Гормоны и антибиотики

Денис Фоменко
В наше время, время обмана, ни в коем случае нельзя покупать продукты в магазинах и на рынках, а также и у частных лиц. Они на продажу отправляют отраву, а для себя оставляют чистый продукт, причём вам об этом, естественно, не скажут. На продажу идёт продукт, который выращен на гормонах и химии, а при выращивании его использовали антибиотики. В продажу идут и больные и погибшие животные. Их разделывают и продают ничего не подозревающим покупателям. Я общался с теми людьми, которые держат домашних животных и в приватных беседах они открывали мне этот секрет.

Вы спросите, а что же тогда есть? Выход только один, вырастить животных на мясо самостоятельно. Другого пути не существует.

Чтобы не быть голословным, привожу мой разговор с одним кролиководом:

-Кролы у тебя болеют?
-Конечно!
-И что ты делаешь?
-Отсаживаю их, колю антибиотики и забиваю, а мясо пускаю на продажу. Мне всё равно, что там дальше будет.
-А своим уколы делаешь?
-Неееее, те, что у меня остаются, ничего такого не видят!!!