А ты не ссы, если ногу ногу в реке свело, плыви

Галим Фарзтдинов
Дело молодое было и мы переплыли Оку. Переплыть то переплыли ее - там она шириной полкилометра. Пока плыли, за серединой, на течении ногу свело. Да знал что делать. И ногу не напрягал, но медленно через боль разгибал. Была и булавка в плавках. Втыкать булавку в икру ноги не стал. Не то. Доплыли до того берега. И как назло отогреться не получилось, погода ненастная и мы только замерзали хуже и хуже. А плыть обратно нужно.
Сказал Олегу Федорову, что у меня ногу сводило и что это будет видимо снова.
- Если боишься, то плыви выше меня по течению. Я сам. Мне только поддержка нужна.
- Какая?
- Что ты рядом. Набрасываться на тебя и паниковать не буду. Сам утону, если что.
- Совсем сводило?
- Совсем, тебе только не сказал.
- Почему? А как плыл то?
- Вот так и плыл спокойно. Ты же сам оказывается плавать толком не умеешь. Сам то ты доплыл же сюда, только еле еле. Я же видел.
- Почему ты мне не сказал тогда, в воде?
- Не хотел чтобы ты запаниковал. Я обратно, если что на спине поплыву.
- Это как?
- А ты же в легких воздух держал и я тоже, я буду снова так плыть. Пузырем дыши и не утонешь. В легких должен быть запас воздуха и дыши часто и глубоко. Рот от волны закрывай. Это спасет.
- А я тоже не буду паниковать. Ну давай, поплывем, я рядом буду.
- И я с тобой, не забывай об этом, ты же не "мудила с нижнего Тагила". Ты не ссы. Я не ссу.
- Это кто мудила то, я мудрый и сильный, хоть в очках, давай гимнастикой займемся, а то уже сам замерзаю на ветре.
А это Приокско-террасный заповедник был напротив Пущино на Оке. Мы в нем и побегали, согреваясь. Мы попрыгали, поприседали, побегали, размялись что бы согреться. А потом. Поплыли назад спокойно и уверенно. Доплыли.

Были два случая, что они утонули спьяну, на мелких почти без течения речках, сказали сидящим ночью у костра пойду искупаюсь. Ушли. В обоих случая их никто не проверил. Они утонули. А почему эти, оба они не позвали помощи, друзья же рядом были, то есть не могли даже всхлипнуть когда, тогда тонули? Ведь костер совсем рядом рядом был? Люто погибли, утонули. А кто был рядом с ними, почему не заметили?

Был и такой случай. Приятель пригласил на турбазу.  Еда своя была и все было свое.
Я еще и зарплату им привез, съездил специально, когда они попросили. А зачем я им помогал?  Шли бы пешком сами радостно за ней. Я то приехал туда - радость хотел подарить себе и жене, она бывала там студенткой, я раньше несколько раз отдыхал школьником..
Я когда спрашивал Вадима - сына Сенюкова,он втащил в ту поездку .Я знал этих ...- а нас примут то там козлы эти? Они же странные. Думаете чай вечером от них? Ничего. Как были дураками они так и остались такими же. Сенюков тот еще, у меня воровал сигареты, а я то в школе еще учился тогда, много лет назад до того.

Да меня все знали они в лицо с детства, лет 15. И знали кто я.
Привез что и как и не мало им гостинцев - я знал кто они такие и водки и еды.
Попросил покормите нас, мы
.Я сказал тогда, зная эту турбразу с детства, что половина из отдыхающих почти ничего не ест и , что просто свиньям своим работницы с деревни оставляют, есть еда на кухне. Этот физрук стал мне блеять про то что нельзя потому что ...
 Да этот гаденыш
Сенюков он, он у нас физкультуру и то толком не смог преподавать, его директор школы  выгнал через месяц.
Как идиот повел себя  Сенюков и другие не смогли ничего, не накормили.
Зато эти  попросили за зарплатой съездить их.  Ну да, зарплату привез им, а мне не ответили никакой ответкой. Это риск был.  Это риск с деньгами. Бегали бы сами суки. Бегали бы сами туда и обратно километров за зарплатой. Физруки.  ****аболы. Пожалел тогда что помог им . Сами все приготовили себе покушать.

У меня меня плитка газовая рыбацкая и баллоны были и еда своя,  я знал кто они такие с детства.
я спросил тогда- я просто приехал снова , хамил и увереннно - я вам караван гостинцев привез почти персонально, а вы мне грустно, что вы как бараны?
 Когла мы уезжали после трех прекрасных дней с женой, то эта сука сенюков , которого из нашей школы выгнали по пути уже домой ехал мне предложил покушать, кому
мне?Он наконец то то понял что сына внебрачного я кормил трое суток, делился
с нескладухой Вадимом,мы мы с дестсва друзья.

Мы втроем переплыли на лодке реку. Погода ветреная и вода не в радость.  Сказал Вадиму, что не буду купаться, холодно. Помнил еще тот тяжелый заплыв на Оке. А Вадим решил купаться и заплыл на течение, стремнину. И вдруг слышу от него не истошный, но очень от него очень странный голос-крик. Имя мое и странно кричал странно.
- Что с тобой ?
- Ничего.
И странным голосом Вадим крикнул опять - Галим!!!.
- Что?
- Ничего.
Вот и бросился в лодку, и быстрее к нему поплыл, успел.
- Что с тобой было?
- Ничего.
- А зачем орал?
- Ноги обе свело. Течением понесло вниз   думал  уже что утону, а когда понял, что не один, то взял в себя в руки. Успокоился и на руках, я сам поплыл тебе навстречу.



Галим Фарзтдинов