Герои на чаепитии

Атакующая Анна
Действующие лица:
1. Игрок
2. Машенька (младшая сестра игрока)
3. Закера
4. Лорд Вампиров
5. Лич
6. Пехотинец
7. Барби
8. Кен
9. Скелет
10. Эльф
11. Замена Эльфа
************************************
Справа от сцены располагается стол с компьютером, за которым сидит Игрок.
************************************
Голос за сценой:
- Недалёкое будущее. Искусственный интеллект игр последней версии. Герои Меча и Магии 70.
*************************************
(С левой стороны появляются Лич, Пехотинец и Лорд Вампиров, за ними следует Закера. С правой стороны выскакивают Скелет и Эльф. Начинается первый раунд, но вдруг все замирают.)

Игрок:
- Стоп! Пауза. Нужно отойти.
(уходит)
Закера:
- Значит, постоим.

(Лич меняет свою книгу и увлечённо начинает читать, Закера достаёт зеркальце и рассматривает себя, Пехотинец переворачивает копьё и бесцельно тычет им в пол, Эльф вяло играет с луком.)

Лорд Вампиров (обращается к скелету):
- А ты чего к врагам дезертировал?
Скелет (несколько обижено):
- А вы почему вместо меня Пехотинца взяли?
Лорд Вампиров:
- Он нам вроде как защиту даёт.
Скелет:
- Плохой у вас набор, вы пехотинцу только мораль снижаете. То ли дело мой отряд!
(Скелет хлопает по плечу Эльфа, и тот падая на колени начинает реветь)
- Да что за день сегодня такой! Всё, не плачь, не буду трогать. Пойдём мы к твоему фонтанчику...
Закера:
- Это у твоего Эльфа мораль ниже некуда, а нашему наглецу Пехотинцу попробуй снизить- сам кого угодно до слёз доведёт!
Лорд Вампиров:
- Закера, а что это Вы там в зеркальце разглядываете?
Закера:
- А ты сам посмотри.
Лорд Вампиров:
- Так я не отражаюсь.
Закера:
- Так я тоже. Смотри.
(Закера направляет зеркальце на Лорда Вампиров, который к ней подошёл)
Лорд Вампиров (весело):
- Ну, да- Лича видно а меня не видно.
Закера:
- Занятно. До сих пор привыкнуть не могу!
(оба увлечённо уставились на зеркальце)
Лич (фыркает не отвлекаясь от книги):
- Нашли забаву.

(За компьютер садится Машенька и все уставились на неё.)

Машенька:
- Таксь, во что это братик играет? Фу! Какие страшилы! Надо другую игру включить.
Воины (хором кроме Эльфа):
- Только не Пони! Только не Пони!
Эльф (воспрянул духом):
- А что? Можно и Пони!
(воины пригрозили ему кулаком)
Машенька (словно читает по слогам):
- Свернуть.
(сверху появилась лента, которая начала двигаться к левому краю и остановилась когда все воины плотно прижались друг к другу, не касаясь ленты)
- Открыть.
(на сцену вынесли накрытый стол, синхронно со стулом на котором сидит Барби и неестественно улыбается)
Барби:
- Добро пожаловать на "Чаепитие у Барби", Машенька! Давайте начнём иг...
(резко раздался звук ошибки и все замерли)
Машенька (так же медленно читает):
- Занято слишком много памяти, закройте одну игру или объедините... Ладно. Можно и объединить.
(лента исчезает и воины подходят к столу).
Барби (скрывая недовольство за неестественной улыбкой):
- Добро пожаловать на наше чаепитие!

(Немного подумав, воины сели за стол. С левого боку Лич, после него Закера, Пехотинец расположился между Закерой и Барби, после Барби сел Эльф, за Эльфом Скелет и замкнул цепочку сев немного поодаль Лорд Вампиров.)

