Глава 1

Алекс Пикман
С детства я была очень спокойным и уравновешенным ребенком, который предпочитал сидеть за книжками в своей комнате, а не кататься на лошади и играть со сверстниками.
Вместо того, чтобы мечтать о балах, рыцарях, принцах и красивых нарядах, мне хотелось больше познать окружающий мир. Фантазии о неведомых тайнах, загадках нашего мира, пленяли меня. Они могли увлечь мое сознание в такие дали, что порой не хотелось возвращаться в реальность, которая начинала казаться серой и скучной.
В библиотеке отца я могла отыскать множество исторических романов, различных повестей былых лет, собрание научных трудов по медицине, инженерии, своды правил и законов различных уголков мира, даже были труды о целебных травах и различных настойках на их основе.
Все эти книги притягивали меня, и к своим 17 годам я знала на порядок больше, чем мои сверстники, но все эти занятия очень не радовали мои родителей, в особенности отца, который хотел, чтобы его дочь была самой обычной девушкой из обеспеченной семьи, судьба которой состоит в том, чтобы выйти замуж за такого же обеспеченного дворянина из соседнего поместья и жить долго и счастливо, воспитывая детей. Этим мечтам родителей я противилась как могла.
Когда разговоры становились невыносимы, а в мой адрес от них начинали мелькать угрозы о том, что меня сошлют в монастырь, я часто убегала в лес, недалеко от нашего поместья.
Там я просто пряталась от невзгод, уходила так далеко, на сколько требовала моя душа и оставалась там на продолжительное время, внимая тишине и дыханию леса.
Но однажды среди этой тишина я услышала еле заметное шептание, которое привлекло мое внимание. Этот шепот был больше похож на дуновение ветра, которое неуклюже скользнуло по уху и создала подобие звучания речи.
Но каждый раз это звучание становилось все более заметным и уже отчетливо различимым. Я осмотрелась по сторонам, но никого не заметила из живых существ.
Зов становился все более навязчивым и будто бы приобретал материальное воплощение, которое начинало подталкивать меня в сторону к огромному и необъятному дереву.
Чем ближе я к нему подходила, тем четче ощущала будто бы пульсацию теплой энергии, которая исходила от этого дерева. Странным образом мне не было страшно, наоборот на душе становилось спокойно и легко.
Подойдя к его массивным корням, я перебралась через них и мягко дотронулась рукой до коры ствола. В этот момент вся небольшая полянка вокруг дерева залилась сиянием тысяч светлячков, которые сидели на ветвях соседних деревьев и летали в темноте.
Я вздрогнула и, очарованная красотой, будто для меня открылась целая вселенная со звездами, бесконечно красивыми галактиками, планетами и загадками, я смотрела на движение и мигание этих ночных насекомых, внутреннее ощущая, что они будто бы хотят мне что-то сказать, но ритм их для меня пока еще не понятен.
Вдруг эту волшебную тишину вновь прервал тихий шепот, словно шелест листвы. Я подняла свой взгляд на крону массивного дерева и увидела, что его листья вторят движению этих светлячков, будто общаются с ними.
Не отрывая руки от дерева, я следила за движением вокруг меня, а затем, сама того не ожидая, ощутила, как мягкие теплые волны расходятся по всему моему телу, будто бы накрывают меня, начиная с ног.
Переведя взгляд вниз, я хотела удостовериться, что по мне никто не забирается, и это было так. Мои ноги устойчиво стояли на влажной лесной земле, а теплая энергия тем временем, словно мягкий воротник, окутывала моею шею и бережно подбиралась к голове.
Я прикрыла глаза и вдруг увидела вспышку света в своем сознании, а затем раздался такой же мягкий, как и тепло, что окутало меня, голос:
—Мисс Эйдингрей, - он теплым тоном обратился ко мне. – Я рад, что вы откликнулись на мой зов.
—Кто вы? – мысленно спросила я, стараясь понять и разглядеть в этом ярком свете, с кем говорю.
—Мое имя Софиаль, - вновь раздался голос неизвестного мне существа. – У меня нет лика, которое вы пытаетесь усмотреть, я есть свет, который окутал вас. Чем вы опечалены, молодая мисс? Будьте со мною откровенны, и тогда моя откровенность откроется вам.
— Мой отец хочет, чтобы его дочь стала женой сына его друга – Графа Мартина. Я же не желая связывать себя брачными узами. Мое сердце пытает и хочет познаний, открытий…
—Я чувствую, как ваш юношеский задор, нетерпеливость мешают вам сделать правильный и мудрый выбор. Я вас призвал, чтобы помочь. Мне известен ваш путь и моя задача вас на него направить. Лишь ответьте мне на один вопрос: что велит вам ваше сердце?
—Оно велит мне бежать… - с неким отчаянием произнесла я и поморщилась от мысли, что готова сбежать от своих проблем. – Но ведь это неправильно. Я сбегаю от проблем.
—Сбегать от проблем – это значит старательно их не видеть. Ваши же действия лишь направлены на их длительное и кропотливое решение. Мисс Эйдингрей, слушайте свое сердце и всегда иди по его зову, оно никогда не приведет вас в западню. Вот мой вам совет. А теперь ступайте, да прибудет с вам ваша мудрость и сила, подаренные вам Великими духами…

Я очнулась рано утром на заре, сидя между двух ветвей толстых наружных корней этого огромного дерева. Оглядевшись вокруг, я уже не видела светлячков, не было той абсолютной теплой тишины, и шум ветра был каким-то не такими, что ночью, шелест листвы был резкими резал слух.
Аккуратно поднявшись на ноги, я почему-то ощутила невиданный мне раньше прилив решительности в своих намерениях и, будто бы безмолвно даже для себя решив, что делать, направилась в сторону дома.
Дома все спали, даже тишина спала, ибо внутренние помещения дома казались не просто спящими, они казались пустыми, будто там был вакуум. Благодаря этому магическому сну, который так вовремя окутал все поместье, мне не составило труда пробраться в свои покои, наскоро собрать необходимые вещи и всего лишь с одним динаром на шее отправиться в путь за своей судьбой.