Дороги. Книга 2. Часть 1. Глава 17. Признание

Натали Третьякова
    Приближались выходные дни. Мама попросила Наташу поехать опять в поле к отцу на первый сбор урожая арбузов. Игорю, как и в прошлый раз, было предложено сопровождать семью, на что он откликнулся с радостью.
    Дорога не была слишком утомительной, потому что Наташа любила жизнь «на колёсах»: слишком много километров исколесила она за последние полтора года. В дороге протекает маленькая жизнь. Это время, когда можно поразмышлять, выделить для себя главное, расставить приоритеты. Смена картинок и пейзажей за окном настраивают всегда на философский лад. Вот и сейчас, прижавшись к тёплому плечу Игоря головой, Наташа созерцала жизнь, проносящуюся перед глазами, а в голове пыталась вывести для себя формулу счастья. Несмотря на потрясения, которые болью отзывались в её сердце, Наташа всё-таки жила в относительном покое, потому что главный человек её настоящей жизни был рядом, обнимал её, любил. В этом и заключался её личный мир, её спокойствие.

    Молодые люди пробирались по уже знакомой тропинке, которая изменилась внешне: стала утоптанной, а краски некогда сочной зелени потускнели за жаркое лето. В воздухе, горячем и насыщенном ароматом сухого разнотравья, чувствовалось скорое приближение осени, которая опять должна поменять их жизнь – раскидать по разным сторонам. Наташе так не хотелось уезжать из родного дома в чужой край учиться, но судьба распорядилась именно так. Надо было принимать её милости такими, какими они давались в виде шансов. Нужно выбрать дорогу, которая вела в неизвестное. Но, сейчас, в данную минуту, в конкретный день прочь все печальные мысли. Надо жить сейчас.
    Наташа сильнее сжала руку Игоря.
- Принцесса, ты хочешь мне что-то сказать? - спросил парень.
- Да. Гошка, я счастлива, что ты со мной, что мы вместе. Обещаю, что преодолеем всё, чтобы быть рядом навсегда.
- Я очень рад, что ты так стала воспринимать наши с тобой отношения. Вот увидишь, ты не пожалеешь о своём выборе. Из нас с тобой получится очень хорошая семья. Если бы не эти непонятные моменты с моей учебой, и твой отъезд в Магнитогорск, я бы женился на тебе завтра. Но не будем торопить время. Я верю, что ты будешь со мной. Тебе, действительно, надо проверить свои чувства ко мне, принцесса. Мы будем жить счастливо и сейчас, - Игорь подтянул девушку к себе и легко поцеловал. Глаза при этом лучились счастьем.

    Отец, как и раньше, встретил честную компанию шутками-прибаутками по поводу того, что лишние руки помогут ему разбогатеть. После лёгкого завтрака все вышли в поле. Наташа удивилась, как из маленьких полосатых мячиков выросли настоящие крепкие красавцы: пузатые, с восковой кожицей, с тёмными и светлыми продольными полосами. Каждый арбуз Наташа брала бережно, как ребёнка. Эти сочные плоды под горячим южным солнцем были тёплыми, тяжёлыми.
Наташа выбирала созревшие арбузы, аккуратно отрывала от плети и скатывала в канавку, из которой их уже забирали мужчины, чтобы отнести на окраину поля. Сегодня должна была прийти машина, чтобы загрузиться плодами. Работа спорилась, благодаря дружной команде горка арбузов увеличивалась с каждым часом.
    В полдень, когда жара стала невыносимой, пришлось вернуться к «балагану», чтобы в тени деревьев пообедать. Венцом импровизированного стола был, конечно же, арбуз – самый большой. Он был выужен из воды канала. Холодная мякоть "ломила" зубы, а ароматный сок насыщал организм жидкостью. Душистой дыне тоже было отдано достойное место на столе. Но вот только места в желудках уже не хватало. Все выползли  из-за стола с переполненными, раздувшимися от сытости животами.
- Вот это поели, – смеялась Наташа. – Я сейчас лопну.
- Кто тебе позволит так бездарно кончить жизнь? – отшучивался Игорь. – Надо срочно, слышишь, срочно полежать. Пойдем на наше место под ивой.
    Наташа вспыхнула от одних воспоминаний о той страстной ночи, которая вынудила их очертя голову кинуться в объятия друг друга. Тело накрыла истома.
- Молодой человек, вы меня заводите вашими воспоминаниями.
- Того и добивался, принцесса, – ответил Игорь.
    Молодые люди взяли матрасики и побрели на их место, в прохладную тень около воды под ивушкой. Растянувшись, они лежали лицом друг к другу, лаская взглядом, улыбкой, иногда лёгким прикосновением губ к горячей коже. Им была интересна эта молчаливая игра, которая заводила, возбуждала ещё больше, вызывая во всем теле ответную реакцию. Но рукам воли не давали, так как невольные свидетели могли бы понять, что их отношения уже давно перешли в другую категорию, более близкую и интимную.
- Закрывай глаза, принцесса, поспи, - шёпотом уговаривал Игорь, - кто знает, какой будет сегодняшняя ночь. Мы с тобой умеем совершать чудеса.
    Наташа улыбнулась в ответ:
- Тогда я отвернусь от тебя, чтобы ты меня не смущал. Я даже с закрытыми глазами чувствую твой взгляд. Будешь теперь созерцать мою спину.
- Хорошо. Твоя спина не менее желанная. Она так отзывается на мои прикосновения, - дразнил её парень.
- Так, мы спим или балуемся? – возмутилась Наташа.
- Ну, конечно, спим. Причём, заметь, вместе, - продолжал заводить девушку Игорь.
- С тобой точно не уснёшь, - засмеялась Наташа.
    Она отвернулась. А губы были растянуты в улыбке. Как ей нравились все эти лёгкие словесные пикирования с Гошкой. Тело от одного его бархатного голоса реагировало тянущей болью внизу живота. Но, действительно, надо было отдохнуть от изнуряющей жары. Вода, протекающая в канале, убаюкивала. Наташа сама не заметила, как отдалась в объятия Морфея.