Барби:
- Угощайтесь чаем гости дорогие, а я вам чайные загадки задавать буду.
Эльф (наслаждаясь чаем и поглядывая на Барби):
- А всё же здесь намного лучше, чем с Пони на перегонки бегать.
Лич (не отрываясь от чтения):
- Сказал тот, кто в стойле от расчёсывания кайфовал.
(Эльф возмутился, но промолчал)
Пехотинец (обращаясь к Барби):
- А что это Вы улыбаетесь постоянно? Чаёк весёлый?
Барби:
- Нет, просто когда я не улыбаюсь мне дают разряд, чтобы улыбалась.
Пехотинец (приобнимая за плечо Барби):
- Поясните пожалуйста.
(Барби нахмурилась и раздался громкий звук электрического разряда)
Пехотинец (резко отдёрнув руку, сквозь зубы):
- Ай! Больно же!
Барби (изображая радость):
- Мне тоже! А давайте познакомимся! Вы кто?
Закера:
- Меня зовут Закера, а это мои воины- Лич, Пехотинец и Лорд Вампиров. А это наши враги- Эльф и Скелет.
Эльф (заигрывая):
- Но враг я только на поле боя, а так я очень мирный и люблю чаёк.
Скелет (положив руку на плечо Эльфу):
- Да, этот парень хорош в посиделках.
Эльф (плача и закрывая лицо):
- Скелет, ты мне опять мораль понизил!
Барби (изображая соучастие и поглаживая по спине Эльфа):
- Не плачь, не плачь...
(снова звук электрического разряда, Скелет отлетает в сторону падая без чувств, Эльф вскрикивает и вскакивает, а Барби неестественно улыбаясь досадно всплескивает руками)
Эльф (медленно садясь чуть дальше и приходя в себя):
- Спасибо... Я не буду... Больше... Плакать...
Лич:
- А со скелетом что?
Лорд Вампиров:
- Развалился.
Пехотинец:
- Ох и опасная вы женщина, Барби!
Лорд Вампиров (мрачно):
- Жалко что пластмассовая.
Барби (мстительно):
- Ой, Лорд! А что же вы чаёк не пьёте?
Лорд Вампиров:
- Я не пью чай.
Барби:
- Машенька, а разве на чаепитии не все должны пить чай?
Машенька:
- Пей чай...
Лорд Вампиров (против воли выпивая кружку за кружкой):
- Так не честно! Прекратить! Буль-буль!
Барби (самодовольно):
- Лич, а вы...
Лич (роняя книжку, и судорожно изображая что пьёт чай и ест конфету, покачивая головой с боку на бок):
  - А я люблю чай! Сам люблю! Ммм как вкусно!
Пехотинец (обнимая Закеру и Барби):
- Ну что, девоньки? Раз мы поближе познакомились, давайте выпьем чего-нибудь покрепче?
(Барби нахмурилась и снова раздался звук электрического разряда. Все трое улыбнулись сквозь злость, а Эльф отодвинулся ещё дальше).
Лорд Вампиров (продолжая выпивать чай):
- А я уже напился чаю! Буль-буль! Хватит!
Барби (злорадно):
- Это Вы мятный пили. А теперь попробуйте клубничный!
Кен (появляется в женском платье):
- Сколько гостей собралось!
Пехотинец (рассмеявшись обращаясь к Барби):
- О! Это твой бойфренд? Он из этих?
Кен (изображая невозмутимость):
- Машенька, а почему бы нам не отправить нашего гостя в примерочную? Не смотрятся его доспехи в женской компании, ох не смотрятся...
Машенька:
- Отправить в примерочную...
Пехотинец (уходя со сцены против воли):
- Нет! Только не это!
Эльф (хлопая в ладоши):
- И бантик сбоку!
Кен (подойдя к Эльфу и злорадно улыбаясь слегка приобняв его):
- Правильно! И эльфу бантик сбоку!
Машенька:
- Отправить в примерочную...
Эльф (тоже против воли уходя со сцены):
- Я не то имел в виду!
Кен (садясь между Закерой и Барби):
- Надеюсь, новая гостья током не бьётся?
Закера:
- Нет. Только мечом.
Кен (Закере флиртуя):
- Вы не смотрите на то что я в платье. Обычно я ношу смокинг...
Барби (пытаясь ухватить Кена):
