Нет, я искал

Григорий Архангельский
 - Всё спишь ? - разбудила меня меня телефонным звонком Маша .

 - Нет - соврал я и тут же просыпаясь завёлся : - Ты что , мечтаешь меня

 сонным на лжи подловить ?

 - Умоляю , не злись . Хочешь на мою Дуню посмотреть ?

 - А зачем мне на неё смотреть ? Вылитая ты , только ноги увы от мужа .

 - Ты видел моего бывшего мужа ?

 - Нет , мужа к счастью , нет . Я тебя в прошлую среду видел , достаточно

 чтобы сравнить .

 - У - у - у ! Мы так далеко заедем , короче , девочку мою с оркестром

 желаешь послушать ?

 - Послушать , это другое дело . Когда , где , с каким оркестром ?

 - В дворце творчества юных . Концерт лауреатов в пятницу , в девятнадцать

 ноль ноль . Дирижёр - Волосатый Итальянец в очках .

 - В пятницу сложно . У меня , в отличии от всем известного персонажа , все

 пятницы делами перенесёнными с остальных будних дней загружены . В какую

 очередь точно не ясно ?


 - Говорят сразу после антракта .


 - Хорошо постараюсь с цветами .


 Совершенно не стараясь , я успел ко второму тайму и под топот каблуками о

 сцену  строгой , объявляющей дамы с краюшку примостился .


 Исполнила Машина девочка два редких Русских романса . Дивно , удивительно

 спела . Сама маленькая , ножки кривенькие - Дуня , дунь улетит , а

 голосище ?!

 Заслуженный букет я ей вручить не решился , побоялся , что перевесит он

 её  к волосатому Итальянцу в яму . Маме передал и уже собрался уходить , 

 как на сцену буквально вылетели Чеченские мальчишки в национальных одеждах .


 Мальчишки танцевали так , что я остался стоять там где собирался выходить ,

 только с отвисшей челюстью . 

 Когда они в дружном прыжке , раскинув руки закончили , я ломанулся к

 подмосткам и рукоплескал им до тех пор , пока они  не сбежали .


 В чувство меня привели жидкие , развалившиеся аплодисменты со стороны

 зала .

 Я развернулся к ним и довольно таки  отчётливо произнеся : - Уроды ! -

 - хлопнув концертной дверью свалил .


 В коридоре ближе к чёрному входу  меня догнала Маша :

 - Ты что сдурел ? Там же полный зал наших !

 - В том то и дело  , что ваших ! Преподавателей , меценатов , родителей

 дарований , которые все разом не могут , или не хотят по достоинству

 оценить детский труд и талант !

 
 - Слава Богу , что я с тобой только по средам вижусь и ты не успел

 примелькаться , не то был бы нам с Дусей - конкурс !  Хотя в принципе я

 с тобой солидарна , только одно странно , как Дуня тебе приглянулась

 меньше джигитов !? - вглядываясь в моё лицо поинтересовалась Мария .


 -  Да не меньше , просто восторги разные ! Мальчишки ушли со сцены мокрые

 как Ипполит , а твоя Дуня , как лист сухая !  И не нужно во мне искать

 Чеченский след ! Дед мой по матери вообще Эстонец !


 - Всё спишь ? - услышал я по утру .

 - Сплю - впервые честно ответил на подобный вопрос я .

 - Давай  , для разнообразия , ещё в пятницу увидимся ?

 - Пойми Маша , что бы встречаться так часто , нужно иметь много общего .

 - Может мы имеем ?

 - Нет , я искал !