а. 163. Покаяние и вера в Евангелие

Ольга Додока
Бог человека создал вечным. 
смерти не было тогда.
смерть не имела власти над
человеком. так, как Слава
Бога одевала их тогда. Адаму
с Евой Бог сказал: от древа
познания добра и зла ты не
вкушай. как только вкусишь
смертью ты умрёшь. при этом 
Бог им выбор дал. жить полной
полнотой. всем людям выбор
Бог даёт. Бог говорит: ты
грешник выбери своим Господом
и Спасителем Христа Иисуса.
в Его святость ты войди. так -
что выбор весь у нас. я
выбрала своим личным
хозяином и спасителем,
целителем и искупителем Иисуса
Господа Христа. Он мой
Спаситель, и Освободитель,
Он Искупитель мой. Закон
исполнил Он Один. а мне Он
дал в залог Святого Духа.
чтоб я побеждала Им и в Нём.
Он отдал мне Самого Себя.
когда я каилась в своих грехах.
крестилась в смерть Его
крестилась. я от грехов своих
освободилась. я отреклась от
греха и сатаны. я выбрала
Христа Иисуса. и получила от
Него дары Святого Духа:
слово мудрости, слово знания,
дар исцеление, дар веры, дар
чудотворения, распознания духов,
пророчество, говорения иных
языков, истолкование языков.
все дары я получила. жажди Бога
и проси и ты получишь от души.
Иисус мне дал Свой Дух Господень.
Святого Духа мне Он дал. Сам
Себя Он мне отдал. Свой  Закон
вложил в моё сердечко.  Он
написал Его в момент Завета.
Закон записан на скрижалях
моего сердца. а где Дух Господень
там свобода. от греха от
власти сатаны. и от всех моих
беззаконий аллилуйя и аминь.
ведь выбор только у меня. я
выбираю в каждом дне. где,
как и с кем мне жить и с кем
дружить. и я бегу в каждом дне
к моему Небесному Отцу. Христом
Иисусом во Святом и Божьем Духе
я Его благодарю. в каждом дне
я с Ним иду. прибываю в Нём в 
Божьем Сыне в Господе Христе
Святом Иисусе. и благодать на
благодать ведёт меня, чтоб грех
мне побеждать. Кровью Агнца и
свидетельством уст своих мы
победили. аллилуйя и аминь.
что бы в Нём мне побеждать. крест
свой нужно с собой взять. быть
послушной мне Ему. Богу Славы
моему. что бы плоть свою распять.
гордость нужно сокрушать. греху
место чтоб не дать. плоть мне
нужно побеждать. сатане воли не
дать. Он всегда со мной Господь.
Ты мой Бог Иисус Христос.
аллилуйя и аминь. Тебе слава
тебе честь. мой Господь всегда во
мне. аллилуйя, аллилуйя и аминь.
Покайтесь и веруйти в Евангелие.
все люди на земле. это повеленье
Бога и Спасителя Господа Христа.
кайся в своих грехах и веруй в
Евангелие Его. прими личным своим
Хозяином, Спасителя, и
Освободителя, Искупителя Иисуса
Господа Христа. и получи в дар
Святого Божья Духа. и получи все
Его дары. от Бога Света своего
Небесного Отца. Закон и есть
слово Бога Небесного Отца.
нашего Спасителя и Господа
Иисуса Христа. исполнение нашего
Закона. во Святом и Божьем Духе.
Он нас животворит. человечеству
дано повеления от Бога, от живого
и Святого. будьте святы как Я Свят.
не вкушай власть сатаны, и в нём
греха ты не вкуси. но выбери своим
Спасителя и Господом Христа Иисуса.
Ему Вся слава, аллилуйя и аминь.