Дневник сумасшедшего 48

Владимир Светашев
Шаг 48.

21 сентября 2009 года

Бам! Слив повторился, сегодня я ушатался на 330 баксов неперло совершенно переежали тузов, королей АQ переехали с А10 раз 5 вподряд стритом. я ничего не мог сделать, жуть! В банке осталось 50$. Ставлю задачу отбить до выходных и впредь научиться соблюдать правило – не более 100$ в день.

22 сентября 2009 года

Полоса неудач продолжает меня преследовать сегодня я снова и снова терплю поражение, но уже не высказываю эмоций не бью по стенам, не топаю ногами, лишь раз немного выругался. Я ничего не могу понять, я не стал играть хуже, но вот уже три дня вподряд (за исключением воскресенья, когда я сыграл одну раскладку выиграл 80$ остановился) сливаю, и ничего не могу с этим поделать, сейчас 19:00 но сегодня я играть больше не намерен, я выработал новую тактику: Начинаю играть с утра и если иду в плюс то играю, как только ухожу в минус, сразу же торможу. Таким образом я не солью в день более 80$ и то, это будет крайний случай если я начав играть проиграю все 4-е стола.
Мой банк полностью закончился, за очки VVP я купил 200$. 12500 очков. Я уверен, что скоро начнется чудесное время – время побед!

23 сентября 2009 года
Утро было отличным я проспал до 10-ти часов, потом встал, позавтракал сыграл две раскладки, одну 2/2 вторую 3/1, плюсанул, после направился обедать в народный дом, при выходе из дома встретил Ж., немного пообщались, я сказал ей, что часто о ней думаю, спросил: «Почему мы не общаемся?», она ответила, что у нее тяжелая ситуация в жизни (ну-ну) и проч. Вечером однако мы немного пообщались по смс, причем первая написала она. После того как я вернулся из народного дома, сев играть я сделал в + еще три раскладки, это было круто, но после я зарегился в турнир на 27$ 45/45. 7 призовых мест, ушатался 18, и помимо слил еще раскладку. После я решил сходить поужинать, далее отправился в кино на фильм «Голая правда», глупая американская комедия, но все же было несколько смешных моментов.
Когда я вернулся домой, сев играть я был в хорошем расположении духа и в одном из турниров сразу же удвоился. Но это БЛЯТЬ НЕ ПОМОГЛО ****ЫЙ POKERSTAR ОПУСТИЛ МЕНЯ НА 4-е ТУРНИРА И ЭТО БЫЛО ПРЕДЕЛОМ МОЕГО ТЕРПЕНИЯ. Я перевел оставшиеся 200$ на карточку и на покерстаре (****ом) буду играть только vip турниры, которые будут доступны в течении этого и следующего месяца, благодаря статусу GOLDSTAR. Возникает вопрос: что же я буду делать? Ответ: играть, но не на POKERSTAR. Существует множество сайтов с покером, в кот, при создании акаунта и внесении 1-го депозита дают бонус +100% к депозиту. дают конечно же не сразу, а лишь когда наберешь определенное количество очков, играя по таким же ставкам я получу бонус в течении 2-х месяцев, и думаю, что за это время мне удасться баксов 500 поднять. Буду пробовать менять что-то, а то за последние 5-ть дней я почти посидел.
Так же надо бросить дрочить. С сегодняшнего дня начинаю воздержание

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/01/2218