ЖТМД 10-3 Этапы социализма. Продолжение

Владимир Мочалов
ЖТМД 10-3

Этапы социализма. Продолжение.

Читаешь официальную точку зрения на сущность процесса коллективизации 20-30 годов в России и диву даешься, просто неприкрытому хамскому презрению, по отношению к Нам с Вами, от либеральных «историков» коллективизации. Какие то «деревянно-теоретические» подборки «марксизма» напрочь лишенные живого житейского смысла.   

И так официоз: -

(Абсолютно лживая В.М.)  Цель коллективизации — установление социалистических производственных отношений в деревне, устранение мелкотоварного производства для разрешения хлебных затруднений и обеспечения страны необходимым количеством товарного зерна.

Мои выводы: -

 И ничего этот «социалистическо-демократический» лживый официоз не говорит о том, что и в России и в других странах государственные нужды подобного плана решались традиционно всегда, и продолжают решаться сегодня, этим самым преобладающим «мелкотоварным производством», включая и крупно товарное производство сельхозпродукции, где оно необходимо. Конечно же, ни таким диким способом тотального принуждения, как «советский» колхоз, или совхоз, что еще хуже.

И сегодня «социалисты-коммунисты», и они же либералы, ни слова не говорят Нам с Вами о том, что проблема повышения производительности производства продукта решаются не принудительным сгоном будущих рабов в «колхозы», а механизацией крестьянского труда,  применением более качественных сортов растениеводства и более продуктивных пород животноводства.

(то есть необходимой финансовой докапитализацией  и техническим оснащением труда и также развитой природной селекцией, которая и была на должной высоте в личных крестьянских хозяйствах, за исключением сельских отщепенцев, будущих «комбедовцев», и подкреплялась системой русской кооперации)

Замечу в скобках, ну какой нормальный хозяин будет держать в своем хозяйстве малопродуктивный скот, да его сразу же пускали на мясо, заводя новый. Или же не будет лелеять свой собственный семенное материал, а повезет его по принуждению на «социалистическую элеваторную» погибель.

И здесь, от всех потоков официальной лжи «социалистов», и остается лишь  их безчеловечная истинная и единственная цель: - «установление социалистических производственных отношений в деревне»!

И как результат, воцарившийся в России безчеловечный геноцид наднационального имперского Русского Народа, с разрушением природных Традиций Жизни и самой типологии Русской Империи, как природной Культурной Формы Русской Государственности. Этот геноцид продолжается разными «гибридными» методами и поныне 

А для начала, как подготовка почвы при проведении подобных «преобразований», было произведено «революционное» предварительное, преднамеренное разрушение исконных традиций Русской Крестьянской Культуры Хозяйства, и этим же природного Традиционного Уклада Русской Жизни, превращая русских крестьян в «социалистических рабов», зверски убивая, или безжалостно репрессируя вместе с семьями, как кулаков, всех несогласных с подобным «социалистическим рабством».

Официоз: -

Коллективизация имела как минимум четыре цели. Первая, официально провозглашенная партийным руководством - осуществление социалистических преобразований в деревне. Способом перехода к социализму в деревне считалась кооперация.

 (здесь, как и везде, лжецы либералы от «социалистов-коммунистов» применяют извечный метод подмены понятий; русская природная кооперация не имела никакого ни малейшего сходства с деятельностью Пролетарских Коммун, строившимися по лекалам «марксизма» и иных теоретиков социализма; все они быстро распадались проев выделенные средства, как обычно отнятые тут же, у своих односельчан или по бандитски, пролетарски реквизированные в бывших помещичьих хозяйствах В.М.)

 К 1927 г. различными формами кооперации было охвачено свыше трети крестьянских хозяйств (обычная пропагандистская ложь В.М.).

Вторая цель - обеспечение бесперебойного снабжения быстро растущих в ходе индустриализации городов. Бешеные темпы промышленного роста, урбанизации требовали резкого увеличения в чрезвычайно сжатые сроки поставок продовольствия в город

(ну да, сначала большевики развязали опустошительную гражданскую войну, разрушив промышленность и транспорт, и по ходу ограбили и разорили деревню, а теперь вдруг где то зачесалось организовать «бешеные темпы промышленного роста» и принялись рушить коллективизацией, государственную основу России – село, с целью - «создать резкое увеличение поставок продовольствия в город» и в результате целенаправленно организовали истребительный многомиллионный «голодомор» Русской Равнины и Новороссии В.М.)

Третья цель - высвобождение рабочих рук из деревни для строек первых пятилеток. Колхозы являлись крупными производителями зерна.

(должны были являться, по лживым официальным пропагандистским расчетам «социалистов-коммунистов», но так никогда ими и не являлись; после ряда полуголодных годов войны и хрущевских реформ с 1963 года и далее до самого 1991 года, плотно сели на импорт многих миллионов тонн продовольствия, и он, этот импорт, только рос год от года; а из деревни крестьяне при первой возможности массово побежали в город, совершенно оставляя село без рабочих рук, кто не помнит постоянных выездов тех времен промпредприятий и учреждений, то на «картошку», то еще куда-нибудь, на сельхозработы  В.М.).

