Как восхитительны в России...

Алекс Нефедов
Недавно мой американский знакомый, вернее знакомый российский,точнее даже советский,который в 1991 году благополучно слинял за кордон аккурат накануне августовского путча,  описал в электронном послании на мой адрес прелести своей жизни в штатах.Как же хорошо, мол, у них живётся вовремя уехавшим из "совка"  бывшим подданным СССР.Рай земной! А любовь какая? Поголовная! И между людьми, и между животными, и даже насекомыми.Вот только за скобками осталась любовь межвидовая и пламенная любовь к президенту. Ихнему, конечно...А одежда, а продукты, машины, виллы... А как они отдыхают - Бали да Канары, Альпы да Пиринеи...На лыжах катаются, плавают, природой наслаждаются.Опять же безопасность жизни гарантируется свободным оборотом огнестрельного оружия. Купил себе пулемёт и спи спокойно...
 Поразмышлял я над его пространным письмом и призадумался. Нечего мне ему ответить.Машины у меня нет,одежда еще с Черкизона не сносилась (спасибо китайцам да туркам),дом в деревне на виллу никак не тянет, московская квартира, попавшая под реновацию, порадует новизной стен и адреса разве что моих внуков, ибо до 2039 года, когда пятиэтажка пойдёт под снос, я точно не доживу. Отдыхать я не могу позволить себе даже в Крыму. Вроде наш он, Крым,но не по нашему карману...Я туда, в "Крымнаш", даже и не мечтаю попасть. Мне что Крым, что Карибы...Ну да ладно.Даже ружьишка захудалого нет у меня, а потому сплю я с открытым балконом - чтоб воры, ежели полезут, форточку не поломали. Да и брать у меня в квартире, кроме книг на полках,да макарон на кухне - абсолютно нечего...
 
Но ведь ответить я что-то должен адресату, хотя бы из вежливости.Тем более, что задел он меня можно сказать за живое. Он во второй части своего письма стал меня жалеть. Пишет, что,  судя по телевизионным новостям на американском ТВ, у нас в России до сих пор медведи по городам гуляют, народ ходит чуть ли не в лаптях,зато ракетами мы ощетинились - дальше некуда. Да и не любим мы никого, даже самих себя, потому так плохо и живём.
Ну я ему тогда ответил! В частности, написал и про любовь.
У нас, - мил-Человек,- в РФ, абсолютно повсеместно, летом водится несметное количество колорадского жука, самым чудесным образом прилетевшего на своих хрупких крыльях из штата Колорадо на просторы СССР во времена холодной войны.Любоваться полосатыми прожорливыми букашками нам некогда и мы их рьяно уничтожаем, нет им спокойной жизни в нашем славном Отечестве.Собираем жуков руками и давим под стопой тяжёлого кирзового сапога,бьём прикладами автомата Калашникова (у каждого в семье есть по несколько "Калашей", а ещё гранатомёты,и по паре баллистических ракет), травим суперядами,ядрёным газом, сжигаем в пламени паяльных ламп и обычных костров, собираем из них биоматериал и сдаём куда надо. Выживают только самые осторожные жуки. Но и им не дают покоя лютые русские морозы...
Зато медведи у нас живут привольно.Гуляют себе по Красной площади бурые гиганты, получают на лапу от добрых туристов сникерсы и памперсы. Иногда в Москву забредают из Заполярья и белые медведи.Эти звери совсем уж независимые, живут сами по себе, никого без особой нужды не задирают. Так, помнут пару туристов в день, особенно ежели они из за "моря-окияна", и снова неспешно бредут по Тверской, разглядывая витрины бутиков с заманчивыми надписями "Sale - 150%", где одежду модных брендов отдают посетителям бесплатно и ещё денег добавляют, только заходи. Но медведям, особенно белым - это не надо...
А какое телевидение у нас? Вот где вся правда-матка  про Америку заодно с Европой.Это мы им должны сочувствовать, а не они нам. А то, что к нам американцы не бегут, не умоляют дать им желанное российское гражданство, открывающее широчайшие возможности - так это от их, американцев значит, дремучей тупости и безграмотности. Не понимают они своего счастья...
Вообщем, много чего ещё я написал своему давнему знакомому. И про здоровый образ жизни, это когда кушать изволишь два раза в день - утром макароны, а вечером картошку и как бодро себя от такого рациона чувствуешь, про замечательную систему здравоохранения и чудесные цены на лекарства, про счастливую, насыщенную исключительно позитивом жизнь наших стариков. И про полное отсутствие безработицы. Открываешь, к примеру, газету "Работа для вас" а там букет вакансий: массажистки,стриптизёрши,эскорт-модели,страховые и похоронные агенты, охранники,вышибалы,коллекторы,продавцы всего чего угодно - все работы хороши, выбирай на вкус!То, что сам по полной программе вкусил все прелести недавнего полугодового стояния на бирже труда, рассказывать не стал. Сам ведь я был виноват, что отказался от предлагаемых мне инспектором перспективных вакансий: индийского языка я не знаю,фиктивные фирмы в качестве подставного лица открывать не желаю, фальшивыми бриллиантами торговать боюсь,а БАДами не умею,мыть фасады высотных зданий подпоясавшись веревкой мне несподручно, а цемент таскать в ведре пешком на десятый этаж спина больная не позволяет...Не те у меня два высших образования, не вписываются в современные тренды на рынке труда.Остановился на раздаче рекламной газеты возле станций метро.Стоишь ранним промозглым утром в ватнике, душа поёт и ты оптимистично суёшь в руки жизнерадостным горожанам, спешащим на работу,  газетку с рекламой элитных квартир,престижных авто, вип-отдыха на Сейшелах, модного макияжа в спа-салонах, родов в суперских перинатальных центрах всего-то за 100 тысяч долларов и помпезных похорон в мраморном гробу со встроенным вай-фаем и мини-баром под живую музыку в исполнении  симфонического оркестра "Музика виват", а народ газетку с интересом берёт, улыбается поголовно и спасибо неизменно говорит.Правда, вскоре газету прикрыли.Поглотил её другой рекламный монстр, электронный. И теперь вся эта столь востребованная россиянами сфера услуг ушла в электронный контент. Оно и правильно, у всех у нас теперь яблочные смартфоны. У стариков 7-8 серии, а у более продвинутых - серий "X" или "Y"... Ну а я пристроился в журнальчик, пишущий  всякие небылицы, надо же как-то существовать в этом наполненным радугой мире.  Каюсь, умолчал я и о некоторых других, конечно же случайных, временных негативных фактах своей счастливой жизни в нашем Отечестве. Все они сведутся на нет и процветание не за горами - 2018 год на носу! Зато не забыл похвалиться про...Впрочем, наверняка что-то я забыл, упустил из вида. Потому и не отправил пока это письмо своему заокеанскому знакомцу.Решил до поры, до времени выложить послание здесь, на Прозе.ру - пусть меня Люди поправят, подскажут, пожурят. Коллективный труд всегда ведь идёт на пользу. Особенно у нас...