И пусть?.. Драббл-100

Джулия Лу
Для конкурса

http://www.proza.ru/2017/10/29/1403


       Казалось, то был обычный день.
       Мне в руки попала книга. Удивительный практикум, перевернувший  мою жизнь.
       Это чудеса имеют свойство случаться «на раз».
       У меня же были тренировки. Изматывающие, изнуряющие.
       На десять, на двести, на тысячу.
       Не за день, не за полгода, но я научилась ходить!
       Еще полгода – каблуки! Максимально высокие:  острые шпильки, массивные   танкетки, широкие устойчивые столбики и  изящные конусы.
       Иду, гордо подняв голову, перепрыгиваю через лужи, взбегаю по лестницам.
Никаких больше косых взглядов, никакого недовольного бурчания вслед, никакого сочувственного шепота!
       Я! Умею! Ходить!

       …В тот самый момент, когда мне в руки попала удивительная, потрясающая, волшебная книга – я разучилась летать.