Слово на заборе

Вячеслав Романович Каминский
У старого забора новостройки стоял мальчик и жевал помидор.
- Ты чего здесь  делаешь? — спросил его пожилой мужчина в шляпе.
- Смотрю.
- И не стыдно, - мужчина укоряюще покачал головой. - А еще школьник, наверное.
- А что я такого делаю? — не понял мальчик.
- Ты зачем его читаешь?
-Что?
- Слово.
- Какое слово?
- Неприличное. Тебе его и знать-то еще рано.
- А что мне знать рано? — заинтересовался школьник.
- Ну вот это, что написано, - мужчина ткнул пальцем в забор.
- А разве здесь что-то написано?
- Конечно.
- Где, я ничего не вижу?
- Да вот же, вот. Между этим сучком и той зазоринкой. Наискосок. Не видишь?
- Неа, не вижу.
- Вот бестолочь, - разозлился мужчина. — Ты хоть читать умеешь?
- Умею.
- Ну так прочти, что здесь написано?
-  Да не вижу я тут ничего.
- У тебя мел есть?
-  Есть, а зачем он вам? — удивился мальчик.
-  Ну-ка давай сюда. Сейчас я его подновлю, а то, действительно, стерлось, сразу не разобрать, - и мужчина застучал мелом по забору.
-  Вот теперь другое дело. Теперь видишь?