Ревнивец. Вольный перевод Jellows guy. John Lennon

Дмитрий Кинасов
Я тебя очень люблю,
Ни на шаг не отпускаю.
Я тебя боготворю,
И как кошечку ласкаю.

Навеки ты  моя,
И судьба у нас такая -
Куда ты, туда и я,
За тобой иду, не отставая.

Когда твои друзья звонят,
Над собой контроль теряю.
Ловлю испуганный твой взгляд,
Он мне сердце разрывает.

Я ревнивый паренек,
Тебе очень, досаждаю.
Ночка иль денёк,
Ни на шаг не отпускаю!

Не плачь, я не  хотел  тебя  обидеть!
Просто, я ревнивый, и тебя подозреваю
Прости! Не хочу я твои слезы видеть.
Просто, я  ревнивый, и никого  к  тебе не  подпускаю.

А, когда со мною спишь,
Тебя крепко обнимаю,
Опасаюсь, что сбежишь,
И тебя я потеряю.

Наверно,я тебя замучил
Над собою, потерял контроль.
Ревнивец я дремучий,
Не плачь, и быть с тобой позволь!

Я не хотел тебя обидеть!
Просто, я  ревнивый, и тебя подозреваю.
Прости! Не хочу я твои слезы видеть
Просто, я  ревнивый, и никого к тебе не подпускаю.