Инфекция, или сказка про белого бычка

Дубровская Надежда
Поговорить она не любила.
 И поэтому могла без умолку болтать часами, забегая «на секундочку» к нам в отдел.
В других местах ее не переносили или научились бороться, выработав стойкий иммунитет.
 Лишь мы держались до вчерашнего дня...
– Вот зашла к вам. Ничего для меня новенького? Ну, ладно, пойду к себе. А то думаю: зайду, может, есть что. Нет? Хорошо, пойду. Как будет, оставите? Оставьте, оставьте. Я зайду. Пошла...
 А он-то как идет. Кто, говорите? Так снег-то, снег. А я думала, не будет уже. Мне и внучка говорит, что в снежок поиграть хочется, с горки покататься. Она весь вечер вчера у нас была. То ей подай, это принеси, замаешься за вечер. Ну, я пошла, пошла...
 Молодежь! Какая избалованная пошла...  Ведь как одеваются, а как ведут себя, в наше время такого не было. Ой, что-то я застоялась. Надо пойти. Так я и говорю: не было такого бардака.
 Раньше все чисто, красиво было, как у вас здесь. Ой, цветочки какие красивые. Хочу спросить, как вам удается такую красотищу развести? Конечно, трудно разводить...
 Как и разводиться. Вот сыночек бросил жену, а ребеночек чем виноват? Вон она как вчера радовалась снегу. Уже спрашивала: «Когда снег пойдет, бабуля?» Вот он и пошел наконец.
 Ну, и я пошла. Думаю, спрошу, ничего у вас для меня нет? На нет и суда нет.
 Ни получки нет, ни покоя. Как говорится, покой нам только снится...
 А снится всякая ерунда. Вон сегодня что-то такое приснилось, да забыла. У вас же сонники есть, дайте, пожалуйста, может, вспомню...
 Нет, не вспомнила. Память-то стала... Ведь пришла я зачем-то. О чем-то спросить хотела.
 Так пойду, у себя вспомню, зайду потом еще. Ну, пошла я.
– Да пошли бы вы уж куда, – не удержалась одна из сотрудниц. – Мы тоже хотели туда пойти, а куда пойдешь по такому снегу-то...