- Уже в моём присутствии заигрываешь?
Кен (вскакивая и избегая Барби):
- Закера, давайте отсядем. Она всё равно приклеена. Спокойно попьём ча... А кто выпил чай?
Лорд Вампиров (икая):
- Я. Буль-буль...
Кен:
- Какая досада. Надо бы ещё чаю!
Лорд Вампиров:
- Нет! Хватит!
Лич:
- А я люблю чаёк! Сам люблю!
Пехотинец (прибегая в розовой пачке поверх доспехов, и кидаясь к кружке):
- Какой кошмар! Развидеть! Развидеть! Запить... А где чай? Принесите ещё чай!
Лорд Вампиров:
- Нет! Хватит!
Лич:
- А я сам люблю чаёк!
Замена Эльфа [женщина в платье] (выбегает с луком и бантиком сбоку, говорит голосом Эльфа):
- Безобразие! Седло я ещё вытерпел, но платье это слишком!
Лорд Вампиров (смеясь):
- Ахаха! А тебе идёт!
(Лорд Вампиров заваливается на спину от смеха, и сердито встает с круглым животом)
Замена Эльфа (победоносно):
- А вы кого ждёте? Мальчика или девочку?
Лорд Вампиров (злобно):
- Я бы с тобой расправился, да облик твой противоречит моим убеждениям!
Кен:
- О! Благородный Лорд не поднимает руку на Эльфов в платье? Похвально, похвально...
Замена Эльфа:
- Это всё по тому что у меня бороды нет! А если бы была борода...
Лич:
- В наше время это ничего не меняет.
Замена Эльфа:
- А. Ну, да.
Игрок (подкрадывается сзади к Машеньки и пугает внезапным замечанием):
- Так, опять играешь без разрешения!
Машенька (пугается):
- Ой, братик! Не сердись!
Игрок:
- Ну, сейчас ты получишь!
Машенька (убегает):
- Аааа!
Игрок:
- Закрыть одну игру.
(игрок уходит)
Закера (в недоумении):
- Что значит закрыть одну игру? Какую именно?!
Кен:
- А это уже нам решать!
Закера:
- Значит, война! Воины, вперёд!
(начинается потасовка в которой Лич читает заклинания, нахмуренная Барби используя вилку бьёт током до кого дотягивается, Кен довольно ловко расправляется с Лордом Вампиров и Заменой Эльфа, но его одолевает Закера. В итоге за кадром звучит "Герои Меча И Магии победили" на манер Мортал Комбат, и со сцены уносят Барби со столом и Кена. Скелет остаётся лежать справой стороны как и раньше.)
Закера (запыхавшись):
- Так, теперь вспоминаем кто где стоял, возвращаемся на свои клетки.
Замена Эльфа:
- А что мне со Скелетом делать? По ходу он всё...
Лич (махнул рукой):
- Да перенеси его туда где стоял.
Замена Эльфа (начала переносить, но упала на колени и заревела уже женским голосом над Скелетом):
- Аааа! Моя мораль!
Игрок (возвращается):
- Это что такое?!
Закера:
- Воины исходную позицию приняли, и готовы к бою!
Игрок:
- А почему Лорд Вампиров беременный?! И Пехотинец оказался из этих... А что это за девушка над Скелетом плачет?! Нет! Это не та игра! Машка что ты там натворила!?
(игрок убегает)
Лорд Вампиров (сердито):
- Я не беременный!
Пехотинец (так же):
- Я не из этих!
Замена Эльфа (плача, своим голосом):
- Я не девушка!
Закера:
- Кажется, это надолго...
Лорд Вампиров (поглаживая свой круглый живот):
- Это довольно странно... Но мне ещё чаю захотелось...
Лич:
- Да и я бы от чашечки не отказался...
Пехотинец (начинает уходить):
- Тогда пойдём.
Замена Эльфа (вскакивает):
- Стойте! Уже конец постановки! А какая же мораль этого всего?
(Закера, Лорд Вампиров, Лич и Пехотинец становятся в ряд, смотрят на зрителей, кладут друг другу руку на плечо и хором произносят):
- А мораль в нашей армии понижена!
Пехотинец (падает на колени и начинает то ли реветь, то ли смеяться):
- Как и смысл этой постановки!