Тест-15 - Стихи - по отдельным строфам -с Ответами

Евгений Говсиевич
ТЕСТ-15 – СТИХИ - ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТРОФАМ - С ОТВЕТАМИ    
 
КТО АВТОР ПРИВЕДЕННЫХ СТРОФ/
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. «….Люблю и крест, и шелк, и каски,
Моя душа мгновений след...
Ты дал мне детство - лучше сказки
И дай мне смерть - в семнадцать лет!....»

1. АХМАТОВА
2. ЦВЕТАЕВА
3. АХМАДУЛИНА
4. ЛОХВИЦКАЯ

2. «Уважаемые
          товарищи потомки!
Роясь
      в сегодняшнем
                окаменевшем г....,
наших дней изучая потёмки,
вы,
    возможно,
              спросите и обо мне….»

1. БЛОК
2. ГУМИЛЁВ
3. МАЯКОВСКИЙ
4. ЕВТУШЕНКО

3. «….Когда умирают кони — дышат,
Когда умирают травы — сохнут,
Когда умирают солнца — они гаснут,
Когда умирают люди — поют песни…»

1. ЕСЕНИН
2. МАЯКОВСКИЙ
3. СЛУЦКИЙ
4. ХЛЕБНИКОВ

4. «…Век девятнадцатый, железный,
Воистину жестокий век!
Тобою в мрак ночной, беззвездный
Беспечный брошен человек!
В ночь умозрительных понятий,
Матерьялистских малых дел,
Бессильных жалоб и проклятий
Бескровных душ и слабых тел!...»

1. МАЯКОВСКИЙ
2. ЕСЕНИН
3. БРЮСОВ
4. БЛОК

5. «….Я вернулся в мой город, знакомый до слез,
До прожилок, до детских припухлых желез.
Ты вернулся сюда – так глотай же скорей
Рыбий жир ленинградских речных фонарей,
Узнавай же скорее декабрьский денек,
Где к зловещему дегтю подмешан желток.
Петербург! я еще не хочу умирать:
У тебя телефонов моих номера.
Петербург! у меня еще есть адреса,
По которым найду мертвецов голоса….»

1. БЛОК
2. МАЯКОВСКИЙ
3. МАНДЕЛЬШТАМ
4. БЕЛЫЙ

6. « ….Мы не умеем прощаться, -
Все бродим плечо к плечу.
Уже начинает смеркаться,
Ты задумчив, а я молчу….»

1. АХМАТОВА
2. АХМАДУЛИНА
3. ЦВЕТАЕВА
4. В.ТУШНОВА

7. «….Слышно, на часах в передней
Не спеша двенадцать бьет...
То моя форель последний
Разбивает звонко лед….»

1. М.КУЗМИН
2. СЕВЕРЯНИН
3. БЛОК
4. ЕСЕНИН

8. «….Не быть никем, не быть ничем,
Идти в толпе, глядеть, мечтать,
Мечты не разделять ни с кем
И ни на что не притязать…..» 

1. БРЮСОВ
2. СОЛОГУБ
3. БАЛЬМОНТ
4. ВЯЧ. ИВАНОВ

9. «….И в первый раз к земле я припадаю,
И сердце мертвое, мне данное судьбой,
Из рук твоих смиренно принимаю
Как птичку серую, согретую тобой…»

1. БЕЛЫЙ
2. СОЛОГУБ
3. ВОЛОШИН
4. БАЛЬМОНТ

10. «…..Заранее над смертью торжествуя
И цепь времен любовью одолев,
Подруга вечная, тебя не назову я,
Но ты почуешь трепетный напев...»

1. БЛОК
2. В.С.СОЛОВЬЁВ
3. БЕЛЫЙ
4. ВОЛОШИН

НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА

1/2
2/3
3/4
4/4
5/3
6/1
7/1
8/2
9/3
10/2


Домашнее фото