Пианино

Григорий Стынин
Три девицы под окном пряли что-то вечерком.

Неканает. Перехожу на прозу. Стихоплет из меня в никуда. Да и неточностей, с первой строки,  сразу куча. Не три девицы, а две, ни под окном, а у подъезда, и вовсе не пряли, а встряли. Конкретно.

Пришли подругу с днюхой поздравить, а лифт не работает. Подруга в светлице многоквартирного дома на последнем этаже жила. Тридцатом. Что делать?

В ЖЭУ звонить? А толку? С него можно получить только завышенный счет на услуги ЖКХ, а на конкретные вопросы ответ один. «По техническим причинам. Временно. Потерпите».

А девки российские. Не красавицы писаные, но не старые. Дородные, крупные. Пухленькие, румяные. Кругленькие. С последним – кто бы спорил. Если в меньшую сторону округлять – центнер. В большую - не два, то полтора точно.

-Может, не пойдем? – одна молвила девица.
- Ну, уж нет. Я что? Зря на жесткую диету села, уже три часа как, во всем себе отказываю. А подарок, который в складчину покупали, хоть скромный, носовой платок в горошек, его куда? А у Танюхи на столе плюшки, ватрушки, бефстроганов на сливках со сметаной.  Да у нее яств  на целый оренбургский пуховый платок, не меньше. От такого отказаться, лично у меня, сил нет.
- Тогда вперед?
- Как ты себе это представляешь? Вперед. Если даже по пять минут на лестничный марш, доберемся к полуночи.
- Ну и что. Завтра выходной.
- А ничего. Танюха терпеливостью  не блещет. Сметет все со стола в себя, а тут мы на пороге. Крошки доклевывать приперлись.

Приуныли. Загрустили.

- Вот будь у нас по принцу, они б нас, любимых, на руках носили, и подняли б наверх.
- А это идея. – и присела вторая девица на трубку.

- Алло, это фирма «Три Богатыря».
- Да.
- Погрузо-разгрузочные услуги осуществляете?
- Наш профиль.
- С полногабаритными грузами дело имели?
- Мы лидеры в этой области, а что у вас?
- Ну, скажем, два пианино.
- Нет проблем.
- А сколько стоить будет на тридцатый этаж?
- Договоримся, скидку дадим, диктуйте адрес.

Из за угла вышло три мужика. Небритые, худенькие, щупленькие, но должное отдать, чистенькие и без сивушнего запаха.

- Грузолей заказывали?
- Да.
- А где пианино.
- Мы за него.
- Вы?
- А что не так?
- Вы на рояль тянете.

Зря мужик хохмил. В репу получил сполна. Второй в ухо. Хотя не важно, кто и куда. Результат один. Рядом на асфальт прилегли. А третий соскочил. Точнее отскочил. – Я тут просто мимо шел.

Не зря я сказал, что девки российскими были. Сердобольные они. Подумали. Не часто мужики на улице опрятные валяются. Пожалели непутевых. Платочком в горошек носы им вытерли. Подхватили под мышки, и пошли к подъезду.

- А я, а меня забыли – заблажил третий.
- Ты же мимо шел. Вот и иди себе мимо.
- Это я не подумав, брякнул. Защитная реакция организма сработала. Возьмите с собой. Мне от коллектива отрываться никак.

И над этим сжалились девицы. Переглянулись. Влепили подзатыльников с двух сторон. Забросили на плечо со словами, « Имениннице подарим», и вошли в подъезд. 

Добрались или нет до светлицы и когда, мне неведомо. Только через девять месяцев.


Три девицы под окном с детьми гуляли вечерком.
Мужья сметали листья клена. Порядок навели у дома.
Своего.

P.S. Во дворе стоял рояль.
       Ветер с листьями игрался.
       С небес спускалась музыка без звука.
       Пела песню тишина.