    Девушка проснулась от клаксона машины. Это приветствовал их дружную компанию дядька Николай, который приехал на грузовике. Наташа вскочила на ноги. Ополоснула прохладной водой лицо из канала и побежала к грузовику.
- Привет, красавица! - крикнул дядя Николай.
- Здравствуйте, - ответила Наташа.
- Как жизнь молодая? Рассказывай, куда поступила?
- Ой, уезжать меня заставляют в далёкие края, на Урал. Здесь не хотят учить меня, такую хорошую. Видно, не заслужила, - отшутилась Наташа.
- Ну ничего, ничего, - успокоил Наташу дядька, - поучишься, повзрослеешь, станешь самостоятельней. Это даже неплохо, что вылетаешь из родительского гнезда.
- Наверное, но так не хочется. Здесь уютно, тепло, любят, холят и лелеют. А там? – сокрушалась Наташа.
- Ничего, ты у нас умная. Всё у тебя получится. А мы поможем, - приобняв племянницу, успокаивал дядя Николай. – Веди меня за стол, чайку попьём и за дело.
    После лёгкого полдника все вышли в поле. Солнце уже опускалось к горизонту, но воздух был ещё зноен. Но загрузить аккуратно арбузами машину надо было до ночи. Все выстроились цепью: мама с Наташей передавали плоды из рук в руки, а мужчины забрасывали их в кузов и ровными рядами укладывали на соломку. Работа спорилась. Пот лился в три ручья, мышцы тянуло от напряжения. Несколько раз объявляли перекур. Так как к Наташе с Игорем это предложение не относилось, они спускались к каналу, чтобы освежить лицо и взбодрить чувственность поцелуями и лёгким заигрыванием.

     Работа продолжалась даже тогда, когда солнце скатилось за горизонт. Кузов уже был почти полон. Ближе к девяти, уже в сумерках, борт машины подняли и закрыли, а сверху накинут полог. Всё, работа была завершена.
     Все в очередь пошли ополоснуть тела от пота и пыли в импровизированный душ. Искупавшись под тёплой водой, и дышать стало легче. Запалили керосиновую лампу. Накрыли стол всем, что было в закромах. Достали бутылочку водки. Родители предложили и молодым. Наташа отказалась, так как кроме вина и шампанского никаких спиртных напитков не признавала. А Игорь не отказался. Наташе было интересно посмотреть на него в «расслабленном» состоянии. А Игорь был добрым-добрым, и только смелее поглаживал коленку девушки под столом.

      После ужина требовалось размять ноги. Наташа поднялась и взяла за руку Игоря:
- Пойдём, пройдёмся.
- Ого, дамы приглашают кавалеров, - улыбнулся Игорь.
- Ну, если вам так предпочтительнее, то да. Я вас, молодой человек, зову на прогулку.
- Иди ко мне, моя принцесса. С тобой хоть на край света.- Игорь обнял Наташу рукой, и они стали удаляться от застолья по тропинке, которая шла вдоль канала. Им хотелось прийти на то далёкое место, где они впервые открылись друг другу.

