Золотая Венера палеолита и фракталы

Игорь Леванов
В Краеведческом музее города Орла есть недостающее звено между снежной и каменной бабой. В музее три шара расположенных друг на друге позиционируют, как каменная баба. Я таких каменных баб, вообще, не встречал. Рядом с моим домом в Музее-заповеднике «Абрамцево», есть две каменные бабы, которых ещё до революции привезли из Донецка. Но эти бабы хоть отдалённо, но походи на людей, не буду говорить на женщин, а то обидятся. И так три шара, больше всего напоминают снежную бабу, причем, камни были поставлены друг на друга, когда камни были мягкими. Технология мягких камней исчезла в веках. В «Книге отзывов музея» написал об уникальном звене между снежной и каменной бабой, отметил, что такого нет даже в Историческом музее на Красной площади в Москве.
Фрактал (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — множество, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей).  Кто в мире людей, обладает самоподобием, конечно, женщины. Термин «фрактал» введён Бенуа Мандельбротом в 1975 году и получил широкую известность с выходом в 1977 году его книги «Фрактальная геометрия природы». Особую популярность фракталы обрели с развитием компьютерных технологий, позволивших эффектно визуализировать эти структуры. Фракталы развернули, и стали называть отпечатком бога, посчитали, что она напоминает сидящего Будду. Фрактал назвали фигурой буддаброд. Это при том, что снежные бабы и каменные бабы встречаются на Руси тысячелетия. На самом деле это наглядный образ фракталов, по которым построено всё в нашем мире.
Пределы фантазии людей не безграничны, я имею в виду себя, выбираю очевидные аналоги. Каменная баба из Орла близка по смыслу Венерам палеолита. Немного разные формы, но это не главное, снежная баба имеет такие формы, чтобы была бы устойчивой. Венеры палеолита не стоят, настоящая женщина должна не стоять, а лежать.