Гигиена общения

Андрей Тарзалайнен
                "Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки".

Кому я только не помогал!
Благодетелей не любят.
Но лучше вызывать зависть, чем сострадание.
С возрастом начинаешь лучше разбираться в людях.
Становишься более разборчивым и требовательным.
У меня бывают только те, кого я считаю "своими".
С кем я "социально близок".
С кем мне хорошо.
Кого я люблю и кто меня любит.   
Дружбу нужно заслужить.
Мы все изменились и не только в лучшую сторону, но метаморфозе, произошедшей с отдельными товарищами, просто диву даёшься.
Ни ступить, ни молвить не умеют.
Несут такую ахинею, что уши вянут.
Косноязычие вопиющее, не говоря уже о словоблудии.
Уровень компетентности ниже среднего.
Зато гонора и апломба хоть отбавляй.
Родной город стал похож на столицу 80-х.
Хамство теперь следует понимать как шутку.
И откуда только развелось столько жлобья, столько одиозных личностей?
Чтобы держать эмоциональный удар, нужна тренировка.
Защита своего эмоционального пространства должна быть неотъемлемым правом каждого гражданина, охраняемым законом.

2 ноября 2017 г.
 
© Андрей Тарзалайнен, 2017.