     Луна заливала всё вокруг, было светло и не холодно. Игорь чуть покачивался от того, что ноги нетвёрдо ступали по земле, а Наташу веселило его полупьяное состояние. Девушка впервые его видела слегка выпившим. Игорь шёл и болтал ей на ухо милые глупости. Наконец, они добрались до места. Спустились к воде. Сели на траву. Кругом страдали лягушки, стрекотали цикады. Вода тоже вносила журчанием свою лепту в сказочный вечер.
    Наташа легла головой Игорю на колени. Он руками перебирал её длинные локоны, а она, прикрыв глаза, отдалась во власть приятных токов, гуляющих от макушки до кончиков пальцев:
- Мне так хорошо, - прошептала Наташа. – Только жаль, что в скором времени мы будем жить вдалеке друг от друга.
- Мне тоже становится страшно от одной мысли, что ты уедешь от меня. Мне будет сложно пережить разлуку с тобой. Обещай, что после окончания первого курса переведёшься во Фрунзе.
- Я сделаю всё возможное, чтобы мы быстрее были вместе, - пообещала Наташа.
- Я люблю тебя, принцесса. Честно, люблю. И благодарен Богу, что он вернул тебя ко мне.
- А я благодарна тебе за то, что заставил меня заново жить, радоваться, тонуть в нежности.
- Ты хочешь мне признаться . . .? – с придыханием и надеждой в голосе спросил ее Игорь
- Что я люблю тебя? Да! Гошка, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Ты мне очень дорог.
- Принцесса, повтори это ещё раз! – не веря своим ушам, переспросил парень.
- Лю-блю! Люблю, - улыбнулась Наташа.
    Игорь поднял девушку со своих колен. Обхватил её голову ладонями и приник долгим нежным поцелуем, как бы пытаясь выпить все признания, прозвучавшие из её уст в эту волшебную ночь. Потом, оторвавшись от губ, с улыбкой произнёс:
- А доказательства? - шепнул ей в ухо.
- Дурачок, иди ко мне, - со смехом ответила Наташа.
    Она смело стянула с Игоря футболку и приложила прохладные руки к его груди. Парень закрыл глаза, чтобы отдаться во власть ощущений. А Наташа продолжила путь, начатый руками при помощи лёгких поцелуев. Она вдыхала запах его кожи. Потом положила парня в траву. Сняла с себя футболку, чтобы не оставалось преград, которые мешали до конца ощущать тепло, трепет от прикосновений. Игорь позволял её рукам совершать всё, что требовала её душа, на что хватало фантазии. Он даже не пытался направить её или предпринять ответные действия. Его тело принимало доказательства любви Наташи. Она сегодня была его поклонницей, его жрицей.
    Парень едва сдерживал крики, готовые сорваться с губ, так как эхо в лунную ночь разносилось далеко. А Наташе доставляло удовольствие мучить его больше и больше. Она получала удовлетворение от сладостных действий, производимых своими руками, губами, грудью, кожей живота. Наташа, как когда-то Игорь, подняла его руки вверх, захватив своими ладонями, чтобы он был окончательно безоружен. И сидя на его животе, бедрами помогала ласкать его плоть, губами – шею, грудью – торс.
    Девушка доводила парня до предела, когда уже невозможно сдерживать себя. Дыхание было сбито. Наташе удалось довести Игоря до финальной точки, когда тело, содрогнувшись в сладостной судороге, начинает слегка подрагивать, а потом затихать, успокаиваться. И ей такой ответ его тела был самым замечательным доказательством и её нежности, и его любви. Она уже получила всё то, что хотела в эту сказочную звёздную ночь. Девушка прижалась к парню всем телом, отпустив, наконец, его руки, которые легли на её спину, согревая от прохлады и доказывая свою благодарность за акт любви.
- Принцесса, - еле переводя дыхание, шепнул он на ушко, - ты меня с ума свела, ты наполнила мою душу и тело светом, нежностью, страстью. Я просто без тебя жить не могу. Ты самая лучшая на свете. Я счастлив, что мы с тобой стали родными. Я люблю тебя, очень люблю. Ты - моё сокровище.
    Наташа ничего не ответила. Она только улыбалась, слушая биение его сердца. Слова были не нужны. Девушка только что сама доказала, как ей хорошо с Игорем, как она зависима от него, какими они могут быть счастливыми наедине.
    Сколько прошло времени, молодым людям было не ведомо. Но понимали, что уже далеко за полночь. Их могли хватиться. Или не могли? Люди все были взрослыми и понимали, что влюблённым требовалось побыть наедине.
    Молодые люди оделись, ополоснулись проточной водой. Взялись за руки и выбрались наверх, напоследок окинув взглядом место, где в очередной раз свершилось таинство любви. Вернувшись в «балаган», обнаружили, что родители уже видели десятый сон. Аккуратно, чтобы никого не разбудить, пробрались под накомарник, залезли под одеяло и, прижавшись, согревая теплом  друг друга, уснули крепким сладким сном.

    Утро следующего дня выдалось ласковым. В этот день приехали лучшие друзья родителей, поэтому решили день сделать полностью выходным: с музыкой, шашлыками и просто бездельем. Даже сходили в лесопосадку за грибами. Наташе очень нравилось находить каждый грибок. Она радовалась, как ребёнок. А потом, ближе к вечеру, жарили мясо, пили пиво и наслаждались вкусной едой.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/11/01/402