Проституция умирает как ремесло

Сергей Лапа
Сегодня захотел восстановить свой Twitter. После долгих процедур скачивания и восстановления паролей, наконец-то воскресил его. Он тут же предложил мне подписаться, на людей, которые есть в моей записной книжке. Увидев несколько знакомых лиц, перешел на их аккаунт, где они делятся ссылками на один из сайтов по веб каму. Это отличный способ заработать приличные деньги в нашей стране, если у тебя нет моральных принципов и старых устоев. Ничего против этого не имею, каждый для себя выбирает свой путь. В дневное время суток люди ведут интеллектуальные беседы, спешат на работу, бегают за маршрутками, прогревают автомобили. Занимаются саморазвитием и стремительно идут по карьерной лестнице вверх. В ночное время, нюхают порошок, курят марихуану, горят в барах и ночных клубах, показывая свое истинное лицо поддаваясь своим слабостям. Кто сказал, что поколение нашего времени испорчено? Проституция умирает как ремесло. Все сложней и сложней снять эскорт девочку. В наше время никто не заводит отношений, все в погони за "американской мечтой" и каждый делает все возможное, я бы сказал, поколение нашего времени трудоголики. Пока я пишу этот пост, дед напротив меня, где я зачастую обедаю, нагло ложит стальную вилку себе в пиджак. Так кто тут испорчен?
.
Канал в телеграме
https://t.me/Nedopisatel