Костюмчик ведьмочки-веселушки

Разноцветные Близнецы
Как понять, что сегодня твоя очередь кусаться?
Нельзя кусать просто так, скоро праздник такой, и название ему Хэллувин, и надену я костюмчик феи-веселушки.
Или ведьмочки-веселушки, ушки на макушке.
Кто любит сладкое по утрам, тому этот праздник тарам-тарарам.
Вот соберёмся мы все веселушки, костюмчики сверкающие надо надеть.
Хорошо если кто-то будет рядом лететь, ты соберёшь все сладости на свете.
И никому их не отдавай, они твои …
Я очень люблю сладенькое!!!
Ах, это  праздник,  когда почти все хотят сладенького.
Так получи его, получи… Сколько конфеток в твоём карманчике?  Посмотри!
И не делись ни с кем, пока не встретишь самого страшненького, с синей бородой.
Ты его узнаешь сразу, по бороде.
И дай ему самую сладенькую конфетку, и увидишь его улыбку сквозь приклеенную бутафорскую бороду.
Оба-на, да он хоть и страшненький, но добренький.  Хотя, может, это маска у него такая, страшилка на Хэллувин… Зайдите в ближнее кафе и напугайте там всех.
Вам насыплют в кармашки сладеньких конфеток.
И потом сними маску с него.
Ты узнала его. Да, тот же взгляд, те же руки.
Сбрось свой взгляд ведьмочки-веселушки.
Ведь это ты, рыжеволосая фея.
И он твой принц, вампир, и ему тоже хочется сладенького.
Так дай ему это.
И праздник вам удачным покажется.
Хэллувин…
- Ах, как жаль, -  сказала фея, - что мне приходится улетать, и останусь я без сладенького.  Но там где я буду, тоже празднуют этот праздничек. Я насобираю так много разноцветных конфеток, буду визжать и веселиться. Но не все конфетки я съем, потому что принц мой в домике ждёт. Скоро вернусь я, лишь жди меня. А то покусаю, когда приеду.. Хотя, кусаться надо нежно-нежно.
Укус похож на поцелуй… У вампиров так.
Ну, а потом наденем мы короны золотые.
Устроим пир. Ты мой вампир…