Незримая нить Химеры

Татьяна Иванова 888
  Я держу в руках нашу незримую нить. Я собралась с силами и оборвала её, добровольно. Ты даже не представляешь, как мне было больно!.. Смотри, она очень простая наша нить, только вся в узлах… Вся! Ты же знаешь, она была для меня источником жизни, я через неё дышала… А ты не верил мне. Никогда не верил!!! Ты считал, что я ненормальная и всё выдумываю. Ты издевался надо мной: растягивал и разрывал её, просто так, из любопытства. А я плакала, хватала концы и судорожно связывала. Это теперь мой календарь или чётки. Я каждый узел помню на ощупь: где, когда, по какому поводу. Они пропитаны моими слезами и молитвами. Видишь, какие они уродистые?! А знаешь почему? Потому что я задыхалась, когда вязала их!.. Ты смеялся, а мне с каждым узлом становилось всё хуже и хуже. У меня от всего этого выросли жабры, как у рыбы... Опять не веришь?! Я стала химерой!

  Ты никогда не понимал меня. Я для тебя слишком сложная! Ты из своего «рационального» боялся сделать даже полшага в мой мир. Ты - трус! Ты умеешь играться словами и красками, ты умеешь очень многое, но как же ты далёк от меня!...
  Мы живём с тобой не только на разных улицах, мы живём с тобой в разных вселенных. Я со своим «микромиром» утомила тебя. Ты запутался в моих образах и заблудился в моих туманах… А я наивно думала, что ты будешь Сталкером, пройдёшь по всем моим лабиринтам и поймёшь меня. Как же я ошибалась...
  Ты хоть раз замечал, что я умею летать?! Думаю, что нет, не замечал! А я сжимала твою руку и улетала… У меня огромные белые крылья, посмотри!!! Я не ангел, нет! Во мне живёт полчище бесов. Они устраивают шабаш по ночам и рвут меня на части. Они воют так страшно, что заглушают мою музыку.

  Ты никогда не видел моих крыльев и не понимал мою музыку… Говорю же, я сложная для тебя, я, как орган…  Мануалы, регистры, огромное количество труб. На поверхности только малая часть инструмента, всё остальное спрятано внутри… Моя тайна - там, за стенами моего микромира!!! Там моя душа и моя музыка…
  Ты когда-нибудь слышал звуки органа? Это сам Бог снисходит на землю, чтобы мы кожей, через мурашки впитывали его… Ты чувствовал, что из меня, из безобразной химеры напичканной бесами - исходит Бог?! Да, это так!!! Это - моя любовь!... А ты ничего не чувствовал и не слышал. Ты глухой и толстокожий. Ты выдёргивал из меня отдельные ноты и нарушал гармонию моего мира, а потом смеялся и называл всё это - «какофонией».

  Почему ты сразу не отказался от меня, а так долго мучил непониманием и равнодушием?! Я же всем тебе не подходила! И внешностью, и своей горячностью. Я - кипяток! А ты - дурацкий сухой лёд! Ты искусственен и у тебя ледяное сердце, как у Кая. Я так и не смогла растопить его. Я извела на тебя всё своё тепло, но твой лёд победил…

  Да, наверное, ты прав, я всё выдумала: и жабры, и крылья, и музыку, и эту узловатую незримую нить… Я выдумала целый мир, чтобы не сойти с ума от мысли, что моя любовь тебе не нужна… Мне кажется, я выдумала тебя….