Внедрение в них техники должно было освободить от тяжелого ручного труда миллионы крестьян. Их ждала теперь работа на заводах и фабриках.

Четвертая цель, также связана с индустриализацией - увеличение с помощью колхозного производства продажи зерна на экспорт. Деньги, вырученные от этой продажи, должны были пойти на закупку техники и оборудования для советских заводов. Иного источника валютных средств у государства в то время фактически не существовало

(да иного быть не могло, торгаши либералы принялись продавать все подряд, они продавали зерно и продовольствие даже тогда в 30-е годы, когда голодная смерть косила миллионы русских людей, практически по всей Русской равнине, абсолютно не обращая на это внимание; страшно здесь другое, если в 21 году были хоть публичные призывы и была хоть какая то мизерная помощь голодающим, то в 30-е годы было полное замалчивание голода крестьянской России, а «заградотряды той «чеки» оцепляли вымирающие деревни и никого не выпускали оттуда, обрекая народ на мучительную голодную смерть   В.М.).

Далее Гарбусенко: -

«В 1927 году опасаясь повторения хлебных кризисов и срыва выполнения плана индустриализации, руководство страны решило ускорить проведение сплошной коллективизации. Мнение экономистов-аграрников (А.В. Чаянов, Н.Д. Кондратьев и др.), что наиболее перспективным для экономики является соединение индивидуально-семейной, коллективной и государственной форм организации производства, было проигнорировано.

Был издан «Закон об общих началах землепользования и землеустройства», по которому из госбюджета выделялись значительные суммы на финансирование коллективных хозяйств. Для технического обслуживания крестьянских объединенных кооперативов в сельских районах организовывались машинно-тракторные станции (МТС). Колхозы были открыты для всех» (во дает, как поет В.М.).

«спит капитан,
и ему снится,
что открыта граница,
как ворота в Кремле»
песня В. Высоцкого «А на нейтральной полосе цветы, необычайной красоты»

Далее Гарбусенко: -

«От прочих догматов социализма дальновидный Сталин во второй половине 1930-х годов отказался, даже оставил частную собственность в виде крестьянских подворий, потребительских и небольших производственных кооперативов, а к началу войны (Третьему Русскому холокосту) стал проявлять и терпимость к Православию. Правда, трудармию в форме Гулага он всё же сохранил, направляя её на стратегически наиболее важные объекты экономики, но эта армия составляла лишь несколько процентов (максимально 2,2% в 1940 г.) трудоспособного населения, да и подавляющая её часть состояла из людей, наказанных за уголовные преступления».

(вот тогда и пришла пора пересмотра принципа трудармий; до этого они были созданы и курировались Г. Ягодой, и когда того в 1938 году осудили и расстреляли, как и его сменщика зверя Ежова, тогда новый нарком Берия за два года своего руководства НКВД, сначала ревизией лагерей освободил порядка 800000 человек(сюда попали почти все репрессированные военачальники, в том числе и Рокосовский), и оставил там практически одних уголовников; создал «шарашки» для спецов с нормальными бытовыми условиями, питанием и без издевательств охраны, и установил ту систему, которая просуществовала до Хрущева В.М.)

Далее Гарбусенко: -

«Достижениями того социализма были высокая общественная нравственность, межнациональный мир (да, уж, а где? В.М.), ничтожная степень социального расслоения (владения и привилегии представителей власти не были наследственными), всеобщее обязательное образование, отсутствие безработицы и т.д. и т.п. …важно, что власть работала в интересах («малого», по Шафаревичу В.М.) народа.

В таком виде, да ещё с высокоразвитой наукой и экономикой, с самой сильной в мире армией, с огромными фондами общественного потребления социализм и дожил до 1986 года, меняясь лишь в деталях, в зависимости от объективных условий и субъективных прихотей Хрущева и Брежнева, пока к власти не пришёл могильщик социализма Горбачев. Этот социализм и остался в народной памяти, и с именем Ленина он никак не связан. Ленин был разрушителем, строителем стал Сталин».

Короткое резюме: -

И тут у Гарбусенко «комсоцфантазии» забили ключом «стремительного домкрата». За последние «научно-деревянные» абзацы ему можно присвоить пожизненное звание «почетного комсоцтеоретика высшей категории». И предоставить возможность преподавать сразу три вида наук: - научный коммунизм, истмат и политэкономию, а «советская» власть бы, за такие таланты, не на три, а на пять  ставок могла раскошелиться. За такие талантливо распропагандированные социальные миражи. Они  также похожи на действительность, как талантливо сделанные фальшивые червонцы. Жаль только, что в «социалистическо-коммунистических» фантазиях, ретранслируемых Гарбусенко, нет и слова правды той жизни.

А Мы с Вами продолжим обсуждение в следующей части.