Жаба на льду

Вадим Сыван
                ЖАБА НА ЛЬДУ

        Закончился день суетной,      Наполненный сонмом страстей,      Эмоций от встреч, новостей…      Час ночи… но где же сон мой?!..
        Уснул по дороге Морфей,      И я залежался без сна.      Прожектором светит луна,      Вливая бодрящий елей…
        «Эх, шторы задёрнуть забыл!..»      Скачок до окна: двор, каток…      На нём – фигурист одинок…     «Так это же – Жаба, дебил!..»
        Катается Жаба на льду.      Прилипла к ней тень от луны,      И следом узоры видны…      Я с Жабой – в нулёвом ладу.
        Ведь Жаба – соседка моя…    «Ой! Ножку как тянет назад!..     Ого! Пируэт и шпагат!..»     А Жабой прозвал её я.
        Квартира её – над моей.      Живёт Жаба там, вроде, с год.     Но скачет всё, как бегемот…     За это и кличку дал ей.
        А в целом, она – не дурна:      Красива, учтива, умна.     Порода в ней сразу видна…      Но – Жаба (живёт раз одна!)
        Ведь, значит, с ней что-то – не так,     Коль рядышком нет мужика.     А жизнь наша – так коротка!..     Хотя… я и сам – холостяк!..
        Мне всё ж интересно: она      Дала кличку мне или нет?     Узнать бы у Жабы ответ,     Теперь всё равно не до сна...
        А если вдруг я – Крокодил,     Удав, Клоп иль вовсе – Гиббон?!..     Спрошу как-нибудь уж потом…     «Что, Жабы боишься, дебил?»
        …Спустился… Пути нет назад!..      Подъехала: «Здравствуй, Дебил!     А что же коньки-то забыл?..»     Вот тут я и сел на шпагат…

                28.10.2017г.