Околоточная крыса

Александр Кандинский-Дае 4
/Юмористический рассказ. Герой вымышлены, все совпадения случайны/               




                ЭПИГРАФ: Начальнику ОВД. Очёрский района. Пермский край.         
               
                От Кандинского-ДАЕ Александра Евгеньевича,
                проживающего по адресу: 617140, г. Очёр,
                Пермский край, ул. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,




                ЗАЯВЛЕНИЕ


   Заявляю о том, что гражданин Санников Алексей, проживающий по адресу: г.Очёр, ул. Достоевского 40-1, проник в моё жилище, под замок, через чердак, два раза.

   Примерно в 2004-2006 году поздней осенью я вышел в магазин, времени было около 21 00, в своей квартире я оставил включенным свет. Я по быстрому сгонят туда-сюда до «Дорожника, буквально, обернулся за пять минут. Когда я вернулся и отомкнул замок входной двери, то к своему ни малому удивлению я увидел в тамбуре Лёху Санникова, сына соседки из кв. №3. Сей гражданин попался, как кур вощи!!!
   То есть Санников находился в тамбуре между двух замков. Тёплая часть квартиры тоже была заперта на висячий замок.

   Из окон тёти Нины, матери Алексея Санникова, прекрасно просматривается внутренний двор дома через дорогу по ул. Белинского 70, где проживает семья Чаранёвых. Особенно хорошо видна дверь, в то место, куда семья Чаранёвых прятала ключ от входной двери
   Примерно десять лет назад у семьи Чаранёвых кто-то залез под замок, и украл семейное золото. На месте кражи нашли детскую безделушку, толи висюльку, толи браслет. Замок открыли ключом, который был взят из потаённого места. Тогда расследование не дало результата. Всё попытались свалить на одиннадцатилетнюю Татьяну, дочь Любки Петровой проживающую в кв. - 4, по адресу Белинская 71.

   Что-то мне подсказывает, что в нашем околотке завелась крыса, и крыса эта Алексей Санников!!! Крыса шустрая, хитрая и коварная, очень ловко умеет переводить стрелки на невинных, а свои грехи, и грешки переваливать на рядом проживающих соседей.


   Примерно в 1987-1990, у моего соседа, Вяткина Виктора из квартиры №2 из холодильника пропала палка колбасы, а с кухонного стола 200 рублей, вся его получка! В то время мой сосед Вяткин работал в ДСУ-4 механиком.
   По его рассказу, что его удивило больше всего, так это то, что все находились, в доме, то есть он и его жена с младшей дочкой во дворе, была осенняя пора, они копали картофель в огород, а его старшая дочь Анна делала уроки. Анна прикрыв дверь из кухни в большую комнату упражнялась на пианино.
   Ясно как день, что околоточная крыса пробралась через чердак и похитила колбасу и зарплату советской трудовой семьи.

   Примерно, в 2007-2008 году, осенью около 4, или 5 утра кто-то резко дернул за ручку мою дверь, которая ведёт из тамбура в квартиру, - видя, что моя дверь закрыта из нутрии на крючок, этот кто-то, а точнее «крыса» быстро, быстро, поднялся по лестнице на чердак, и убежал.
   Я грешным делом подумал, что сие, утренний сон, и проспал до восьми утра. Утром скинув крючок, открыл дверь… то был не сон!!! – то у меня прошустрила «околоточная крыса». Дело в том, что я с вечера загрунтовал белым грунтом картон под этюды, и выставил картонки сохнуть на лестницу, которая ведёт на чердак. /Чердак в нашем доме общий/. Картонки почти все были скинуты, и валялись где попало, как попало, на одной картонке, на белом чистом фоне был чёткий след «крысы» … Лёхина кроссовка.

   Я тогда подумал: зачем парню портить жизнь, ну подумаешь, парень в 13-15 лет спёр палку колбасы у Вити Вяткина, всё ж безотцовщина, жалко парня, а от Вяти не убудет, вон его дочки какие упитанные. Ну, оставил он след своей кроссовки на будущем этюде, пускай это будет его этюд, - каждый хочет быть художником.


   Да, я тогда был молод, и мало что понимал в «крысах». Я наивно полагал, что крыса может перестать быть крысой, повзрослеет, у крысы отпадёт хвост, и она, крыса, чудным образом превратится в человека, но я ошибся, - крыса никогда не станет человеком.

   Последний эпизод моего повествования: примерно в 2011- 2012 году я прогуливаюсь по очёрскому рынку, и вдруг встречаю Александру, бывшую свою подружку. И она, эта бывшая подружка поведала мне историю про околоточную крысу.
   Как-то, совсем недавно, с полгода назад, под позднюю осень, шёл снег, или дождь, - Александра не помнит, - но помнит, одно: крыса-сосед её старшей сестры, Алексей Санников, пробрался к ней через чердак ночью, и напал на её бедную, и практически изнасиловал её! Но вот беда, как крыса мужеского пола, всё равно ничего не смогла, - видимо крыса была пьяна. Такое с крысами случается, - крысам противопоказан спирт. Когда крыса под градусом, она теряет контроль, и перестаёт быть осторожной крысой, а ещё, крысу тянет на приключения.


   Я знаю Алексея Санникова около тридцати лет, и знаю этого подонка преотлично, всё выше описанное, его грязных крысиных лап дело. Если бы я, самолично, не выловил Санникова у себя в квартире, я бы ещё подумал: мол, свечку не держал, не ведаю, не знаю…


   Прошу правоохранительные органы провести по всем эпизодам самую серьёзную проверку в отношении Алексея Санникова, и наказать его по всей строгости закона.


Примечание: думаю, у этой околоточной крысы ни мало воровских эпизодов, и всяческих иных шкод, - нужно только придушить чуток крысу, и крыса сознается. 

 
      
_______________________    ___________________ Кандинский-ДАЕ А.Е.


ПРИМЕЧАНИЕ: К СОЖЕЛЕНИЮ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ БЕЗДЕЙСТВУЮТ, ОНО И ПОНЯТНО: СВОИХ НЕ СДАЁМ, крыса бегает, кусается падла!!! Почему крыса бегает, и на свободе? – вопрос занимательный, видимо крыса стучит: тук, тук, тук… тук, тук, тук…


"Сон Сары". Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.