Двуглавый Большой Орёл

Большой Орёл
Грифы стаями летают, коршуны летят за мной
Где же ты моя родная лебедь белокрылый мой,
Где твои глаза летают, в облака? О боже мой
Прилети ко мне стань мне крылом вторым
Однокрылый я пилот, жду изнемогая я вторую
Голову Орла, чтобы видеть нам заранее приближение врага,
Там на траке времени в Пути много есть знамений
Погоди: вижу я печаль и боль две тысячи восемнадцатый
Замкнёт итог много жизней унесёт полюса меняют ток
И поток магнитных волн пойдёт другим Путём
Течение гольстримм меняет направление
Гренландия расстает вот, повысится и уровень вод,
Расстает ледовитый океан всплывут долины Атлантиды
Много тайн открыто будет и кристалл увидят люди
Много он добра даст и энергию пространства тоже
Ну наверно хватит мне писать, а то скажете опять
Что я УО. Ну вас всех поймёте вы потом строки мои кровью
Заплачу за них предупреждая сонных вас читателей УО.
Жалко вас в рабах вас держит карлик, все вы на ладони
Иудеи все живут за счёт всех жителей Святой Руси
Высосали всю энергию земли и теперь народ Славянский геноцид
Открыт, все печати налицо, сняты маски, занавес открыт
Мне взлетать пора, крыла то нет где ты милая моя
Шея лебединая, стройной тело в сказке я? Нет это воспоминанье
прошлой жизни, как отрывки, я потом о них скажу
как одитинг сделает моя Надежда-Лебедь ты любимая жена моя
Жду тебя родная где ты время ограничено моё ты знаешь это,
Пощади меня я пользу хочу принести Руси Святой только ты помочь мне сможешь
Ангел красоты Небесной и души моей Земной отраженье где ты?
В зазеркалье я живу, заколдованный ходил я а теперь тебя я жду.
Понял я что это не шутка и в две тыщи первом мне
врач сказал иллюзию, а сам в кусты, я поверил в лож и чтож
Я поверил сатане, врачь выходит ложью кормит значит нету правды
Медицина сатаны лиш Христос Иисус лечить Он сможет
Указал я путь прохожим Диадимы вам дарю, сам рискую я ну чтож,
Жду тебя родная где ты помоги мне погибаю, женщина спасёт планету
Есть пророчество оно говорит что муж и жена половинки яблока,
яблоко любви не зла путать вам не нужно зря колесо познания
крутит землю Диадимы вам помогут все открытия сделать точно
Господи помоги мне ну пошли мне Принцессу серцу моему пусть моей царицей будет
Штурман ты полёта моего, штурман есть второй пилот
Буду верным я ей мужем изменять не стану, однолюб я
Ну помилуй Господи меня...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 31 - го октября 2017 года. 11-16 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...