Грех для каждого Эго это как неотъемлемая часть

Валерий Яковлевич Гендель
3. Грех для каждого Эго это как неотъемлемая часть его.

Видение: Я на пару с женой в саду, где растет виноград на гибких, как кипарис, деревьях. Вот одна ветвь, вся в крупных виноградных гроздьях, торчит вверх, на загляденье. Мысленно ломаю её и бросаю жене. Виноград упал и рассыпался по земле. Она расстроилась. Говорю, помогу собрать. Хозяева наклоняют кипарис так, что он почти горизонтально стелется по земле. Рядом стоит сосенка. Её тоже пытались согнуть, но она от такого гиба сломалась.
 Из винограда делают вино, имеющее один корень с «виной». Вино это как кровь, в которой греются, лежа на боках, чувства, пока их не поднимет Эго. Индивидуальное Эго человека это индивидуальный Дух, получивший в свое распоряжение развитые групповым Духом чувства. Истина в вине (в крови) такая, что чувства, поднятые Духом, заставляют человека действовать, что значит – грешить и тем самым получать зависимость от вины за грех, который учитывается механизмом Кармы. Есть чувства, которые поднимает Эго – значит и действия будут такими, что без вины никак не обойтись.  То есть действия будут греховными. Энергетическая воронка, вращаясь, как вращается водоворот в реке, втягивает в себя всё, хочет она этого или не хочет. Кстати, сейчас уже который день говорят об американском продюсере, который приглашал на кастинг актрис и кого-то уговаривал, кого-то насиловал. Уже около сорока актрис заявили о насилии. И это понятно, говорит кто-то, поскольку красивая женщина всегда есть цель мужчины. Как красивых женщин хочет мужчина, так Эго всегда хочет всего и помногу. Хочет власти, хочет славы, хочет денег – хочет всего, что имеет цену в этом мире. В глобальном масштабе США хочет власти надо всеми. Другие, особенно западные, страны тоже хотят власти надо всеми, но приходится им сгибаться перед США, поскольку они меньше. Люди тоже постоянно борются друг с другом и кому-то приходится сгибаться перед противником, его победившим. В семьях обычно побеждает женщина. Мой сосед по саду, бывший начальник, имеющий навык подчинять, покрикивая, в саду тем не менее  всё делает так, как надо жене, ворчит, но делает. Постоянно только его голос и слышен, ругается он на жену, что говорит она неразборчиво или вообще не говорит, а молча требует чего-то, а чего – он не понимает. И пропустить мимо ушей её требование он тоже  не может, потому что заклюет она его.
Как гнется тот, кто чувствует себя высоким, пример тому Сер.Ж., который в стихах своих выражает свое неудовольствие самим собой:
Рецензия на «Уровень Веры и уровень Знания два класса развития» (Валерий Яковлевич Гендель)

О себе, нелюбимом.

«Я с детства не любил овал…»
Павел Коган

Оказался трусоватый.
Угол был, а стал – овал.
Словно весь набитый ватой.
Уступил и спасовал.

Тёплый… Добренький не в дело.
Даже груша для битья
На своём крюке висела
Поупорнее чем я.

Перепалками изранен.
Сварой выварен до дна.
Не округл, а многогранен.
Но кругом – моя вина.

2
«И стихов писать не брошу…»
Николай Глазков.

Я стихов писать не кину.
Нипочём и никогда.
Хоть порой в словах мякина
И пустая лебеда.

Строки втуне не оставлю.
Пусть нисколько не блестят
Златом – серебром иль сталью.
Простоватые на взгляд.

Из кулька кладу в рогожу
Мысли, образы, слова.
Я стихи не уничтожу.
Есть на них во мне права!

Сергей Жуков 11-12 сентября 2017

Во второй части эпиграф из Николая Глазкова, непризнанного поэта, похожего на юродивого, да он и сыграл своего рода ненормального в фильме Андрей Рублёв - мужика, смастерившего воздушный шар...
И есть у Глазкова стихи, посвящённые Михаилу Луконину с просьбой, где он обращается к собрату по поэзии: "Луконин Миша! Ты теперь,
Как депутат почти,
И я пишу письмо тебе,
А ты его прочти".

Безвестный Николай Глазков, как и Сер.Ж., чувствует себя не меньшим, чем Михаил Луконин. Последнего я помню по его постоянным публикациям в центральных газетах. Ладно, Андрей Дементьев, действительно, талант, думал я тогда, а в этом что – ни одной талантливой строчки, не говоря уже о мысли. Во второй части своих уничижительных стихов Сергей, побитый в области, намеренно прибедняется. Соответственно, получается эта вторая часть у него совершенно пустая, что свойственно пародии, в отличие от первой, где эпиграфом взяты очень броские слова Павла Когана «Я с детства не любил овал, Я с детства угол рисовал». Пошел Коган, напомню, добровольцем на фронт из Литературного института – и погиб.
Большие умные Эго как высокие красавцы-кипарисы, умелые и знающие, когда и где нужно согнуться: кипарисы могут гнуться хоть до самой земли, а потом выпрямляться как ни в чем не бывало. А вот сосна ломается от ветра.  Но именно сосну выращивают для деловых нужд: её смолистая древесина годится на всё. Есть даже такое понятие как корабельная сосна. Мачты для кораблей делали из сосен.
Человеческое Эго не совсем как дерево, хотя и похоже. Если человеческое Эго ломается, человек становится клиентом психиатров или наркологов, которые вылечить его не в состоянии. Но могут вылечить Эго те, кто с тонкого плана руководил их взращиванием: алкоголик, например, есть такие случаи, перестает пить совсем. Для хозяев, которые растили Эго, все больные  Эго это как сложные станки, которые вдруг сломались. Ломаются периодически все Эго-станки, но ломаются не так, как сложные, которые работают давно и успели за время работы обрасти разными лажами (сложностями). 
Личное человеческое сознание это как станочник, который, если бы знал, что есть служба ремонта, то вызвал  бы ремонтников, как вызывает он скорую медицинскую помощь. Ремонтники разобрали бы станок, все детали промыли, какие надо восстановили бы и собрали станок. Такую фразу я от них слышал: «Черт возьми, чистить надо». Работа грязная у них, как у автослесарей. А грязь от крови, в которой чувства. В последние годы виноград на юге стал расти такими сумасшедшими большими гроздьями, что на загляденье. Таковы чувства в своих самых как лучших, так и худших проявлениях. Однако чем больше чувств, тем больше и грязи.