а с этим приходится сталкиваться. Надеюсь на правильное понимание.
Всего доброго.

Получив согласие автора на право сослаться на стихотворение, добавив кое-что, теперь ещё и порассуждаю о праве на правоту. Действительно, всегда ли мы в своих доводах и в понимании мнения других, говорим на "одном языке"? А точнее понимаем ли мы общность пути к познанию. И если о том кому-то интересны и другие суждения, предлагаю почитать на Проза.ру Символ Маски произведение "Премудрая притча про познание и знание".